Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет: чистка вентиляции, крышек клапанов, ЕГР, форсунок, дроссель М112

Автор Arhimed, 25 декабря 2012, 21:03:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArhimedАвтор темы

Автор Александр ник Sitao с http://benzclub.ru, за что ему большое спасибо! :ay:

Началось все с того что был замечен повышенный расход масла на 112 двигателе, где то 0.5 литра на 1000 км. Про вентиляцию не знал ничего , т.к. машину купил относительно не давно. По начитавшись тут обзоров , решил выполнить все сам. Пока почитывал ВИС и форум решил ещё в добавок почистить :
- Впускной коллектор
- Дроссельную заслонку
- Клапан ЕГР
- Форсунки , топливную рампу
- Собственно сами крышки
- Заменить все прокладки , шланги вентиляции

Из того что понадобилось


Простите это скриншот поэтому есть лишние вещи типа антифриза , щеток, и лампочек.
Заранее хочу извиниться за качество фотографий , но это лучше чем ничего.

Итак снимаем защиту



Скидываем катушки и снимаем пластиковую защиту проводов, они крепится на стяжках и на внутренних скобках. Аккуратнее внутри нее стоит два каких то датчика.


Скидываем топливную рампу она крепится на 4-х болтах и отсоединяем ее ключом на 17 от основного топливо-провода , не забываем скинуть давление и подложить тряпочку т.к. потеря 100 мл бензина вам обеспечена. Для демонтажа рампы нужны E8 или E10. Когда будете снимать форсунки с рампой тут максимум аккуратности т.к. резиновые колечки хотят остаться в внутри, кстати установка их заменить там 12 штук я брал bocsh.



Сами форсунки к рампе крепятся металлическими скобками , снимаются элементарно проблем не вызовет.
А вот защелки которые ведут 12 вольт , снимаются проблематично , придется повозится если делаете в первый раз.


Снимаем патрубки , расходомер воздуха который идет к дроссельной заслонке, место там не удобное ( очень не удобное ) так что придется долго возится , со снять\поставить.


После снятия топливной рампы накрываем отверстия тряпочкой , т.к. они смотрят на клапана , а некоторые будут приоткрыты , и при большом желании можно разглядеть поршень.
Топливо-провод отводится в сторону очень удобно.


Клема дроссельной заслонки


Клема расходомера


Дальше демонтируем сам коллектор крепится он на 8 болтах головка Е12 , если не ошибаюсь. Обязательно нужен удлинитель для воротка иначе не подлезете. Я снимал его целиком вместе с дроссельной заслонкой и клапаном ЕГР. С ЕГР клапана снимается питание , он раскручивается и снимается , без особых проблем. Будьте аккуратнее алюминиевая трубка так и жаждит перегнутся. Сразу же затыкаем впускные отверстия тряпочкой. Во избежание попадания туда грязи , пыли , песка и самое главное винтиков. Если туда упадет винтик под открытый клапан разборка головы вам обеспечена. Коллектор снять мешают провода , поэтому под провода продевается одна затем другая часть.


Не забываем накрыть тряпочкой провода от свечей. Я накрывал когда пылесосил полость под коллектором т.к. грязи там хватало.


Вид сбоку , прокладки под коллектором нужно заменить я брал Reinz.


Демонтированный клапан ЕГР , Дроссельная заслонка , расходомер воздуха.
Прокладки ЕГР , клапана менять не обязательно , можно просто отмыть в 646 и обратно поставить. Но я заменил.


Трубку которая забивается и взывает ЧЕК ставим ровно , заливаем 646 , бензином , очистителем карбюратора. Чем хотите , главное что бы она отмокла.


Все болтики заливаем WD-шкой , что бы при сборке были бонусы


Еще вид сбоку


С коллектора снимаем дроссельную заслонку , и располовиниваем его.
Дроссельная крепится на 4-х болтах Т30
Половинки впускного крепятся на 8 ми болтах Е10
Будьте аккуратнее с парубками на впускном , они в местах креплениях прикипели и вот вот оборвутся.


