Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Долго маслает стартер

Автор TrueBiker, 25 ноября 2015, 21:24:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TrueBikerАвтор темы

Приветствую форумчан.
Начала проявляться такая проблема.
Увеличилось время прокрутки стартера от начала поворота ключа до заводки двигателя.
Раньше стартер крутил секунду-две, а сейчас бывает, что и по четыре-пять.
Ключ с ИК портом. То есть ключ на старт, отпускаешь и стартер сам крутит до того момента, пока двигатель не заработает. Такая проблема проявляется не каждый раз. Может один из пяти-восьми. Езжу не много. По две-три поездки в неделю на небольшие растояния по городу.
Свечи не старые. Недавно снимал аккум для зарядки. Раза три бензин был ближе к нулю, но полного заглушения не было. Бензин всегда лью Shell V-Power-95. Машина едет нормально, как всегда. Хорошо тянет, не троит.
Вот в кратце как-то так.
Что могло случится? Может отходит что или подходит к концу.
Заранее спасибо за советы.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Gins

Давление в рампе держит нормальное?

Pavel0861

Топливный фильтр давно менял?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TrueBikerАвтор темы

Цитата: Gins от 25 ноября 2015, 21:27:02
Давление в рампе держит нормальное?
Это давление в топливной системе? Не проверял.

Топливный фильтр не менял с момента преобретения авто. Это около трех лет +-
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

yupiter

Цитата: Woorhees от 25 ноября 2015, 21:24:14Может отходит что
Как вариант-окисление силового провода  стартера.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

TrueBikerАвтор темы

Цитата: yupiter от 25 ноября 2015, 21:43:54
Цитата: Woorhees от 25 ноября 2015, 21:24:14Может отходит что
Как вариант-окисление силового провода  стартера.

К стартеру как раз вопросов нет. Крутит как и положено.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Gins

Цитата: Woorhees от 25 ноября 2015, 21:40:20
Цитата: Gins от 25 ноября 2015, 21:27:02
Давление в рампе держит нормальное?
Это давление в топливной системе? Не проверял.

Топливный фильтр не менял с момента преобретения авто. Это около трех лет +-
ну так с фильтра надо начать.

Дмитрий585

Цитата: Pavel0861 от 25 ноября 2015, 21:34:46
Топливный фильтр давно менял?
и фильтр-сеточку на топливной рампе посмотри, в каком она состоянии!?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Дмитрий585

Цитата: yupiter от 25 ноября 2015, 21:43:54
Цитата: Woorhees от 25 ноября 2015, 21:24:14Может отходит что
Как вариант-окисление силового провода  стартера.
не похоже, тогда бы стартер не крутил или крутил с перебоями...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Almay

#9
Цитата: Woorhees от 25 ноября 2015, 21:24:14Может что подходит к концу?
бензонасос (из личного опыта)
...хотя начать лучше с топл. фильтра. тем более что
Цитата: Woorhees от 25 ноября 2015, 21:40:20Топливный фильтр не менял с момента преобретения авто. Это около трех лет
стоит он не дорого...и меняется легко

Дмитрий585

Цитата: Almay от 25 ноября 2015, 22:06:23
Цитата: Woorhees от 25 ноября 2015, 21:24:14Может что подходит к концу?
бензонасос (из личного опыта)
Саш, вполне возможно и бензонасос, но у меня он умер внезапно, а машина при этом(до момента его кончины) исправно заводилась с пол оборота  :cf:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Цитата: Дмитрий585 от 25 ноября 2015, 21:56:59и фильтр-сеточку на топливной рампе посмотри

Нет там никаких сеточек.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Дмитрий585 от 25 ноября 2015, 21:56:59фильтр-сеточку на топливной рампе
на 112м сеточки на каждой форсунке


TrueBikerАвтор темы

#13
Если бы сдох или сдыхал бензонасос, тогда была бы постоянная проблема с подачей топлива.
А я на авто под 160 передвигаюсь без пробем.
Если топливный фильтр. Что с ним? Забился?
Тогда опять таки напрашивается вопрос, почему проблема только при заводе, да еще и не каждый раз?
Если он забит, то и топлива на скоростную езду не будет хватать.
Я не претендую на истину. Всякое может быть.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Дмитрий585

#14
 Опачки, пардоньте, я и не усмотрел, что у автора С240 и М112 :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)