Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

диагностический разьем дизеля.[Решено]

Автор Alexander 1971, 09 октября 2015, 19:16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander 1971Автор темы

При диагностике светодиодом пропал плюс в 3 разьеме!
Может, кто сталкивался с такой проблемкой?

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.


Alexander 1971Автор темы

Ну вот и я не знаю? Если бы знал не спрашивал? В перечне предов нет, которые бы защищали разъем.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

По проводу отследить. Судя по ВИНу, на разъём преда нет. На всякий случай, глянь 32.

Alexander 1971Автор темы

Попробую по проводу. 32 целый. Наводил порядок в багажнике, заодно решил проверить предохранители и блок комфорта. Преды в норме, а вот у блока комфорта был оборван зеленый с желтой полосой проводок у самого большого разьема, проводок по номером 5, интересно на что он идет?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

Так, это не то! Это на стеклоподьемник! Блин, не охота проводку от диагностического разьма всю потрошить!
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

hfmscаn

качай где нить схемы, старфиндер и смотри как запитан разъем на твоей версии...

Alexander 1971Автор темы

У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Alexander 1971Автор темы

На каких пинах диагностического разьема должен быть +? У меня только на 2.
А то я читал тему, как жаловались, что на 4 пине пропал сигнал.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

1 - минус.
2 - плюс при вкл. зажигании.
3 - плюс постоянный.
остальные - диагностика.

Alexander 1971Автор темы

Вскрыл проводку от разьема до кузова, все в порядке. Проводок красный с узкой желтой полосой и перпендекулярными белыми насечками. Куда дальше шлейф идет? За магнитолой? По схемам смотрел, что то не найду диагностический разьем.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

А зачем проводку вскрывал? Разобрать разъём, выяснить цвет, проследить, куда идут ветки жгута, с другого конца искать по цвету. Предположу, что он идёт в блок предохранителей. Схемы я тоже не нашёл.

Alexander 1971Автор темы

Вот я его и искал. Разобрал все в салоне, просмотрел все за магнитолой, блоком печки, там нашел еще четыре предохранителя ближе к приборке, нет такого проводка.
Перед уходом дай думаю заведу, вдруг пошевелил что нибуть. Фиг, машина не заводится, хотя в тепле стоит.
Полез опять в разъем тнвд и реле защиты. Вскрыл разъем реле защиты, вот он мой проводок, как ты и говорил. Сидит плотно, с ним соединен черный проводок. Замерил напругу, нету, включил зажигание есть. А я если правельно тебя понял, то на нем ток должен быть постоянно. Что, получается реле?
Машину кое как завел, опять дождался пока в тнвд щелкнет и пропадет непонятный зумер то же откудо то с тнвд. Пока так.
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.

Kira

#13
Цитата: Alexander 1971 от 11 октября 2015, 17:49:28А я если правельно тебя понял, то на нем ток должен быть постоянно.
Цитата: Kira от 10 октября 2015, 17:48:551 - минус.
2 - плюс при вкл. зажигании.
3 - плюс постоянный.
остальные - диагностика.
Если речь про третий, смотреть постоянный плюс на реле (красный) и само реле.

На бензинках плюс туда берётся тут.


Кста, тонкие провода на плюсе аккума хорошо прикручены? Не болтаются?

Alexander 1971Автор темы

Нет, не болтаются. Про красный провод на реле я понял, он постоянно плюс. Но разве этот красный провод не должен через реле передавать постоянно напряжение на мой проводок каторый идет к разьему 3 диагностики. Раз он должен так же быть постоянно по напругой? Я понимаю, что от реле проводок сразу идет к разьему, неся напругу или нет?
У умного ключи ржавеют, у дурака блестят.