Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Удаление-глушение клапана ЕГР на М112.910

Автор franec, 21 ноября 2015, 22:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

franecАвтор темы


eraiser

По мне так для твоего мотора нормально она у тебя ехала  :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

franecАвтор темы

Цитата: eraiser от 21 ноября 2015, 23:57:06
По мне так для твоего мотора нормально она у тебя ехала  :cf:
Лёня , если заглушить ЕГР , надеюсь , что поедет ещё резвее...

eraiser

Ну если резвее хочется то это уже другая история  :cg:
Занимаюсь запчастями для а/м

franecАвтор темы

#19
Клапан ЕГР закрыт на холодном двигателе, на холостом ходе и при высоких оборотах, когда создаётся разряжение,задача клапана ЕГР (когда клапан открыт)- через пропускной клапан , запустить часть выхлопных газов обратно в цилиндры , чтобы уменьшить на выходе оксидаозота и другой гадости. По сему часть выхлопа попадает обратно в цилиндры, чем загрязняет моторное масло и уменьшает срок службы. Срок службы клапана ЕГР 70тыс.км , а для нашего бензина все 50.Дальше либо чистка , либо замена. Клапан буду однозначно глушить . только с прошивкой мозгов надо будет к кому то обращаться. Кто-нибудь в форуме имел опыт в глушения клапана?- поделитесь опытом.

franecАвтор темы

#20
Цитата: eraiser от 22 ноября 2015, 01:27:07
Ну если резвее хочется то это уже другая история  :cg:
история и опыты покажут результат.

CYBORG

Цитата: franec от 22 ноября 2015, 01:36:19история и опыты покажут результат.

Доктор научных иследований!!!))))))))))))))  :hihi: Ну а что вдруг получится?)))))

Kira

Цитата: franec от 22 ноября 2015, 01:27:52Кто-нибудь в форуме имел опыт в глушения клапана?
Глушил на 611-м (это дизель, на всякий случай). Подправили прошивку, вварил заглушку в трубу, идеально подошла пятирублёвая монета. Резвее не поехала :)


franecАвтор темы

вварили заглушку в трубу- не совсем понял-в какую трубу и в каком месте трубы поконкретнее?

Kira


В нерж. трубу, в месте, где она надевается на клапан. Ещё раз, я про дизель и делать это надо после правки прошивки.

FRITZZ

Проделывал такую операцию на другой машине, но суть этого клапана на всех моторах одна - сосать выхлопные и загонять их обратно в цилиндры, тяги никак не прибавило.
Вот интересная тема: https://w202club.su/index.php?topic=15610.0

franecАвтор темы

Kira спасибо за информацию.  Frizz - ОК- я уже писал ,  что задача клапана вернуть часть выхлопа обратно в цилиндры , что бы снизить не выходе оксидаозота и др гадости.  Делаю пока  по шаблону заглушки на место установки клапана ЕГР и на место крепления трубки ЕГР на впускной коллектор.

_Inlover_

Ооо, отличная тема. Сам уже как неделю загорелся и сижу и собираю информацию об этом ненужном по моему мнению девайсе. Так и думал вчера что надо на 202 клуб зайти, сто пудово думал там что нить полезное по этому поводу будет. Не смотря на то что уже как пол года пересел с 202 на 211, 202 клуб все равно меня не отпускает. )
Сам хочу заглушить этот ЕГР на своем М112 3.2, потому что уверен что смесь кислорода с выхлопными газами и бензином в цилиндре горит хуже чем смесь кислорода и бензина.
На моем 202 С220 М111 бензине не было никакого клапана ЕГР и при тапке в пол она шлифовала асфальт. На холостых при перегазовке обороты взлетали как бешеные. М112 обороты поднимает как овощь по сравнению со М111.
При помощи этой системы инженеры добились уложится в нормы евро3 не много задушив при этом двигатель.

franecАвтор темы

Цитата: _Inlover_ от 24 ноября 2015, 15:19:15
Ооо, отличная тема. Сам уже как неделю загорелся и сижу и собираю информацию об этом ненужном по моему мнению девайсе. Так и думал вчера что надо на 202 клуб зайти, сто пудово думал там что нить полезное по этому поводу будет. Не смотря на то что уже как пол года пересел с 202 на 211, 202 клуб все равно меня не отпускает. )
Сам хочу заглушить этот ЕГР на своем М112 3.2, потому что уверен что смесь кислорода с выхлопными газами и бензином в цилиндре горит хуже чем смесь кислорода и бензина.
На моем 202 С220 М111 бензине не было никакого клапана ЕГР и при тапке в пол она шлифовала асфальт. На холостых при перегазовке обороты взлетали как бешеные. М112 обороты поднимает как овощь по сравнению со М111.
При помощи этой системы инженеры добились уложится в нормы евро3 не много задушив при этом двигатель.
согласен- собираюсь полностью глушить Сам клапан ЕГР и на входе трубки от клапана к выпускному коллектору при помощи заранее изготовленных заглушек. Ну и настройки надо будет изменять. Послушаем , может ещё кто нибудь подтянется к теме....

Pavel0861

Цитата: _Inlover_ от 24 ноября 2015, 15:19:15На моем 202 С220 М111 бензине не было никакого клапана ЕГР и при тапке в пол она шлифовала асфальт.

Не путай Евро-0,5 своего С220 и Евро-4 на W211. Чтобы добиться такого же эффекта, нужно полностью поменять прошивку блока управления двигателем, вырезать катализаторы и программно отключить задние лямбда-зонды. Удаление (глушение) ЕГР ничего не даст.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!