Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гелик кто что про него знает плюсы и минусы

Автор W202, 01 декабря 2009, 02:24:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

W202Автор темы

Фак щас шарился по авто ру живых дизельных гелей в Питере не продается (((

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ProХвост

ИМХО Гелик в городе - ничем не оправданные понты дорого и неудобно, из той же оперы что и Хамер, это вообще ...

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

W202Автор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

ИМХО Гелик в городе - ничем не оправданные понты дорого и неудобно, из той же оперы что и Хамер, это вообще ...

Да согласен.

А поиграть в машинки, для души, а ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

133va

w202 спроси у оффф роудеров..ркально заводится но на машнах вроде до 96 года!


W202Автор темы

Цитировать133va написал(а):

ркально

А что значит это умное слово ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

doha2003sona


133va

Сросил у отца сказал что в городе проблем нету..легче чем на 470 лексе..Понт конечно есть но цена его заключается в этом и в качестве...Он так же повторил что комфоорт реально как на моем 202...Возможно будет следующая его машина опять г класс!


vin16ru

тема конечно старая но хочу спросить, W202  к какому выводу пришел на счет гелика ? взял или нет?
Сейчас конечно нет возможности взять машину но - как появится случай обязатьльно возьму мерина, нужен полный привод и клиренс высокий да и нравится мне гелик тем более, что у него блокировка диффа(меж осевой,зад.мост,перед.мост).пока вот только собираю информацию.И интересно узнать мнение одноклубников.В принципе тоже хочу дизель правда G300D на механике.
Просто к турбинам и к автоматом отношусь с недоверием.И считаю что джип должен быть на механике.

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )


александр w202

автору респект.Я тоже след машину думаю взять гелик чисто пацанская тачка радует просто глаз вообще если по честнаку как купил 202 сразу джип захотел не знаю почему а какой джип коечно только мерен гелик или мл рестайлинг но джипы денег много хотят ))))) присматниваюсь еще к ешке 211 нра тоже )))) интересная тема буду следить)))).

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

buchik-vodolaz

У знакомого гелик, говорит от спринтера тоже подходят зап.части.... Главное не по вину их искать, а по номерам самих зап.частей  :yep:


Викинг

Мне вот это понравилось:

Свойства публикации Свойства публикации
  Спасибо (0) Спасибо(0)
  Ответить, цитируя автора - Иваныч_350 Ответить, цитируя автора -  ОтветитьОтвет Прямая ссылка на эту публикацию Опубликовано: 11 Feb 2012 в 00:09
Первоначально опубликовано shexpir shexpir написал(а):

Киньте ссылочку Мити, лучше чем он, в 10см не опишешь владения современным Геликом, там все написано очень доступно!



По ссылкам не спец: но как по военно-патриотическому фильму:"Горячий снег": Что могу:

