Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Делимся опытом покупки и владения W140

Автор Stalin, 17 апреля 2010, 23:39:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

StalinАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так налоги может все-таки отменят, всмысле в бензин включат... Чуствую тогда ценники на 140-й сразу удвоятся, если бы не налоги, взял бы себе 500-го с превеликим удовольствием.

Охх, может быть, а может и нет, и  когда еще известно будет? Уже полтора месяца никаких новостей по этому законопроекту.
В 3л дизеле для меня смысла никакого нет, на каждый день еще есть 3.2л дизель W220, а 140 берется для души, и мотор там должен быть для души.
Не хочется чтобы ненавистное государство перечеркивало личные безобидные радости.


Gurza


Jokeold

но я тогда бы наверно гелик взял


StalinАвтор темы

215 не нравится, 129 ваще не купишь, эксклюзифф, гелик на будущее, классический внедорожник и так есть уже.


Jokeold

ЦитироватьStalin написал(а):

классический внедорожник и так есть уже.

и какой если не секрет?


StalinАвтор темы


Jokeold


133va

В обьяве косяки.как сказал двмитрий 3 хозяина+ продаеться из за не надобности,ВОЗМОЖЕН ОБМЕН))))Зимой не эксплуатировался в чем сомневаюсь,и перебрана подвеска на 220 тыс)) и вдруг продают..явное дело что врут..да и если она в шоколаде ее ценник 800 тыс и торг до 600-650 тыс..
Скажу что у отца на 420 налог был 42 тысрублей..Платить жако за старую машину..


StalinАвтор темы

По ПТС хозяин говорит первым вписан перегонщик, второй тетя, третьим он сам. Во вторник поеду ее смотреть, может часть вопросов отпадет сама собой, может отпадут сразу все вопросы и можно будет ждать, пока в объявах не всплывет следующий интересный W140, потому что этот пока единственный, на котором хотя бы глаз остановился. Если с машиной действительно все ОК, надо бы мне поскорее свой С280 продать. )))


StalinАвтор темы

По комплектации жаль вебасты и холодильника нету, их бы я хотел, а в остальном все, что мне нужно есть, даже голосовое управление лингватроник, не нужны кнопки на руле.


Ярослав

140- просто сказка.  у меня у друзей их 4 штуки.  чего могу сказать - самый лучший в плане эксплуатации - 3.0 турбо дизель.  правда ценники на него на порядок выше, чем на  безиновые.  в обслуживании дороже 202-го.  ходовка затянет тыщи на 2500 уев, это если обычная подвеска, однако один раз сделаешь и забудешь про нее почти навсегда. смотреть внимательно надо переднюю панель, которая мду двигом и салоном.  гниет она не по детски - это болезнь 140. кабана также желательно искать  с президент-пакетом...

ну и когда садишься за руль , понимаешь, что лучше хода никто еще не придумал.  удачи в поисках и обязательной покупки.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

AZAROV

140-х у друзей знакомых было много , знаю машину эту оч. хорошо ... Машина крайне надёжная и наверное самая дешёвая в содержании из себе подобных .  Вкраце - большинство болячек всё те же что на 124 201 202 , + многоконтурный пневмокомпрессор и всё что с ним связано - "рога" , открывашка багажника , антена , пульты ортопедических сидух . Планка под крышкой багажника в районе замка часто растрескивается - довольно дефицитная вещь , перегрев и трещины ГБЦ на ОМ 606 (которые 350SD Turbo и S350 Turbodiesel) , VDO-шные мозги мотора 2.8 М104 нередко выходят из строя , глюки датчика BAS .
P.S. ИМХО если 140-й для "коллекции" то дорестайловый 600SEL  1-й серии , они как правило очень хорошо укомплектованы . И там 408 лошадей ...

Отредактировано AZAROV (2010-05-10 02:29:42)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

B.Angel

эх мечты мечты... я наверное никогда не соберусь :(

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

StalinАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

140-х у друзей знакомых было много , знаю машину эту оч. хорошо ... Машина крайне надёжная и наверное самая дешёвая в содержании из себе подобных .  Вкраце - большинство болячек всё те же что на 124 201 202 , + многоконтурный пневмокомпрессор и всё что с ним связано - "рога" , открывашка багажника , антена , пульты ортопедических сидух . Планка под крышкой багажника в районе замка часто растрескивается - довольно дефицитная вещь , перегрев и трещины ГБЦ на ОМ 606 (которые 350SD Turbo и S350 Turbodiesel) , VDO-шные мозги мотора 2.8 М104 нередко выходят из строя , глюки датчика BAS .
P.S. ИМХО если 140-й для "коллекции" то дорестайловый 600SEL  1-й серии , они как правило очень хорошо укомплектованы . И там 408 лошадей ...

1-ой серии, хмм, 91 года... Мне на самом деле очень интересно послушать, почему так странно пал выбор? Ни одна из болячек там еще конструктивно не устранены. 408 против 394 конечно в плюс, но разница наверное будет неощутима, опций на машинах последних лет будет еще больше. На старых нету таких необходимых для меня опций, как ксенон, парктроники, телефона, работающего в современных сетях и тд... Я вот хотел себе именно после последнего рестайла лета 96 года брать, обязательно хорошо напичканного опциями. По моторам я тоже определился: либо 5л M119, либо 6л M120.
В идеале мечтаю о коротком W140 спец серии (где кузов темно темно фиолетовый, салон комбинированный черный+вишневый и рыжое дерево).


Arif

Имхо 600-ые это либо убитые, в следствии остутствия средств на дорогостоющий ремонт, либо наоборот вылизанные и полностью обслуженные. Но второй вариант вряд-ли кто-то тебе продаст за 500 тыс. :)
Юбилейный продавали у меня во дворе, где-то год назад. Очень быстро ушел. Такой крайне сложно будет найти.