Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап 2.8 +компрессор

Автор jojocague, 19 декабря 2015, 00:27:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jojocagueАвтор темы

В общем есть 202 с компрессором 142киловатта.
Посетила меня идея взять 2.8 м104 + поверху поставить компрессор. Затем перепрошить мозги и в конце получить где-то +- 220 киловатт. Вопрос: надо ли будет менять редуктор,мех коробку и т.д? Или все выдержитт новой мощи?

eraiser

 :cg: мотор М104 = атмосферный (не разжатый) : в стоковом варианте не предназначен для наддува.
"Стоковый" компрессор дует 0,4-0,6 бар максимум : этого недостаточно - нужна турбина .... ( пока что я тебе перечислил только про мотор - бюджет  будет от 150 до 300 тыс руб ...это только мотор. Дальше думаю рассказывать смысла нет :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

Pavel0861

А я уж думал, что в этом месяце никто не спросит про увеличение мощности двигателя   :Laie_67:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

#3
 ;D тоже плюсанул - улыбнуло
Занимаюсь запчастями для а/м

Rosier

WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Вениаминыч


Max-Benz

Цитата: Pavel0861 от 19 декабря 2015, 12:47:58А я уж думал, что в этом месяце никто не спросит про увеличение мощности двигателя   

У всех одна мечта)))
1) w202 с180 "m111"- темно синий!
2) w202 с280 "m112" v6 -турмалиновый зеленый - сейчас

eraiser

#7
у некоторых "одаренных" она сбывается  :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

Gurza

почему сразу не поставить какой нить 113 и не парить мозг себе и людям.
компрессор судя по всему придется поменять или действительно прикрутить турбину.
ни коробка ни редуктор не выдержат увеличения мощности более чем на 20 дохлых пони.
ставить все от более мощных версий.

Gurza

Цитата: eraiser от 19 декабря 2015, 15:31:29у некоторых "одаренных" она сбывается 

тут вопрос бабла. а потом кому нужен будет 20 летний агрегат, пусть даже и о 300 кобылах неучтенных. кому потом его продать за затраченные деньги?

eraiser

Цитата: Gurza от 19 декабря 2015, 20:39:43а потом кому нужен будет 20 летний агрегат, пусть даже и о 300 кобылах неучтенных. кому потом его продать за затраченные деньги?

нуууу  у каждого свое хобби : ведь  не в деньгах счастье ..... :hihi:
Занимаюсь запчастями для а/м

Oleg_373

#11
  Я вот тож ,в свободное время  наткнулся на мысль : ну не хватает иногда  224 л/с на моем-просто чуток -бы побольше...Думал сначала 3.2 АМГ установить (подешевели они-на Аллегро Польском чисто случайно наткнулся ). Но...после долгих размышлений и вникания в детали  -также и лень-матушка свое сыграла -отказался от этой идеи-слишком уж много неизвестных. Например :останеться ли в работе темпомат ? С кондеем тож как-то придеться...ну и прочее...
  Вернулся я к старой идее установить М113  4,3 на свою МКПП в варианте ПО МЕ2.0-как и у меня щас. Работы там не так уж много по механике -да и с электроникой уверен-должно все работать как и щас. Ну и с топливом тож пощитал-не существенно прибавиться...
   А все началось с банальной мысли : какую машину дальше я бы хотел -в принцыпе меня мой 202 во всем устраивает ...ну окромя мощности чуток :hihi:понятно ,шо если б был у меня бюджет в десятки раз побольше-то взял-бы шо-то свежее и быстрое...а так ,машина в отличном состоянии ,и  оценив  современные тенденции в дизайне МВ -даж сооовсем неплохо смотриться :acp:
   Я б на месте автора воздержался от идеи на 104 доставлять компрессор или турбину...ну разве шо есть времени свободного вагон и бюджет не оч. стесняет-ну чисто как страсть-тогда мож...
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Best31

#12
Автор,самый простой и бюджетный вариант,104 2.8,берешь шатуны от 3.2(длина шатунов на 2.8 149мм на 3.2 145мм)ставишь на 2.8,получишь не доход 3мм(не 4мм так как поршень торчит на 1мм из блока),это не очень хорошо,но работать будет,получишь степень примерно 7.8,дуть можно будет под 2 бара при злых углах,на 3.2 мы просто расширили лужу,дно поршня 8.4мм,сняли 3мм,огневой пояс оставили 7мм(меньше не стоит),1.6 бар все ок,этим летом,проверю весь потенциал 104-го,пока не взорвется,естественно нужно управление двигателем,я юзаю VEMS,можно январь, но для адекватной работы надо покупать прошивку
https://www.youtube.com/watch?v=Adsa8g7lx1U

Best31

Цитата: jojocague от 19 декабря 2015, 00:27:44
В общем есть 202 с компрессором 142киловатта.
Посетила меня идея взять 2.8 м104 + поверху поставить компрессор. Затем перепрошить мозги и в конце получить где-то +- 220 киловатт. Вопрос: надо ли будет менять редуктор,мех коробку и т.д? Или все выдержитт новой мощи?
Коробка мкпп 717.430...717.460,держат 500-600 момента,если больше то слизывает шестерни 2-ой и 3-й передач,мкпп с сw211 2.7CDI,6ст  716.649 точно держит 700-800 момента,без проблем,мож даже и больше,редуктор в среднем корпусе и привода,500-600 момента держал

sledge hammer

а не проще мотор 3.6 купить сразу и успокоиться? это самый бюджетный вариант)

Цитата: Best31 от 04 февраля 2016, 09:58:13Коробка мкпп 717.430...717.460,держат 500-600 момента

да не держат они столько. это только кратковременно

Цитата: Best31 от 04 февраля 2016, 09:58:136ст  716.649 точно держит 700-800 момента,без проблем

при паспортных 370? двукратный запас?))

Цитата: Best31 от 04 февраля 2016, 09:58:13редуктор в среднем корпусе и привода,500-600 момента держал

тоже самое что и выше