Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто нибудь свапал 2jzgte в цэшку

Автор eraiser, 27 декабря 2015, 23:20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eraiserАвтор темы

Собственно тем таких не нашел  :cg:  какие трудности там могут возникнуть ?  :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

Вот уж от кого не ожидал такой темы  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiserАвтор темы

#2
Я знал , что ты именно это напишешь  ;D :hihi: :) ;ну а по теме : хочу построить корч на базе 202 го . В аристах ( туда штатно ставили 2jzgte) мне не нравится правый руль ( не то что бы я не умею .... Просто не фанат  :D) а свапать из праворукой аристы в леворукий лексус ( например is300 )  все равно накладно выходит
Занимаюсь запчастями для а/м

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

eraiserАвтор темы

Дима , с синей цэшкой ничего не случится  :D, это будет другая ( еще одна )
Ну чтоб проще : спою :
А у нас все пучком , а у нас все пучком , там где тачки ездят прямо мы вальннеем бочкооом !!! :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

Stare

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Gurza

Цитата: eraiser от 27 декабря 2015, 23:20:27какие трудности там могут возникнуть ?

для понимающего процесс человека никаких, разве что привода и редуктор. мотор ставить с родной коробкой, кардан под заказ.
элктрику на мотор переделывать придется и стыковать с приборкой или колхозить внутренности от яповской.
для подобных изысканий лучше корчевать дорестаил, он проще делится по элетрике.

eraiserАвтор темы

Цитата: Gurza от 28 декабря 2015, 17:06:51для понимающего процесс человека никаких, разве что привода и редуктор. мотор ставить с родной коробкой, кардан под заказ.
элктрику на мотор переделывать придется и стыковать с приборкой или колхозить внутренности от яповской.
для подобных изысканий лучше корчевать дорестаил, он проще делится по элетрике.
я думаю для такого проэкта проще всего будет достать комплектную аристу и бывалого 202го
Цитата: Stare от 28 декабря 2015, 00:26:58Была такая тема на форуме, но с 1JZ-GTE  https://w202club.su/index.php?topic=22598.0
в итоге он почему то решил турбинить 111 мотор ....
я у него бампер купил кстати
Занимаюсь запчастями для а/м

Gurza

Цитата: eraiser от 28 декабря 2015, 19:23:49такого проэкта проще всего будет достать комплектную аристу и бывалого 202го

для такого проэкта проще купить 2.8 со 104. сменить поршня и надуть. управление делать на январе, можно на родных датчиках. редуктор и привода прикрутить с 5.0 какого нить. задний подрамник искать с 4.3 208.
денег примерно столько же, даже может дешевле и пилить ниче не надо, а излишки реализовать.

Gurza

Цитата: eraiser от 28 декабря 2015, 19:23:49в итоге он почему то решил турбинить 111 мотор ....

на драйве это не он. там изначально 111 турбо. с находки парень, продает здесь коллектор для 111 под турбу.

eraiserАвтор темы

Занимаюсь запчастями для а/м

Gurza

eraiser, проект надувательства 111 я видел еще на бензклубе и драйве гораздо раньше чем внедрение 1jz в 202й, да и у авторов разные  место положения. турбовый в находке, япономотор в москве или подмосковье вроде или это один и тот же юзер?

eraiserАвтор темы

Это одна и та же цешка : посмотри фотки на драйве ( из последних ) у него как раз там и темы есть где он продает пороги амг ( коцаные) и коллектор - я еще спрашивал у него в теме не продаст ли колеса
Занимаюсь запчастями для а/м

Turik_V

Всем привет. У меня турбо 111 мотор. Про свап даже и не думал. Ну и если бы надумал, то это 100% был бы НЕ JZ. Мотор хороший но тяжелый, рулежка пропадает. При понимании процесса свапа трудностей не возникнит. Если не обладаете, лучше отдайте спецам, дешевле будет.

Turik_V

Допустим Вы сами сможете внедрить мотор.
Стоимость мотора 90+ тыс.
Коробка 70+ тыс
Сцепа нормальная  20 тыс.
+ доставка+сопли(насос кулер выхлоп) 30+ тыс
+ еще ченить вылезет 20 тыс
Стоит ли оно того?