А вот так-то!
Хрен ли мы собрались все тут и сидим молемся на эти киоски как на идолы языческие? А они в свою очередь сами стоят как самолет и денег сосут ежедневно - хрен прокормишь! Богам древним, так тем барана раз в год замочишь и ладно, а тут на одном бензине без штанов останешься! А вдруг если что поломалось - так выворачивайся по полной! А что получаем взамен? Десяток листов металла согнутого по линейке? Ему даже форму никто придать не удосужился! Как был плоским, так согнули - и все, вот тебе и машина! Не машина даже - икона! А по езде? Грузовик грузовиком, ГАЗ-53! Не рулится, не тормозит. А шо делать - две железки вдоль (рама то есть) и две поперек (мосты, значит) и гнутые по линейке куски металла сверху этого по-другому и ехать не должны! А в общем и целом (повторюсь в сердцах) - купюроприемник на колесах! Пихай в любую дыру - не ошибешься! И хрен перекормишь, сожрет все не поперхнувшись, и еще потребует. Комфорт тут вообще понятие условное. Табуретки в коже (это чтоб стоить дороже) табуретками и остаются. Убогий опять же прямоугольный, как коробка от тапочек, интерьер деликатно называется аскетичным. Я уже молчу про затекющую в щели воду во время дождя или мойки и с ноги закрывющиеся двери, за исключением люка бензобака. А если уж и появились какие-то элементы комфорта, так отслюнявить за них надо столько, что проще дивизию бл...ей нанять, чтоб ежедневно массаж делали со всем сопутствующим. Неоспоримое преимущество сего авто, безусловно, его проходимость. При этом ездит 99% по асфальту, но за эту его эфимерную возможность платить опять же приходится аж по самый не балуйся. При этом проходимость его заключается в том, что этот кубик на всех своих четырех ведущих радостно заберется и застрянет там, куда еще не всякий трактор долезет чтобы его вытащить. И по уши в грязи или в снегу можно разминаться с лопатой до умопомрачения, а это квадратное божество от лидера мирового автопрома будет глумливо моргать лампочками всех блокировок, осознавая свою цену и понимая, что его тут не бросят хотя бы их жадности. А после вызволения, пописав различными смазочными и рабочими жидкостями через забитые грязью сальники и порваные трубочки, попросит все это привести в порядок... Ну, дальше вы в курсе... $$$$$$$$$$$$. А толку-то? Опять рысачить по асфальту - так на то способны многие, а лезть в какашка по уши - а на хрена, спрашивается? Чего я там забыл? Увлеченных эти делом людей в расчет не берем - здесь среди нас таких не много, и это их сознательный выбор. А остальным зачем? А ведь не один трехлучевой звездный концерн в этом мире машины делает. И не имея трехлучевой звезды на капоте (или еще где...) стараются таки угодить людям, чтоб тут помягче, тут потише, тут потеплее было, тут в ушах от ветра не свистело, тут водичка на темечко не капала... И просят как-то поскромнее... Не за харизму, а за тепло и ласку. Потому что знают, что не имея трех лучей в арсенале салоны их авто будут зваться убогими, формы - квадратными, кузова, коли вода протечет дырявыми и т. д. Но при наличии звезды - аскетичный салон, брутальный дизайн, ну, неплотности в уплотнителях (здорово звучит, а?)... А раз брутально и аскетично - то на те ценник, мил человек, за это платить надо. И вот едешь на нем - тут не рулит, тут на тормозит, тут жестко, тут то холодно то жарко (по погоде), тут водичка сочится... Но едешь с ощущением причастности к божественному, а потому терпишь все это за свои же кровные, трижды переплаченные. А рядом проносятся менее амбициозные сограждане, которым надо просто попасть из А в Б и при этом не утомиться борьбой с богоподобным. А раз лишено божественности, так и стоит только удобно-тепло-мягко-сухо-комфортно. Вот такой мой сказ, друзья мои. А мне надо дом достраивать, да с долгами расчитываться, так что содержание божества для меня как-то нелогично. Тем более что небожественных вариантов масса - выбирай любой. И наслаждайся - все это для тебя, а не ты для него... Но как только встану опять в полный рост - все-таки подберу себе иконку с тремя лучами, ей-богу! А тепло, комфорт и ласку жене отдам - пускай наслаждается. Божество в обращении сурово...
Хорошо, когда собака - друг... Плохо, если друг - собака.

G55AMG 2001

От себя могу добавить, что "брат Митька не помирает и ухи не просит" (с))))

[/quote]
                  
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

vin16ru

ЦитироватьВикинг написал(а):

Мне вот это понравилось:

сколько людей столько мнений.кому недостатки а кому и норма.единственно что напрягает это содержание.
в свое время тож много что слышал про цешку плохого,реально соглашусь это то что проходимость плохая и то потому-что у меня была комплектация эспринт(низкая) а в остальном она меня полностью устраивала. а вот на 190Е даже и не парился застряну или нет пер как танк конечно в разумных пределах.

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

bunu

владею в208 98года и г500 99года, плюсы гелика перед 208 это проходимость, ну просто адская..... на 208 везде буксую Г лезет где угодно, удобство посадки примерно одинаковое, обзор в Г лучше, на мкаде в левом ряду видно от ярославки балашиху )))) расход чуть больше на гелеке, гонять на нем не хочется в общее, крены адовые, на тапок давить страшно ))) динамика у 208 в разы лучше ))))

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

vin16ru

bunu, скажи сколько по обслуге гелик выходит? мне просто машина не для быстрой езды нужна а для проходимости и обязательно мерин  :flag:

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )