Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Удаление-глушение клапана ЕГР на М112.910

Автор franec, 21 ноября 2015, 22:05:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Inlover_

#30
Цитата: Pavel0861 от 24 ноября 2015, 17:17:44
Цитата: _Inlover_ от 24 ноября 2015, 15:19:15На моем 202 С220 М111 бензине не было никакого клапана ЕГР и при тапке в пол она шлифовала асфальт.

Не путай Евро-0,5 своего С220 и Евро-4 на W211. Чтобы добиться такого же эффекта, нужно полностью поменять прошивку блока управления двигателем, вырезать катализаторы и программно отключить задние лямбда-зонды. Удаление (глушение) ЕГР ничего не даст.
Вообще то с220 у меня был евро 1, а мой 211 - евро 3. Для возгорания смесь должна состоять из топлива и кислорода. Для примера замените 15% от количества этого кислорода на отработанные газы с сажей. Как по вашему как это отрозится на возгорании?

Pavel0861

Цитата: _Inlover_ от 24 ноября 2015, 18:35:12мой 211 - евро 3

У тебя - не знаю, а у меня Евро-4. И в 2002-м году Е240 уже выпускались с Евро-4, код 926 в датакарте.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franecАвтор темы

#32
у меня 112.910 1999г две передние лямбды, катализаторы уже удалил- заменил на пламягасители. Я так понимаю- перепрограммирую мозги, глушу ЕГР , как вредную( по моему мнению) для двигателя систему. Принимая во внимание , что клапан ЕГР перепускает выхлоп обратно в двигатель в режиме от 1500-2300 оборотов коленвала.

_Inlover_

#33
Цитата: Pavel0861 от 24 ноября 2015, 19:07:59
Цитата: _Inlover_ от 24 ноября 2015, 18:35:12мой 211 - евро 3

У тебя - не знаю, а у меня Евро-4. И в 2002-м году Е240 уже выпускались с Евро-4, код 926 в датакарте.
В европе евро 3 был принят в 2001 году. В 2005 пошел уже евро 4.

Игорь

Цитата: _Inlover_ от 24 ноября 2015, 19:25:02В 2005 пошел уже евро 4.

ошибаешься
появился намного раньше
а с 2005 появилось требование - ниже никак

franecАвтор темы

Цитата: Игорь от 25 ноября 2015, 14:30:28
Цитата: _Inlover_ от 24 ноября 2015, 19:25:02В 2005 пошел уже евро 4.

ошибаешься
появился намного раньше
а с 2005 появилось требование - ниже никак
.  Наконец-то Светлая Голова появилась в теме! Игорь , хотелось бы услышать твоё мнение по удалению клапана ЕГР( только не пиши - не мешай машине работать)

Игорь

Цитата: franec от 25 ноября 2015, 14:40:26только не пиши - не мешай машине работать
напишу

но если хочешь поэкспериментировать - мешать не буду

_Inlover_

Цитата: Игорь от 25 ноября 2015, 14:30:28ошибаешься
появился намного раньше
а с 2005 появилось требование - ниже никак
Нифигассе, как тогда требование могло появиться раньше чем утвержденный стандарт?

По теме тебе вопрос Игорь.
Неужели мотор не будет лучше себя чувствовать если кормить его только кислородом и топливом без всяких выхлопных газов?

Вениаминыч

Цитата: _Inlover_ от 26 ноября 2015, 13:58:13Неужели мотор не будет лучше себя чувствовать если кормить его только кислородом и топливом без всяких выхлопных газов?
В этом "выхлопном газе" содержится еще много паров топлива и дожигая их - прежде всего происходит экономия...ну и далее экологические нормы. А то, что машина "плохо едет" наверняка виновато что-то другое

franecАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 26 ноября 2015, 14:02:01
Цитата: _Inlover_ от 26 ноября 2015, 13:58:13Неужели мотор не будет лучше себя чувствовать если кормить его только кислородом и топливом без всяких выхлопных газов?
В этом "выхлопном газе" содержится еще много паров топлива и дожигая их - прежде всего происходит экономия...ну и далее экологические нормы. А то, что машина "плохо едет" наверняка виновато что-то другое

Задача дожига - снизить показатели вредных веществ выхлопа, таких как оксидозота и др. , экономии ни какой нет,так как качество смеси с вредными веществами ухудшается, а паров топливо при нормальной работе лямбд , ДМРВ  форсунок и свечей зажигания вообще не должно быть-все топливо должно сгорать.

Pavel0861

Простое глушение ЕГР ничего не даст, так как блок управления будет лить топливо по старой программе, с учетом выхлопных газов в смеси. А вместо газов пойдет воздух, значит, смесь будет бедной. Нужно перепрошивать блок, программно отключая ЕГР и корректируя смесь. Это стоит в районе десятки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

_Inlover_

Цитата: Вениаминыч от 26 ноября 2015, 14:02:01В этом "выхлопном газе" содержится еще много паров топлива и дожигая их - прежде всего происходит экономия...ну и далее экологические нормы. А то, что машина "плохо едет" наверняка виновато что-то другое

машина едет немного лучше чем указанно по паспорту.
7.7 до сотни по паспорту. В реале при засраных форсах и 92 какашкабензине делает сотню за 7.4 секунды.
Моя старая С220 делала сотню на 92 бензине всегда за 10.4 секунд как и напиано в паспорте. Но после того как я настроил тросики дроссельной заслонки и акпп, затем поменял пропускающий вакуумный распределитель на новый и заглушил МОТ она стала делать сотню всего за 8.5 секунд.
То есть можно улучшить динамику авто не предавая больших усилий и трат.)

franecАвтор темы

#42
Цитата: Pavel0861 от 26 ноября 2015, 16:13:23
Простое глушение ЕГР ничего не даст, так как блок управления будет лить топливо по старой программе, с учетом выхлопных газов в смеси. А вместо газов пойдет воздух, значит, смесь будет бедной. Нужно перепрошивать блок, программно отключая ЕГР и корректируя смесь. Это стоит в районе десятки.
Павел я знаю, о том , что перед тем как глушить ЕГР , нужно будет перепрограммировать мозги. Каждый день садясь в свой автомобиль , убеждаюсь в том , что моя машина реально тупит в режиме от 1500-2300 оборотов коленвала, а это почти основной режим езды в городском цикле- что мысленно подтверждает мои мысли о глушении ЕГР. ( Пока холодная - машина резвая- тоже понимаю причины).После 2300 машина резвая(после того,как произойдет разряжение и закроется заслонка).