Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с отоплением салона.

Автор RUS53, 21 января 2016, 15:32:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RUS53Автор темы

  Дизельная машинка  c220 cdi   1998 года.  По ходу движения стал остывать потихоньку воздух с дефлекторов и в оконцовке перестал греть совсем.  Прочитал несколько тем. Основное что выцепил, скорее всего померла помпа рецуркуляции. Шланги кторые подходят к электоромагнитному клапану  со стороны двигателя холодные,  со стороны   печки то же холодные.  Горячие шланги только те что со  стороны водителя которые идут в салон.

   Это насос рецеркуляции?
+79524858928

даймлер бенц

Да.может яйца легли.а темп  двиг не падоет на ходу
Если долго мучится обязательно получится.!!!

RUS53Автор темы

+79524858928

даймлер бенц

Как реогирует заслонка подачи воздуха с улици когда меняеш положение  с обдува на обогрев.уровень антифриза в норме. У меня насос стоит но не работает.и дует горячим не сильно но -20 не мерзнеш.на ходу так вобще норм дует.смотри 1 очередь яйца и и блок  климота.
Если долго мучится обязательно получится.!!!

Вениаминыч

Жидкость по кругу , включая и отопление гоняет основная помпа. Дополнительная лишь помогает ей в этом, увеличивая кол-во жидкости проходящей через радиатор отопителя. Даже если доп.помпа не работает, то тепло все равно должно идти. В некоторых комплектациях её вообще не устанавливали и печка все равно работает. Начните с "яиц", с их проверки (напряжение подаваемое на них и сопротивление катушек) и возможно чистки.

Лукас

Вениаминыч верно пишет: еачинать с "яиц". Кроме питания, там резинки очень восприимчивы к маслу в системе охлажд.

Pavel0861

А температура двигателя-то какая?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Я прочитал первый пост и судя из него у автора горячий какой то патрубок ( он там один и это выход из радиатора печки ) а мотор походу вообще не греется .... Ну прямо бес вселился .....
Занимаюсь запчастями для а/м

Kira


RUS53Автор темы

+79524858928

RUS53Автор темы

Попробую сегодня элктромагнитный клапан посмотрю вначале.
+79524858928

RUS53Автор темы

Цитата: даймлер бенц от 21 января 2016, 17:39:22
Как реогирует заслонка подачи воздуха с улици когда меняеш положение  с обдува на обогрев.уровень антифриза в норме. У меня насос стоит но не работает.и дует горячим не сильно но -20 не мерзнеш.на ходу так вобще норм дует.смотри 1 очередь яйца и и блок  климота.
Бачок  антифриза по уровню,про заслонку не могу сказать как она реагирует, как обычно. Движок греет максимум 60 градусов в морозы ( для этой модели при сгоревшем догревателе это нормально). Попробую конечно почистить "яйца" может поможет,  но странно что стал греться патрубок который идёт к основному радиатору,  раньше при работающей печке этого не было, как будто термостат приоткрыт.
+79524858928

Вениаминыч

RUS53,Вам Кирилл дал схему отопления и из нее ясно, что забор теплого антифриза идед за двигателем и приходит на яйца. Если они закрыты, то есно патрубок будет холодным.
А температура 60 - это очень мало, даже учитывая, что у вас дизель. Ваш термостат должен выдавать 85 градусов (это по ЕПС)

Sergunek

Цитата: RUS53 от 22 января 2016, 09:17:20Движок греет максимум 60 градусов в морозы

Цитата: RUS53 от 22 января 2016, 09:17:20но странно что стал греться патрубок который идёт к основному радиатору,

Заклинило термостат в открытом виде.Ставь новый термостат.

Kira

Там йаицы трехходовые, в отличии от бензиновых. По-любому не меньше двух шлангов должны быть горячими, если они не забиты.

Под нагрузкой в любой мороз этот двиг до 80-ти легко прогревается. Термостат на замену.