Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Делимся опытом покупки и владения W140

Автор Stalin, 17 апреля 2010, 23:39:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Ни одна из болячек там еще конструктивно не устранены.

[/quote]

Конструктивно болячки были в машинах с М104 , а чтоб что то конкретно в 600-м было косячного , не припомню ...

На старых нету таких необходимых для меня опций, как ксенон, парктроники, телефона, работающего в современных сетях и тд...

[/quote]

Ксенона небыло , да . Парктронеги и GSM телефон были ещё даже на 126-м . С современных сетях прекрасно работают.

Имхо 600-ые это либо убитые, в следствии остутствия средств на дорогостоющий ремонт, либо наоборот вылизанные и полностью обслуженные. Но второй вариант вряд-ли кто-то тебе продаст за 500 тыс.

[/quote]

Продают ... Но нечасто .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Yevgeniy

Пока мою АКПП перебирали ездил три для на 500ом лонге... Самого первого выпуска 91 года, синий с синим салоном....
Двиг отстойнейший по мне, куда уж лучше 600й с 12ю катушками чем 500й с высоковольтными проводами которым писец и крышки "трамблеров"(их 2шт) стоят по 5000р + бегунки еще по 1500р + сами провода еще черт знает сколько, все везде пробивает, кароче 600й с 12 катушками самый лучший выбор! А так мне конечно понравилось и динамика и управляимость на убитой в хлам подвеске просто офигенная))) Вообщем надо все смотреть но я бы и себе взял да нужен джип!)


AZAROV

Yevgeniy эти крышки меняюцо раз и на очень долго . Cам по себе мотор М119 по сути "эволюция" М117 с 4V головкой . Один из лучших МБ моторов когда либо созданых .
P.S. На 600-х тоже был LH-Jetronic первые годы .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

StalinАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Конструктивно болячки были в машинах с М104 , а чтоб что то конкретно в 600-м было косячного , не припомню ...

Да я не про моторы, а про машину в целом. И то на 120 мотор сначала LH ставили, а потом ME, который вроде понадежнее?

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Ксенона небыло , да . Парктронеги и GSM телефон были ещё даже на 126-м . С современных сетях прекрасно работают.

Парктроников на 126 не было 100%, появились они впервые в мире в 95 году как раз на 140, до этого на 140 были выезжающие штыри в задних крыльях. Телефоны GSM появились рано, да, но самые первые экземпляры GSM телефонов не работают в наших сетях, начиная с модели AEG Telecar D901/902 работают, до этого, что то может и работает, но вообще там все сложно уже, у людей на 140ых первых лет с этим проблемы.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Пока мою АКПП перебирали ездил три для на 500ом лонге... Самого первого выпуска 91 года, синий с синим салоном....
Двиг отстойнейший по мне, куда уж лучше 600й с 12ю катушками чем 500й с высоковольтными проводами которым писец и крышки "трамблеров"(их 2шт) стоят по 5000р + бегунки еще по 1500р + сами провода еще черт знает сколько, все везде пробивает, кароче 600й с 12 катушками самый лучший выбор! А так мне конечно понравилось и динамика и управляимость на убитой в хлам подвеске просто офигенная))) Вообщем надо все смотреть но я бы и себе взял да нужен джип!)

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Yevgeniy эти крышки меняюцо раз и на очень долго . Cам по себе мотор М119 по сути "эволюция" М117 с 4V головкой . Один из лучших МБ моторов когда либо созданых .
P.S. На 600-х тоже был LH-Jetronic первые годы .

А я подумывал о 500 M119 потому что, как мне казалось, он куда проще и подешевле в обслуге, чем M120, разве нет?

Отредактировано Stalin (2010-05-11 00:07:45)


Dmitry

ЦитироватьStalin написал(а):

Телефоны GSM появились рано, да, но самые первые экземпляры GSM телефонов не работают в наших сетях, начиная с модели AEG Telecar D901/902 работают, до этого, что то может и работает, но вообще там все сложно уже, у людей на 140ых первых лет с этим проблемы.

