Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап 2.8 +компрессор

Автор jojocague, 19 декабря 2015, 00:27:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

Цитата: Бугистар от 01 марта 2016, 00:37:25Во время заезда с с43 амг хозяин даже фильтра вытащил свои - вот это насилие. У меня стоял нулевик просто. К слову сказать - при замерах на диностенде без нулевика был прирост плюс 10л.с. и момента плюс 15. Т.е. вы понимаете потенциал если бы я вытащил нулевик во время заезда с амг? Можно много говорить и мериться пис...ми))...но факты есть факты!

ну, во первых нужно знать в каком состоянии 43й.. там достаточной одной криво работающей катушки и привет, машина не едет, вв провода ржавые у 95% населения))
расходомер туда же
на 43й тоже есть прошивки + можно ченить с выхлопом помудрить
но эт лирика
обслуживание 113 мотора недорогое, свечи 1 раз в 100 ткм да и все. ну, масла на 2.5 литра больше..
зато звууууук  :cg:
даже у 112го атмо приличный звук если амг-глушитель поставить

Цитата: Бугистар от 01 марта 2016, 00:37:25Налоги - мизер в сравнении со 113 амг, расход гораздо меньше, страховка - так же, обслуживание - в разы дешевле
ну, налоги да, расход в городе тоже конечно меньше. про разы в обслуживании ты конечно загнул :)

Цитата: Бугистар от 01 марта 2016, 00:37:25Только звук у v6 и тем более у v8 - охрененный. Альтернатива 111-му  на шкивах и проге - только компрессорные v6 и  v8.
звук ага :)
у компрессорного 3.2 потенциал тоже очень хорош
но там налог тоже серьезный)

Цитата: Бугистар от 01 марта 2016, 00:40:56П.с. - коробка стоит родная сейчас. Уже два года.
В машине 240л.с. и момент 380 (универсал, полная шумка с лючкованием, вес 1550кг без водителя)

а кто там из вас компрессорщиков уже мотор поменял?) и коробку вроде тоже?)

что такое лючкование?)

зы я бы такое из слк230 сделал, т.к. альтернативы там почти нет, вот это интересный вариант
давно слк хочу на лето, оч бюджетный вариант
как думаешь, если тачка на автомате, коробке ниче не будет?
ззы какой бюджет установки шкива и проги?

sledge hammer

Цитата: Oleg_373 от 01 марта 2016, 10:13:35Дружище-мы тебе верим...но цифры... заводские показатели мощности С43 и твои (думаю ,что на динамо стенде мерял)  несопоставимы...тут скорей всего есть проблема в С43 ,что он не едет. Хотя твой результат лучше ,чем отлично

тут дело еще в моменте - у 113го момент начинается от 3000
у 111к тем более в злой версии со шкивом момент от 1800 либо еще раньше (я не оч помню если честно)
и это играет очень большую роль :)
ну и массу посмотреть можно, машина со 113м тяжелее

единственное что хорошо поедет - это 113 5.5

Oleg_373

да нее-не тяжелее 113 -тый 111 -того с компрессором -это точно. да- момент на низах там слабенький. я ,чтобы рвануть с места сцепление придерживаю почти до 4000 на первой-тогда-да -рвет как турбодизель. а если уже еду-то пониженную-и плавно сцепку с газом. на 70-80 как с пятой на третью врубаю-то вполне себе так нормально :ay:...а с места  просто так не рванешь ,как к примеру на автомате-втопил-и оно уже едет-тут работать руками ,ногами и мозгами надо :cf:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Бугистар

Цитата: Oleg_373 от 01 марта 2016, 10:13:35
Дружище-мы тебе верим...но цифры... заводские показатели мощности С43 и твои (думаю ,что на динамо стенде мерял)  несопоставимы...тут скорей всего есть проблема в С43 ,что он не едет. Хотя твой результат лучше ,чем отлично :bz:установлю стоковый 4.3 -и сделаю замеры 0-100. щас на 3.2 прим. 7.2-7.6-тут все от удачного переключения зависит и погоды ;) на дороге только всякие турбированные пыжики пробуют тягаться-столько приятных впечатлений это дает :hihi: вот с коробкой надо будет думать шо делать : сразу искать -или в начале помучать. на 210 такая ездит в стоке-а он гораздо тяжелее. Помню ,лет 10 назад , на сервисе работал-уже тогда  пятиступки эти дохли ,но было это на 124.Хотя даж 140 ковой в варианте 2.8 комплектовался механикой от 124...
Ещё один "Фома")...цифры стоковые у с43 6,5сек/100км - у меня абсолютно такой же результат. Четверть мили у с43 - 14,9 - я быстрее - 14,8 Это показатели не очкомера)) и не секундомера по спидометру)), не айфона или другого прибора НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО для подобных замеров, а РЕЙСЛОДЖИКА. Есть в наличии и постоянно вот уже два года сдаю его в аренду  и меряю им свои показатели. Он точен как кремлёвские часы. Его стоимость более 50т.р. для справки). Есть ещё вопросы у тех кто хочет кроме звука достойного установить себе 113 (306л.с.АМГ) заимев куча проблем после 200 000км связанных с переборкой и задирами в цилиндрах? вернее в 4-ом связано- с недостаточным охлаждением.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Oleg_373

блин ,ну при чем тут "Фома".мы же знаем как к примеру Митсубиси ЭВО едет-у него тож раскрученный движок как у тебя ...просто  мы о том ,что тот С43 что-то не едет как положено-вот и все. мож банально даже и форсунки закоксованные кроме там расходомера...при нормальной езеде ,и если не знать как он должен ехать-владелец того даже и не почувствует на таком движке и автомате...а я себе сток 4.3 ставлю он  слабее-зато расход топлива нормальный. у С43 ради каких-то пару лошадок он почти на полтора литра больше :ohmy:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: Бугистар от 02 марта 2016, 00:34:21заимев куча проблем после 200 000км связанных с переборкой и задирами в цилиндрах? вернее в 4-ом связано- с недостаточным охлаждением.

