Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап 2.8 +компрессор

Автор jojocague, 19 декабря 2015, 00:27:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Best31

Цитата: sledge hammer от 04 февраля 2016, 12:01:05
а не проще мотор 3.6 купить сразу и успокоиться? это самый бюджетный вариант)

Цитата: Best31 от 04 февраля 2016, 09:58:13Коробка мкпп 717.430...717.460,держат 500-600 момента

да не держат они столько. это только кратковременно

Цитата: Best31 от 04 февраля 2016, 09:58:136ст  716.649 точно держит 700-800 момента,без проблем

при паспортных 370? двукратный запас?))

Цитата: Best31 от 04 февраля 2016, 09:58:13редуктор в среднем корпусе и привода,500-600 момента держал

тоже самое что и выше


717.460 лично 3 шт положил,у всех одна и таже проблема,слизывает шестерни,держат они 500-600 момента,поняино что живет она так как момент не передается,буксует,в 6ст действительно заявлено 370,но паспортные данные у 211 2.7cdi-400 момента,так вот 20ткм я проехал насиловал ее,все отлично,но сейчас оставил это так как на больших мощностях акпп быстрее и нет гемора со сцеплением

Oleg_373

И каким мотором вы их положили ? М113 4.3 выдержит 717.465 коробка ? сколько там у нее Нм по-заводу входных что-то не могу найти
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Бугистар

Всем доброй ночи.
Чёт даже странно что все списывают со счетов 2,3 компрессор
поставьте хороший свежий 111.975 + шкивы и проша = вертите 113-ые спокойно, причём я не овощах о 280кобыл, я о 306л.с. АМГ говорю.
Уже как три года езжу на данном моторе 2,3 компрессор - всё ОТЛИЧНО! Расход по трассе - 9л в городе сейчас зимой - 11,5л Летом - 13-15л причём летом я реально жму тапчюлю!)
Ваще не понимаю я вас други! Уже и видео выложил и результаты рейслоджика написал. А все как один - хочу 3,2 ...хочу 4,3 .... - моторы с дорогим обслуживанием, дорогим свапом, установкой.
! No longer available

А скоро будет ещё резвее и можно смело будет наказывать 5.5л / 354л.с. (отпишусь в теме своей "Универсальная ракета", скажу только одно - всё сток в моторе, абсолютный)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

Best31 - красавчик! дай ссылку на свои авто чтоль.
вот только реальных фанатов скорости малова-то на данном форуме, вернее сказать никто не пойдёт твоим путём - большие траты в итоге.
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Oleg_373

я вот любитель простоты. а нет ничего проще  простого атмосферника без "ничего"- это серия 112 и 113. свап с 112 на 113 в моем 202 оч. простой...ну не фанат я выжимать с движка все шо можно-мне надежность нужна-и нет тут ничего лучше заводских параметров. хотел-бы шо-то шустренькое своять-то полюбому 3.2АМГ установил-бы. правда там чуть сложней свап чем 113...так выжимают на ЭВО с 2.5 литрового и 400 лошадок . значит 2.3 до 350-десяти мож разогнать
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Turik_V

Слабенькие коробки на мерсах. Моя час выдержала.









Мотор 111. 2.2 литра Турбо.






Turik_V

Лично мое мнение, 4 цилиндра хорошо для развесовки. Управляемость будет хорошая. Но если гонять тока прямо, то можно и большие V8 пихать.