Если не секрет, а нафиг он вообще нужен, даже если заработает? Помоему телефон с проводной трубкой и своим номером - это абсолютно безполезная вещь. Если только для красоты... ну а для красоты какая разница работает или нет))


StalinАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если не секрет, а нафиг он вообще нужен, даже если заработает? Помоему телефон с проводной трубкой и своим номером - это абсолютно безполезная вещь. Если только для красоты... ну а для красоты какая разница работает или нет))

У меня в машине такой стоит, я им постоянно пользуюсь. Проблема своего номера решается путем установки на мобиле переадресации на автомобильный телефон при выключении, а дальше, садясь в машину, просто выключаешь мобилу и имеешь все плюсы стационарного телефона с громкой связью если нужны руки и удобной в хвате большой трубкой, которая всегда под рукой и на виду, если нужна приватность, а еще он всю дорогу от Москвы до ярославской области ловит например.

Отредактировано Stalin (2010-05-11 00:26:00)


AZAROV

Парктроников на 126 не было 100%, появились они впервые в мире в 95 году

[/quote]

220 - Вспомогательное устройство парковки Parktronic-System (PTS) (с 01.10.1993) . До этого был другой номер , долго искать ... Пару раз фото 126 видел . Там такие датчики были с 5 р. монету  с углублениями . Не могу найти фото где то укр. форумах видел.

А я подумывал о 500 потому что, как мне казалось, он куда проще и подешевле в обслуге, чем 120, разве нет?

[/quote]

Проще там быть нечему , но дешевле так точно .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Парктроники на 126 были, но разговор не об этом.

На телефоне я заостряться не стал-бы. При желании сейчас можно что-нибудь поинтереснее поставить.

600 существенно дороже выйдет в содержании, безкомпромиссный движок. Хотя если берешь для души ;)


AZAROV

На телефоне я заостряться не стал-бы.

[/quote]

Конечно , тем более сам телефон можно взять почти забесплатно .  ^^

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.

ребят Не стал создавть тему а решил запостить здесь
W140 1996 год мотор правда 3.2  ну да ладно .
вопрос:
Что смотреть? Куда тыкать? какие болячки у них распространенные?
на что обращать внимание ?
Автомобиль как бы обслужен на нем ездит солидный дядька, вот я и хочу ломку мерседесовскую снять у себя  :blush: 
что скажете где они гниют ?
какие проблемы распространены по мотору (кроме проводки), По коробке ну итд. Подскажите пожалуйста


999

http://mb-info.ru/cars/140/140.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mb-info.ru/cars/140/140.htm  читай тут полностью написано

3.2 очень скудно для 140 особенно с 722.4

Отредактировано 999 (2012-01-27 15:47:03)


Иван_А311ЕЕ174.

Цитировать999 написал(а):

3.2 очень скудно для 140 особенно с 722.4

скудно я не спорю, сам с собой борюсь . но либо взять 5 литровый мертвый, либо 3.2 ухоженный помоему разница очевидна ...
я поэтому и сказал что на автомобиле ездит солидный дядька и она очень долго в одних руках + обслуживали ее как надо .


free'n'murz

Цитировать999 написал(а):

3.2 очень скудно для 140 особенно с 722.4

Он как бы не для того, чтобы пулять. А для спокойной и УМЕРЕННО ДИНАМИЧНОЙ езды - вполне хватит.


Pilot88052

Я покатался прошлым летом на 2.8 с правым рулем, который на ОлдМерине продавался. Может кто помнит. Так вот, мое мнение, даже с таким мотором Кабан будет приносить огромное удовольствие! Пускай гоняются те, кому жизнь не шибко дорога... ;-)
Иван, внимательнейшим образом смотрите кузов, мотор на предмет течей масла из-под головки и общей его загаженности под пробкой в клапанной крышке, масло со щупа автомата капните на чистый листок бумаги, дабы порассматривать пятно на предмет частичек от износа фрикционов и лент, пороги, прямоту лонжеронов, посмотрите, чтобы на крыльях и капоте стояло фирменное клеймо, количество указанных в датакарте опций сравните с количеством реально работающих. И если всё устроит - НАДА БРАТЬ !!! (С)

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-27 16:47:20)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

999

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Он как бы не для того, чтобы пулять. А для спокойной и УМЕРЕННО ДИНАМИЧНОЙ езды - вполне хватит.

Понятно что не гонять,но мне например после крайслера с 3.5 литрами очень нравиться что не надо крутить двигатель чтоб разогнаться,зимой я вообще не помню чтоб крутил выше 3 тыс,так же приятно по трассе ехать 170 км а оборотов всего 3000.Вот смысл в этом,а на 3.2 чтоб более или менее разгоняться надо крутануть как следует!короче 3.2 это тот минимум чтоб оставаться в потоке!

1 плюс это налог