Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Удаление-глушение клапана ЕГР на М112.910

Автор franec, 21 ноября 2015, 22:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

franecАвтор темы

Уважаемые знатоки , хочу обсудить вопрос об удалении- глушения клапана ЕГР, появилось желание сделать заглушки,установив их вместо посадочных мест клапана ЕГР и трубки впускного коллектора.Повидимому придётся заходить в настройки мозгов, конкретно , что менять в настройках не знаю,что бы двигатель работал нормально не видя работу клапана ЕГР . Катализаторы заменены на пламягасители.На сколько я понимаю , клапан замедляет тягу двигателя, так как часть ( процентов 10-15 ) выхлопа возвращается обратно в впускной коллектор на доработку , загрязняя детали двигателя. По- моему клапан ЕГР начинает свою работу достигая температуры двигателя 60 градусов и при оборотах коленвала с выше 2300.Может у кого то был опыт по удалению клапана ЕГР ? какие при этом симптомы и последствия? Так же интересует расход топлива и изменяется ли мощность двигателя?

CYBORG


franecАвтор темы


CYBORG


Pavel0861

Чем ЕГР мешает? Ломается он очень редко, а правило "не лезь в работающий механизм" не зря придумали.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CYBORG

Ато потом запчасти еще лишние появятся  :hihi:

franecАвтор темы

В этом году делал чистку вентиляции карьерных газов-все  было закоксовано, в копоти . Ну придумали его для экологии, хочу продлить срок службы двигателя.

Pavel0861

Вентиляция картерных газов и ЕГР - это разные системы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franecАвтор темы

Павел , у меня двигатель тянет либо пока холодный либо после 2300 оборотов- вот и думаю , что это связано с ЕГР.

Ula

#9

Да 112-го ещё вашим детям хватит, масло только нормальное лейте.

Ula

Цитата: franec от 21 ноября 2015, 23:27:33
Павел , у меня двигатель тянет либо пока холодный либо после 2300 оборотов- вот и думаю , что это связано с ЕГР.
А тут уже смесеобразование проверяйте, ЕГР там врядли влияет.

Pavel0861

При любых проблемах с двигателем обычно делают диагностику. Выходит быстрее и дешевле, чем сразу чинить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franecАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 ноября 2015, 23:37:37
При любых проблемах с двигателем обычно делают диагностику. Выходит быстрее и дешевле, чем сразу чинить.
Дагностику делаю регулярно, расходомер новый, лямбды работают в своих пределах. фильтры заменены. По двигателю ошибок нет. Тяга вялая в перечислимых мной выше режимах с начала переобретения мной  авто.

eraiser

Ну так то ошибок по его мотору я не видел- ( и компрессию мерил ему и компом не раз читал)  ;) хотя если честно : нормально она ехала  :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м