Еще фото


А потом начинается самое интересное , берем зубную щетку ( как в армии ) и пошел ... пошел .... пошел. Не забываем залить 646 или хотя бы бензином , но 646 намного лчше (проверено) А еще лучше на эту работу нанять таджиков !!!


Сушим.
Отпескоструенный , хромированный , коллетор за 5000 $ добавляет до 40 л\с . Так что чистим до белизны !


Расходомер воздуха и переходник


Внутри чуть-чуть присутствовало масло


Снимаем клапанную крышку , результат меня удвивил , думал что будет хуже , т.к. видел у кого то намного хуже состояние. Пробег 260 тыс км. машина 2 года из Германии.
Резинки заменить.


Снимаем вторую , там ничего сложного , по 8 болтов с каждой из сторон + - 1,2 болта


И снова сидим и трем , трем , трем.


Нижняя крышка


Дырки забиты были напрочь , хоть кокса было и немнго , они с обоих сторон грязь стала дубовой. Диагноз вентиляция не отрабатывала, как надо. Надеюсь расход чуть чуть упадет.


Я ее выжигал феном.


О ужас чего то не хватает


Движка и меня не хватает (всю работу выполнял один) Даже сфоткать не кому было.


Покупаем все новые патрубки , старые настолько одубели что при ударе молотком просто рассыпались на части , рукой резину было не продавить.


Меняем 2 прокладки под масло-заливной горловиной крышка еще не мытая


Все накрыто , все спрятано , ни пыли ни грязи.


Потом прочищаем форсунки винсом. Каждую по отдельности.


Накачиваем давление в балон с Винсом и даем 12W


И разбрызгиваем жидкость , очень термоядерная держитесь от паров подальше.
Потом я ее ещё на стенд возил, проверял разницу.


После очистки коллектора и клапанных крышек , устанавливаем все в обратной последовательности.
Я устанавливал коллектор по частям , вначале нижнюю часть , потом промазал герметиком и устанавливал верхнюю часть.


Вид сверху


Герметик естественно оригинальный ( в оригинале идет Локэйте )
Схема нанесения проста , когда разберете поймете сами. Через одну по ребрам жесткости.


Отчищаем дроссельную заслонку , гавна на ней было немерено ! Не забываем ее оптимизировать перез заводом авто , на 40 – 50 секунд ключ в положение 2. Ставим новую прокладку между впускным и дроссельной.


Собираем , устанавливаем все обратно.


Не забываем помыть пеной перед установкой.


Ставим катушки и чистые крышки.


фото



Моем


Прикрепленные файлы
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196520&d=1305038982
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196521&d=1305038982
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196522&d=1305038982
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196523&d=1305038982
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196524&d=1305038982
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196525&d=1305039004
http://www.benzclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196526&d=1305039004

Вроде все ;D

silver11

Ну молодца ,5с+ за проделанную работу ,самому надо заняться,всё никак ,теперь наверное по весне. :good:

Ромати

Проделал всю эту работу 2 месяца назад :dr: Все никак не нарадуюсь :cg: машина просто парит :acp: И мощь вернулась и плавность!!!
Всем советую, машину свою не узнаете!!! :ay:

Эфиоп

А то за масло ты поливаешь в машину что распредвалы такие желтые?
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Вениаминыч

Цитата: Приколист от 25 декабря 2012, 23:21:36А то за масло ты поливаешь в машину что распредвалы такие желтые?
Вовремя меняет...вот и весь секрет! Я тоже свои "кишки" выкладывал на форуме - тот же самый цвет.

Walter

ну шлама то нет в моторе, но весь в лаке. интересно, действительно что за масло?
у меня так же, кстати. пробег 430тыс.км. а масло было последние тысяч так 150, а то и 200 - CASTROL ))))
честно говоря думал будет хуже. масло как масло, главное вовремя менять, тыс.6-7-это потолок уже.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Lutik

Спасибо за отчет!
Проделал аналогичную процедуру, только форсунки носил на стенд промывать.
Машина довольна!