это не массовое явление.

на мой предыдущий пост ответишь?)

mercik190

Цитата: Бугистар от 02 марта 2016, 00:34:21
Цитата: Oleg_373 от 01 марта 2016, 10:13:35
Дружище-мы тебе верим...но цифры... заводские показатели мощности С43 и твои (думаю ,что на динамо стенде мерял)  несопоставимы...тут скорей всего есть проблема в С43 ,что он не едет. Хотя твой результат лучше ,чем отлично :bz:установлю стоковый 4.3 -и сделаю замеры 0-100. щас на 3.2 прим. 7.2-7.6-тут все от удачного переключения зависит и погоды ;) на дороге только всякие турбированные пыжики пробуют тягаться-столько приятных впечатлений это дает :hihi: вот с коробкой надо будет думать шо делать : сразу искать -или в начале помучать. на 210 такая ездит в стоке-а он гораздо тяжелее. Помню ,лет 10 назад , на сервисе работал-уже тогда  пятиступки эти дохли ,но было это на 124.Хотя даж 140 ковой в варианте 2.8 комплектовался механикой от 124...
Ещё один "Фома")...цифры стоковые у с43 6,5сек/100км - у меня абсолютно такой же результат. Четверть мили у с43 - 14,9 - я быстрее - 14,8 Это показатели не очкомера)) и не секундомера по спидометру)), не айфона или другого прибора НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО для подобных замеров, а РЕЙСЛОДЖИКА. Есть в наличии и постоянно вот уже два года сдаю его в аренду  и меряю им свои показатели. Он точен как кремлёвские часы. Его стоимость более 50т.р. для справки). Есть ещё вопросы у тех кто хочет кроме звука достойного установить себе 113 (306л.с.АМГ) заимев куча проблем после 200 000км связанных с переборкой и задирами в цилиндрах? вернее в 4-ом связано- с недостаточным охлаждением.


А какой смысл с v8 атмо на квотер  заезжать? Вы на милю заедте,тады результат ясен будет
пы сы и про 200тык и переборка ерунда все это

Adam_F

Цитата: sledge hammer от 01 марта 2016, 10:19:20
Цитата: Oleg_373 от 01 марта 2016, 10:13:35Дружище-мы тебе верим...но цифры... заводские показатели мощности С43 и твои (думаю ,что на динамо стенде мерял)  несопоставимы...тут скорей всего есть проблема в С43 ,что он не едет. Хотя твой результат лучше ,чем отлично

тут дело еще в моменте - у 113го момент начинается от 3000
у 111к тем более в злой версии со шкивом момент от 1800 либо еще раньше (я не оч помню если честно)
и это играет очень большую роль :)
ну и массу посмотреть можно, машина со 113м тяжелее

единственное что хорошо поедет - это 113 5.5

Я менял мотор. Но там по своей вине положили. Переборщили с химией. Коробка стоит родная. Есть у меня 2 СЛК и оба на автомате. уже два года ездят и без всяких поломок. Коробки вывозят
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Oleg_373

к-стати : вот только шо посмотрел тест-драйв С43 в ютуб ("Честный Тестдрайв" передача). в тесте 0-100 как раз заметно это торможение при старте-нехватка момента на низах. я на механике резвее до 30км/час и на 3.2 рвану
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer

Цитата: Adam_F от 02 марта 2016, 22:21:43Есть у меня 2 СЛК и оба на автомате. уже два года ездят и без всяких поломок. Коробки вывозят

о, вот это тема) сколько мощность у мотора? какой тюн - шкив и прога или еще что?

зы посмотрел слк - ну реально одни дрова(( будет у кого реально хороший тачан - телеграфируйте)
в идеале машина 99 года но дорестайл, коробка похрену какая) очень предпочтительно наличие ESP

ззы 111ево так тюнится или там сложнее все?
зззы на 271х моторах возможно увеличение мощности? ну это так, на всякий случай, если нормальный 170 не найду)

Oleg_373

трудновато с 271-нечем там его перзаписать...пока шо только штатные мощности мож перезалить -и то с сексом :bad:
Диагностика и ремонт MercedesBenz

sledge hammer


Oleg_373

Цитата: sledge hammer от 03 марта 2016, 14:09:30
ну а чип, шкив? не?
а как раз проблема : нечем перезаписать флэш.нет девайсов ,чтобы его могли как-то прочитать...хотя в БДМ его не пробовал-это вскрывать и смотреть шо там внутри за проц. не было сильно желающих его чипануть
Диагностика и ремонт MercedesBenz

eraiser

Цитата: sledge hammer от 03 марта 2016, 00:23:08ззы 111ево так тюнится или там сложнее все?
ну так Блок то 111 - почти одно и то же
есть даже ориджин carlsson тюнячий  шкив есть ( знаю где достать )

а вот цлк живую я даже в Москве не нашел : как на подьемник  заезжал - так хозяева сами начинали ценник скидывать  :D
Занимаюсь запчастями для а/м

sledge hammer

Цитата: eraiser от 03 марта 2016, 17:45:50есть даже ориджин carlsson тюнячий  шкив есть ( знаю где достать )

че  денег?

короче, народ кто в теме, можете написать бюджет увеличения мощности до 240 лс? шкив + чип?