Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вся правда о вырванных чашках

Автор W202, 28 ноября 2011, 00:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot88052

Ребят, вот вы тут ругаете конструкцию, мол, ненадежная, отрывучая, неуправляемая... Извините, конечно, но вы зажрались! Спустились бы с небес на землю и прокатились на чем-нибудь более "народном"... Глядишь, не так уж и плохо дело, в том числе и с надежностью узлов, прошедших не одну сотню тысяч, в том числе по РФ и странам СНГ, и прослуживших больше 10 лет в непрерывной работе!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

W202Автор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

ВАЗ-2101.

+ мильен, токо там пружинка с амортиком идет прямо в столб, вот бы у нас также, или хотябы как 211.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

MVVEMPIRE

Pilot88052
Просто на других авто немецких тех годов нормальная подвеска-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.


W202Автор темы

Pilot88052

Тсссссссс тут же у всех пробег от 150 до 250 ))))))))))))))))))))))))))))

Так что проблем нет епта )))))) это конструкция ))))))) :D

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

А в каком месте такая система дает управляемость?202-ой машина валкая и неуправляемая+ко всему дебильный подбор пары пружина-амморт.

А ты с чем сравниваешь то? Назови мне машину тех лет, с аналогичными или лучшими характеристиками и комфорта, и управляемости.


W202Автор темы

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

Просто на других авто немецких тех годов нормальная подвеска-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.

кстати да:

например грнехороший второй гольф где рычаги прикручены к подрамнику.

или страрая добрая рживая е34

так или иначе следить надо за машиной и не кончит.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Pilot88052

ЦитироватьMVVEMPIRE написал(а):

-человеческая,которая не кончит вас где-нить по дороге.

Да я недавно тут летал в кювет на старом и сильно уставшем 124-тике. У переднего штампованного диска обод смяло до самого диска, удар едва не разорвал резинку, в которой зафиксирован амортизатор. И что, вытащили меня, поставил я запаску, завелся и поехал дальше на абсолютно исправном автомобиле с пробегом явно за миллион. На мне, кстати, тоже ни ссадины. Да, стащило меня не из-за чашки, а из-за гладкого льда в крутом повороте без опознавательных знаков на малодеятельной дороге в Мордовии.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Dmitry

ЦитироватьW202 написал(а):

+ мильен, токо там пружинка с амортиком идет прямо в столб, вот бы у нас также, или хотябы как 211.

Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить))))))
Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го? Или может 2101 настолько же хуже по управляемости, насколько лучше по комфорту? :D


Pavel0861

ЦитироватьW202 написал(а):

или хотябы как 211

Не завидуй 211-м, у них ситуация хуже - отрыв чашки на 202 210 можно отследить, а на 211 внезапно ломается нижний виток пружины и она одевается на амортизатор. Машина падает так, что колеса не повернуть - в крылья упираются.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

W202Автор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

а на 211 внезапно ломается нижний виток пружины и она одевается на амортизатор.

Обожаю мерседес )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:rofl:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Pavel0861

ЦитироватьDmitry написал(а):

Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить

Ты с 124-м не перепутал?

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го?

Могу, ездил на обеих машинах.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pilot88052

ЦитироватьW202 написал(а):

так или иначе следить надо за машиной и не кончит

Истина в последней инстанции. Машинами, коим посвящен этот форум, обладают либо рукастые любители, либо просто аккуратные и уделяющие машине внимание посредством диагностики на сервисах, либо те, кому надо круто за копейки или перебиться ненадолго. И у первых двух видов хозяев такие проблемы должны быть отмечены в блокнотике, мол, через 10-15 тыщ, если ничего не делать, будет бумц. И этот бумц, как правило, не наступает!

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Dmitry

Ну вы еще 220-е вспомните, с которыми вечером машину поставил, а утром приходишь, а она лежит себе... И хорошо еще если колеса с вечера ровно стояли, а то заодно со стойками можно и передние крылья поменять))) С ним правда все тихо, мирно, под покровом ночи :D


Pavel0861

ЦитироватьW202 написал(а):

Обожаю мерседес

Хорошая машина, без работы не останешься.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

W202Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Только там шаровая периодически отваливается, если вовремя не заменить))))))
Ну и что, вы можете сравнить управляемость 2101 и 202-го? Или может 2101 настолько же хуже по управляемости, насколько лучше по комфорту

Согласен конечно.  но сравнение в таком ключе  не коректно...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.