Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет задних тормозов

Автор tolik01, 22 ноября 2015, 19:52:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: sdmlcom от 24 июля 2016, 19:06:13сильнее жать на тормоз надо было.

Во мне больше ста кг весу, и на педали я жать умею - на жигулях я ее как-то раз просто погнул. "Умные" инструкторы рекомендуют в таких случаях отпустить педаль тормоза, чтобы АБС успокоилась, а потом нажать снова. Только вот "потом" уже не будет - при таких дистанциях даже отпустить не успеешь, не то что опять нажать.
АБС хороша, когда есть свобода для маневра - на пустой скандинавской трассе, чтобы объехать лося. А в середине плотного потока из трех или четырех рядов маневрировать некуда. Пусть машину развернет на 30 градусов (хотя и это "лечится" рулем), но остановится она на пол-корпуса раньше. Несколько лет назад я где-то встречал описание такого эксперимента - машину без АБС немного развернуло, но тормозной путь у нее был короче.
В общем, не буду больше спорить, но для меня все эти системы - вспомогательные. Есть они - ладно, нет - вполне могу обойтись без них.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 24 июля 2016, 17:34:02Если бы не АБС, я бы остановился вовремя. Было это на 202-м года четыре назад.

если бы ты умел ездить, то остановился бы.

абс тут непричем, она отсутствие опыта и знаний водителя компенсировать не умеет

Цитата: sdmlcom от 24 июля 2016, 19:06:13сильнее жать на тормоз надо было.

нет

Цитата: sdmlcom от 24 июля 2016, 19:06:13с ABS нужно научится ездить.

а вот это да

AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Pavel0861

ЦитироватьНа неровных дорогах ABS скорее станет помехой, так как срабатывать она начинает с некоторым опозданием. Приотпускание тормозных колодок происходит в момент, когда колесо находится на «подлете», соответственно, когда оно приземляется, оно еще некоторое время движется, прежде чем на него вновь начинает действовать очередной тормозной импульс АБС. Примерно то же самое происходит и на дорогах со смешанным покрытием, например на частично обледенелых или заснеженных трассах, где чередуются участки асфальта сухого и мокрого, снега и льда. Система АБС просто не успевает своевременно реагировать на изменяющиеся условия, поэтому лучше соблюдать дистанцию и скоростной режим. На сыпучей поверхности (песок, гравий) автомобиль с антиблокировочной системой тормозит хуже, чем без нее. Дело тут в том, что основную роль в торможении играет нагребаемый заблокированным колесом вал перед ним. В случае с АБС этого не происходит и тормозной путь ощутимо удлиняется.

Источник: http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-pravilno-tormozit-s-abs.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

хватит хрень читать всякую. абс не виновата. виноват водитель всегда.

anatoli

У меня работает абс я подключил на редукторе  вот щас зима чуть-чуть нажимаешь пидаль тормоза сразу биение в пидаль так далжно быть да?

sdmlcom

Цитата: anatoli от 09 ноября 2016, 17:06:57
У меня работает абс я подключил на редукторе  вот щас зима чуть-чуть нажимаешь пидаль тормоза сразу биение в пидаль так далжно быть да?
если на улице гололед и летняя резина - да, так должно быть.

anatoli

Да нет зимняя резина стоит