Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с отоплением салона.

Автор RUS53, 21 января 2016, 15:32:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RUS53Автор темы

Цитата: Kira от 22 января 2016, 14:29:40
Там йаицы трехходовые, в отличии от бензиновых. По-любому не меньше двух шлангов должны быть горячими, если они не забиты.

Под нагрузкой в любой мороз этот двиг до 80-ти легко прогревается. Термостат на замену.


Спасибо  буду менять.
+79524858928

RUS53Автор темы

Цитата: eraiser от 21 января 2016, 22:00:41
Я прочитал первый пост и судя из него у автора горячий какой то патрубок ( он там один и это выход из радиатора печки ) а мотор походу вообще не греется .... Ну прямо бес вселился .....

У меня   эл маг клапан на 4 штуцера. Судя по схеме у меня  с двигателя идет (идет теплый) антифриз к печке салона и  второй  патрубок  в виде Y в обход печки к яйцам(он то же теплый)  НА СХЕМЕ ЗЕЛНЫМ ВЫДЕЛИЛ. От печки салона к яйцам подходят 2 патрубка  обратка ( лев и прав по обогреву салона)  они оба холодные.  Получается что из 4 патрубков на "яйцах" теплый только один который подходит к яйцам от двигателя в обход печки.
   Почитал про датчик температуры в салоне(плафонный). У меня он молчит.
Немного пропускает термостат но максимум это  по  верхнему патрубоку, радиатор основной холодный и снизу и сверху.(  на схеме показано до куда прогревает, опять же зел цветом)


+79524858928

Serg

замени термостат , потом дальше смотри
он не перекрывает полностью радиатор основной и на ходу температура падает

RUS53Автор темы

Цитата: Serg от 25 января 2016, 22:02:08
замени термостат , потом дальше смотри
он не перекрывает полностью радиатор основной и на ходу температура падает
Да да же при не закрытом термостате не может дуть  воздухом 5 градусов при темп 60-70 двигателя
+79524858928

Лукас

В термостате есть перепускной\шариковый клапан - потому верхний патрубок на радиатор несколько теплый (малая часть горячей воды попадает в него).
Основная-же: порядка 99% ДОЛЖНА идти через салон, но! не может пройти через клапана или радиатор отопления (что мало вероятно, ибо что?! должно быть в СистОхлажд, чтоб так засрало). Остаются клапана (есть прекрасный отчет как просто и быстро их проистить). А то, что задний патрубок ДВС в салон горячий, так это нормально: он маленький, находится сзади у "горячего" цилиндра, в узком\закрытом пространстве.
Смотрите клапана

Юрий-42RUS

Цитата: Лукас от 26 января 2016, 06:48:30
В термостате есть перепускной\шариковый клапан - потому верхний патрубок на радиатор несколько теплый (малая часть горячей воды попадает в него).
Основная-же: порядка 99% ДОЛЖНА идти через салон, но! не может пройти через клапана или радиатор отопления (что мало вероятно, ибо что?! должно быть в СистОхлажд, чтоб так засрало). Остаются клапана (есть прекрасный отчет как просто и быстро их проистить). А то, что задний патрубок ДВС в салон горячий, так это нормально: он маленький, находится сзади у "горячего" цилиндра, в узком\закрытом пространстве.
Смотрите клапана
Присоединюсь. Мой Термостат открывается уже на 55град.(буду поменять). НО, при движении дует тёплым(по температуре ОЖ). 100% яйки залипли.
WDB2021211A425455

RUS53Автор темы

Сегодня потеплело на улице, полезу смотреть.
+79524858928

RUS53Автор темы

  "Яйца"  рабочии..снимал  разбирал проверял....вешал  на них  + -  работают,   Питание + в средней клемме проводки   на них то же идёт. ( гонял машину да же при снятой фишке, без питания клапана в печке открыты, нет тепла в печке) Датчик температуры в плафоне жужжит. Гонялся сегодня в райне 250 км, температура движка 80, ни грамма тепла в салоне. Доп помпа работает. Воздушная пробка может быть в печке отопления?
+79524858928

Pavel0861

Цитата: RUS53 от 29 января 2016, 22:32:32Воздушная пробка может быть в печке отопления?

250 км? Нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Никому кроме меня не кажется что радиатору печки настал конец ( в радиаторе лопнула перегородка например)
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Можно отсоединить от печки патрубки и попробовать продуть радиатор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: eraiser от 29 января 2016, 23:09:28Никому кроме меня не кажется что радиатору печки настал конец ( в радиаторе лопнула перегородка например)
Скорее обратке от яиц. RUS53, при выключеной печке она горячая?

RUS53Автор темы

У меня
Цитата: Kira от 29 января 2016, 23:32:36
Цитата: eraiser от 29 января 2016, 23:09:28Никому кроме меня не кажется что радиатору печки настал конец ( в радиаторе лопнула перегородка например)
Скорее обратке от яиц. RUS53, при выключеной печке она горячая?

Оба патрубка обратки холодные.
+79524858928

RUS53Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 29 января 2016, 23:25:01
Можно отсоединить от печки патрубки и попробовать продуть радиатор.
Только так пробывать...других вариантов то же не вижу
+79524858928

Лукас

а зачем? и просто-ли\безопасно-ли это?!
- места около патрубка подачи вообще мало
- ну отсоедините, даванёте воздухом и радиатору ППЦ
- времени\сил затратите
- "перегородке хана", но циркуляция-то должна быть!

перебрать клапана - дело получаса