Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мотоциклисты, вы здесь есть?

Автор rufoto, 12 января 2010, 16:05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кулыч

Я про коробку и сцепление , а вот ездить на мото надо уметь .... Не достаточно просто щёлкнуть передачи и удержав ровновесие поехать ! Так ты просто ездиеш от точки А в точку Б , а чтобы по настоящему почуствовать мот надо доооолго учиться закладывать и т.д, но и падать соответственно !


БиОаНдРоИд

ЦитироватьКулыч написал(а):

На кросаче без сцепления переключаешся

Халтура!  :flag:  ХАЛТУУУУРА!!!!

Вот с этого начинаются послабления... А потом они плачут  "не заводится с электростартера :'( "  а кик пробовал? "он тяжооооленькиииий  :'( "        :D  неженки.

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

ЦитироватьAKII написал(а):

Халтура!    ХАЛТУУУУРА!!!!

А может быть это сделано специально? Все таки езда по бездорожью на кроссаче довольно специфическая)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

А может быть это сделано специально? Все таки езда по бездорожью на кроссаче довольно специфическая)

Так или иначе это упрощение.  Это так можно и сказать, что подрулевые переключатели сделаны для "специфических" моментов в гонках.    Хотя по сути это сделано для облегчния переключений и сокращения времени....     

Пример Н2 - биатлон.  Раньше стреляли из нормальных винтовок, сейчас - карбоновый корпус, и перезарядка одним пальчиком.

Мельчает спорт в наши дни.   Скоро только и будем смотреть как гоняются солнечные электромобили, с одной кнопочкой START в салоне и выиграет тот, у которого мозги более продвинутые  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

ЦитироватьAKII написал(а):

Мельчает спорт в наши дни

Ну может быть да, а может и нет. Техника развивается, но и скорость же растет. В футбол сначала тоже играли мячом, который больше напоминал кирпич, замотанный в тряпки. А ну ка попинай такой, а теперь вон девчячий пузырек по полю летает. Я хочу сказать, что с одной стороны спортсмену во многих технически развивающихся видах становится легче, зато он больше сосредотачивается на сути, "изюме" того вида, в котором выступает. И вообще, моторизированные виды спорта всегда были гонкой техники. В олимпийских все иначе, давно стали гонкой медиков))


Кулыч


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

спортсмену во многих технически развивающихся видах становится легче, зато он больше сосредотачивается на сути, "изюме" того вида, в котором выступает.

Не соглашусь, брат.   футбол сейчас тоже состязание фанатов. Одни зеркальцами по глазам бликают.... другие вон дудулки притащили, я уже от них оху мне уже плохо становится от этого шума, когда батя футбол смотрит.  А эти только пинают друг друга по ногам, да посылают судью за очереднную карточку.

Гы, кстати если б был тот самый старый мяч, у них бы ноги болели и на подножки они бы не решались  :D   Вот вам и чесная игра.....    нет, убирать всё это надо, хотябы из спорта.

А теперь внимание: правильный ответ...

Andreich

Нарыл в инете прикольную рекламу мотоцикла
http://rutube.ru/tracks/792299.html?v=0b75e53f494677daa1b8bdd237741dc8" rel="nofollow" target="_blank">http://rutube.ru/tracks/792299.html?v=0 ... d237741dc8


БиОаНдРоИд

ЦитироватьAndreich написал(а):

Нарыл в инете прикольную рекламу мотоцикла

Да... я всегда знал, что японцы - извращенцы, но тут они просто побили все рекорды.    Я себе представляю, как 18 летний  пацан будет лизать ей под коробкой и ----ть её в выхлоп  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

Ну ниче так реклама. Прикольно прорисовано, как она трансформируется в эту "бритву"))


Dragon

а кто как ездит на мото?

я про то, что манера езды очень сильно у меня лично отличается... на скутере я через 2 сплошные катаюсь спокойно, под красный проезжаю. НО! естественно, что это только в том случае, если я уверен в безопасности таких нарушений. права-то у меня не отберут, а вот голову, ежели чего, обратно не приставят... на машине я себе такого не позволяю, даже не в этом дело! мыслей таких не возникает! по городу - 60, по трассе 100-120. а вот скутер как-то по-другому вожу... почему так, господа? :)

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Voiceh

2 колеса дают больше ощущения свободы с слегка раздвигают рамки, это ж совсем иная езда. Главное - с головой все делать.
Здесь писали уже, что у многих меняется манера езды на авто, когда начинают еще и на мото ездить. Становятся внимательней, аккуратней, и ощутимо неторопливей. Все ИМХО, конечно.
Есть знакомый спорсмен, поюзал много спортивных машин, от скалика до wrx, плотно занимался кольцевыми гонками. Потом его познакомили с CBR600, теперь у енго маленькая альмера с маленьким чахоточным моторчиком, которую он даже не моет, и ездит на ней только тогда, когда на мото поехать просто нельзя) Эта хрень многих догоняет)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDragon написал(а):

мыслей таких не возникает! по городу - 60, по трассе 100-120. а вот скутер как-то по-другому вожу... почему так, господа?

Потому что ты засланец, думающий что раз 50 кубов не мот, значит велосипед.  :D   Лан, шутю.

Незнаю как кто, но на ЗИДе я не гоняю особо.  он может идти с постоянно выжатой ручкой от 58 до 69....    ито по трассе я еду 55 невнапряг...   Конечно где написано 40, я 40 не пойду, тем более что машины идут сцуки быстрее...     Но вот пешзонные 30 соблюдаю. 

(гыы, прикольно смотреть на чайников, желающих показать мне, что они "машина", а я тут велосипед с мотором...    только бах бах! через лежаки, и рванул от одного до другого 50....       ба-бах, и опять рванул. А я себе качусь 20, 25, 30...   хопхоп, и поехал норм.)

В левый ряд вылезаю только для поворота налево. Бесит меня когда они ездят на табуретке в левом (пусть даже 80-90) когда могут идти столько же в 2м справа....    опять "вот, я взрооослый, я слееева"

А на светофорах стою. Ибо я с мотором, и еду по дороге. Пешеходный светофор и зебра имхо только для пешеходов и велосипедов. Нам ими пользоваться низя.

собственно 50 кубов лишь ограничивают динамику хода и скорость...   в остальном мы должны подобать мотоциклам полностью, как принято в вышеупомянутых всеми странах  :flag:

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

ЦитироватьAKII написал(а):

В левый ряд вылезаю только для поворота налево. Бесит меня когда они ездят на табуретке в левом (пусть даже 80-90) когда могут идти столько же в 2м справа....    опять "вот, я взрооослый, я слееева"

Не согласен. Только сел на скут, думал, не буду вывлазить в левый, тише буду. Ан нет, постоянно люди без поворотов и быстро с парковки выезжают на дорогу или открывают двери, не глядя - угроза номер один; угроза номер два - часто теснят, а деться некуда, правее только высокие бордюры и припаркованные машины. Может быть я в чем-то неправ, но самая безопасная и ненапряжная езда для меня - на 10-15 км быстрее основного потока в левом ряду. Естественно при условии, что не обламываешь автомобилистов, не мешаешь слишком медленным разгоном и т. д.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Естественно при условии, что не обламываешь автомобилистов, не мешаешь слишком медленным разгоном и т. д.

Так о чём я.   Припаркованных объезжаю не вопрос. чаще всего просто ухожу за жопу какой-нибудь девятки и норм.   Но вот когда едешь на мерсе по ТТК и он пилит перед тобой 75....   и невидит нихрена что сзади него люди ехать хотят, вот это напрягает.   :canthearyou:

А теперь внимание: правильный ответ...