Oleg_373

Цитата: Turik_V от 29 февраля 2016, 09:13:27
Слабенькие коробки на мерсах. Моя час выдержала.
да она и не должна была выдержать. наддув -он хорошо момент увеличивает как раз...дизельную надо какую-то искать. что-то припоминаю ,шо проблемы с теми коробками и так бывали
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Turik_V

Поставил коробку с Мазды RX7 вроде пока везет

Oleg_373

Цитата: Turik_V от 29 февраля 2016, 09:46:09
Поставил коробку с Мазды RX7 вроде пока везет
ну нифига себе поворот !!!  а как узнал ,что она подойдет  по размерам и все такое ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Turik_V

А она не подходит. Но токарь и сварка решают многие проблемы. На драйве есть бортовик.  Там подробно описано.

sledge hammer

Цитата: Бугистар от 29 февраля 2016, 00:30:57Уже как три года езжу на данном моторе 2,3 компрессор - всё ОТЛИЧНО! Расход по трассе - 9л в городе сейчас зимой - 11,5л Летом - 13-15л причём летом я реально жму тапчюлю!)
Ваще не понимаю я вас други! Уже и видео выложил и результаты рейслоджика написал. А все как один - хочу 3,2 ...хочу 4,3 .... - моторы с дорогим обслуживанием, дорогим свапом, установкой.

коробка заводская стоит?

зы не сказал бы что 111 ево дешев в обслуживании
да и сам по себе недешев
навесных элементов больше
тот-же компрессор (ты в него уже лазил же да?)

Бугистар

Цитата: sledge hammer от 29 февраля 2016, 11:32:44
Цитата: Бугистар от 29 февраля 2016, 00:30:57Уже как три года езжу на данном моторе 2,3 компрессор - всё ОТЛИЧНО! Расход по трассе - 9л в городе сейчас зимой - 11,5л Летом - 13-15л причём летом я реально жму тапчюлю!)
Ваще не понимаю я вас други! Уже и видео выложил и результаты рейслоджика написал. А все как один - хочу 3,2 ...хочу 4,3 .... - моторы с дорогим обслуживанием, дорогим свапом, установкой.

коробка заводская стоит?

зы не сказал бы что 111 ево дешев в обслуживании
да и сам по себе недешев
навесных элементов больше
тот-же компрессор (ты в него уже лазил же да?)
у меня не эво
компрессорами занимаюсь и свой просто обслужил
лучше 2,3 111 нет мотора по многим параметрам. Никакого насилия когда нужно топлю. Во время заезда с с43 амг хозяин даже фильтра вытащил свои - вот это насилие. У меня стоял нулевик просто. К слову сказать - при замерах на диностенде без нулевика был прирост плюс 10л.с. и момента плюс 15. Т.е. вы понимаете потенциал если бы я вытащил нулевик во время заезда с амг? Можно много говорить и мериться пис...ми))...но факты есть факты! Налоги - мизер в сравнении со 113 амг, расход гораздо меньше, страховка - так же, обслуживание - в разы дешевле, скорость до 200км./ч меньше у 111-го. Ребя - мне продолжать?)))) Только звук у v6 и тем более у v8 - охрененный. Альтернатива 111-му  на шкивах и проге - только компрессорные v6 и  v8.
Ну и турба конечно - против лома нет приёма!)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Бугистар

П.с. - коробка стоит родная сейчас. Уже два года.
В машине 240л.с. и момент 380 (универсал, полная шумка с лючкованием, вес 1550кг без водителя)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Oleg_373

Дружище-мы тебе верим...но цифры... заводские показатели мощности С43 и твои (думаю ,что на динамо стенде мерял)  несопоставимы...тут скорей всего есть проблема в С43 ,что он не едет. Хотя твой результат лучше ,чем отлично :bz:установлю стоковый 4.3 -и сделаю замеры 0-100. щас на 3.2 прим. 7.2-7.6-тут все от удачного переключения зависит и погоды ;) на дороге только всякие турбированные пыжики пробуют тягаться-столько приятных впечатлений это дает :hihi: вот с коробкой надо будет думать шо делать : сразу искать -или в начале помучать. на 210 такая ездит в стоке-а он гораздо тяжелее. Помню ,лет 10 назад , на сервисе работал-уже тогда  пятиступки эти дохли ,но было это на 124.Хотя даж 140 ковой в варианте 2.8 комплектовался механикой от 124...
Диагностика и ремонт MercedesBenz