Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится со второго, или с третьего раза

Автор FRITZZ, 12 октября 2015, 08:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FRITZZАвтор темы

Доброго времени суток!

Машина С180, 1998 года, М111 мотор, МКПП.

По утрам, после длительной стоянки. машина заводится не с первого раза, а раза со второго или третьего.
То есть, сначала она заводится и глохнет, или заведется а потом начинает троить мотор, я резко глушу его,и завожу снова, заводится как ни в чем не бывало.
Форсунки чистые, топливный фильтр новый, рампа чистая, валюметр исправен, ошибок нет, лямбда исправная, свечи новые.
В чем может быть проблема?
Пробовал делать так, включал зажигание раза 3-4, перед тем как завести, и заводил, эффект тот же, то есть бензонасос или давление тут не причем наверное.
Где прочел что это может быть датчик температуры ОЖ, у меня он 2-х контактный, стоит на крышке термостата.

Витамин-С

Цитата: FRITZZ от 12 октября 2015, 08:49:09то есть бензонасос или давление тут не причем наверное.

"Наверное" действительно не причем,возьми манометр и проверь,твои симптомы очень похожи на плохую подачу топлива.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


FRITZZАвтор темы

Цитата: Витамин-С от 12 октября 2015, 08:54:42
Цитата: FRITZZ от 12 октября 2015, 08:49:09то есть бензонасос или давление тут не причем наверное.

"Наверное" действительно не причем,возьми манометр и проверь,твои симптомы очень похожи на плохую подачу топлива.

Давление топлива около 3,5 показало.

hfmscаn

1. давление топлива измеряют в разных режимах.
на ХХ
далее без вакуума на ХХ и тапнув в пол чтобы около 4000 отсекать начала (при тапке, не более 2 сек) - не должно быть просадки давления.
далее после глушения двигателя ждут минут 20-30 и наблюдают чтобы давление не упало в 0, а чтобы держалось 2+ бар...

2. как проверили исправность ДМРВ? по каким признакам? какие адаптации смеси?

FRITZZАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 12 октября 2015, 09:33:26
1. давление топлива измеряют в разных режимах.
на ХХ
далее без вакуума на ХХ и тапнув в пол чтобы около 4000 отсекать начала (при тапке, не более 2 сек) - не должно быть просадки давления.
далее после глушения двигателя ждут минут 20-30 и наблюдают чтобы давление не упало в 0, а чтобы держалось 2+ бар...

2. как проверили исправность ДМРВ? по каким признакам? какие адаптации смеси?

1. Давление в разных режимах не менялось, если менялось от 3,2 до 3,7. То есть когда газ в полу. При отключении давление 2,5 где то.
2. ДМРВ стоит новое, БОШ, ставил недавно, старый был неисправен, 2 комп диагностики показали ошибку что он неисправен. поэтому заменил его.

Вениаминыч

Цитата: FRITZZ от 12 октября 2015, 09:45:27ДМРВ стоит новое, БОШ, ставил недавно
Если китайский БОш, то не удивительно. Бывает и на неделю их не хватает ;)

FRITZZАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 12 октября 2015, 10:40:45
Цитата: FRITZZ от 12 октября 2015, 09:45:27ДМРВ стоит новое, БОШ, ставил недавно
Если китайский БОш, то не удивительно. Бывает и на неделю их не хватает ;)

При не рабочем ДМРВ были бы и другие проблемы, как бедная или богатая смесь, троение, расход и т.д. У меня такого, мотор работает как часики, тяга отличная, на 95-ом клапана не стучат даже. Только вот заводится не сразу по утрам. Это после стоянки длительностью от 6 часов и дольше. Если меньше, то сразу заводится.

Вениаминыч

Ну тут тогда и проводка моторная может быть виновата и датчик температуры и расстяжение цепи.

FRITZZАвтор темы

Цитата: Вениаминыч от 12 октября 2015, 11:11:16
Ну тут тогда и проводка моторная может быть виновата и датчик температуры и расстяжение цепи.
Начну с датчика тогда. Я так понимаю, это датчик темературы ОЖ, который стоит на термостате? Он у меня 1 единственный я так понимаю, и 2-х контакный.

Вениаминыч

#9
Цитата: FRITZZ от 12 октября 2015, 11:21:56это датчик темературы ОЖ, который стоит на термостате?

:yes3: Измерять сопротивление на контактах и сверятся с таблицей
...и проводка к нему в каком состоянии ;)
Цитата: FRITZZ от 12 октября 2015, 11:21:56Он у меня 1 единственный я так понимаю, и 2-х контакный.
Скорее всего четырехконтактный

SerJjj

Было такое. Попробуй завестить БЕЗ дмрв.
WDB2100621B179665

FRITZZАвтор темы

Доброго времени суток!

Посоветуйте пожалуйста, какой датчик ставить: новый или с разбора?? Если новый, то какой фирмы? Hella или Beru подойдут?

foxo

Весной ставил Beru, был такой же косяк - заводилось со второго. Не прошло и года даже, как походу дела датчик сдох)

FRITZZАвтор темы

#13
Цитата: foxo от 17 октября 2015, 01:26:05
Весной ставил Beru, был такой же косяк - заводилось со второго. Не прошло и года даже, как походу дела датчик сдох)

Поставил вчера BERU, удивительно что там стоял датчик тоже BERU, все равно завелась со второго раза. Опять все проверили, давление топлива, комп диагностика, свечи заменил на BERU 3-х контактные (стояли NGK 1 контактные), помыли дроссель, завтра утром опять заведу и проверю, если не заведется, ***** мастера за потраченные деньги на ветер.

FRITZZАвтор темы

Замена свечей результатов не дала. Движка с трудом запустилась. То есть, крутанул один раз,  вроде бы заведась, но стала троить, трястись, обороты упали 200-300, через пару секунд поднялись до прогревочных, кажется движке воздуха не хватает, то есть внимание переходит к дросселю. Какие неисправности могут быть у заслонки? Есть ли ДПДЗ? Можно ли его поменять? Сегодня на диагностике мега чел сказал что угол дросселя неправильно показыат, промыли жижей какой то, потом сказал что угол нормализовался.