Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мотоциклисты, вы здесь есть?

Автор rufoto, 12 января 2010, 16:05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Разряжаю обстановку, вот он, мой мотозиппер:

https://w202club.su/radikal/000/F/s51.radikal.ru/i132/1006/33/762379b1f3c0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s51/i132/1006/33/762379b1f3c0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s51/i132/1006/33/762379b1f3c0.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s43.radikal.ru/i102/1006/ca/aa4b5affb4c9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s43/i102/1006/ca/aa4b5affb4c9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i102/1006/ca/aa4b5affb4c9.jpg" />

И в полу-топ на тему педалистов  :D 

https://w202club.su/radikal/000/F/s002.radikal.ru/i198/1006/61/0ecbc4c58f31.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s002/i198/1006/61/0ecbc4c58f31.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i198/1006/61/0ecbc4c58f31.jpg" />

(Живописный мост.  Напрашивается "ЗДЕСЬ БЫЛ Я!!!"  но порча имущества не входит в мой маршрут)  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьDragon написал(а):

а стоит овчинка выделки? ведь есть же мотоциклы Sym, по сути та же Тымаха ЮБР125

Ещё как стоила бы.  Т.к. у меня-то 50 кубиков, а не 125  :playful:    конечно в горку он и на 3й пилит как "ой сдохну щас, ой сдохнуууууу"   но 50кмч выдерживает.   А вот по ровнинам ему ещё одной нехватает  :no: 

И дело даже не в скорости, а в оборотах.  жужжал бы поменьше, грелся б нетак. да можно было б хотябв 65 идти - зато постоянно, на так ск-ть "крейсерке"  (ну и любопытно, сколько с горки б положил  :D )

+ иногда нехватает СОВСЕМ низкой 1ой, чтобы серез лужи с г---м ползти себе и не париться.   Вот кстати были бы эти 2 передачи. Да это из серии С430: сделать можно, да не сейчас это всё.

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

ЦитироватьAKII написал(а):

Разряжаю обстановку, вот он, мой мотозиппер:

О, классный приборчик))) Симпотяга)

П.С.: Млин, на скутере страшно на скорости, а он, скотина, сам разгоняется и разгоняется, особенно по трассе  :confused:
Кочек особенно боюсь. Вчера какой-то валун на меня выпрыгнул, а я, дурень, где-то 92 ехал. Слава Небу, четко вертикально подбросило, как на трамплинчике, не потащило морду, только задом неприятно ударился.
Про себя подумал, были б колеса побольше, не так бы чувствовалось. Спросил у механиков, позволит ли вариатор вкрячить колеса хотя бы 13. Говорят, вариатор то позволит, мож и больше позволит, а вот шлицы не позволят, при чем если наколхозить самоделку или от другого скутера, то быстро ляжет редуктор. Короче, отказался. Мож кто-то делал подобное на своих дрышпаках?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Короче, отказался.

А Можешь купить себе корейца на базе Honda Supercup.  Там есть 2 варианта: механика с автосцеплением и вариатор (в той же коробке) но эта штука уже на 16 дисках  (правда задняя подвеска ни к чёрту)

вот приблизительно вид базы. А марок и модификаций до Ж*** http://www.reggy.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,113/category_id,31/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,88/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.reggy.ru/component/page,shop ... Itemid,88/

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

гыхыхых сегодня на велосипеде на скорости 45 входил входил в нормальный такой поворот. С горки, (по ралийной оценке где-то меджу 2ым и 3им  (ну знаете, да? 1ый - пологий, 5ый 90 градусов или круче))  вобщем вот где адреналин.   

Когда уже невольно начинаешь считать что этих резиновых колодочек мало, если вдруг чего.  (я теперь понял, за чем на скоростных великах диски) а так как крутить педали уже бесполезно (ну у меня на 6 из 6 на "максимальных оборотах"  :D   38 ) и стрёмно. Как на самокате. нету даже тех 70 кг, которые есть у зида.   Вобщем круто было.

Ещё раз приценился к PC 800...   посчитал сколько будет ещё одёжка...   шлем другой точно нужен...    вобщем как ровным счётом продать Мерс.  А этого я себе позволиить не могу.  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

Dragon

ЦитироватьAKII написал(а):

Ещё раз приценился к PC 800...

это к Pacific Coast что ли???
к вот этому красавцу: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/82/Honda_PC_800.jpg/800px-Honda_PC_800.jpg" alt="http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/82/Honda_PC_800.jpg/800px-Honda_PC_800.jpg" /> ???
я тоже на него смотрю... но смущает, что он уже староват, младше 2000 года нет. Ща у Хонды есть Pan European http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/Motorbikes/07_touring/02_ST1300_Pan-European/01_review_of_model/Foto-1.jpg" alt="http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/Motorbikes/07_touring/02_ST1300_Pan-European/01_review_of_model/Foto-1.jpg" />, но за него и ценник соответствующий... впрочем, ценник - это только сумма, деньги и заработать можно! а вот комфорт уже бесценен! :glasses:

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

БиОаНдРоИд

ЦитироватьDragon написал(а):

я тоже на него смотрю... но смущает, что он уже староват, младше 2000 года нет. Ща у Хонды есть Pan European

какого 2000? я смотрю 96-98   да и брат. Мне как любителю старого доброго вечного на год насрать, если состояние удовлетворяющее я возьму.   

Да. это он.   По сути тот же BROS только более спокойного класса. те же 5 ступеней со сцеплением, красота. Тот же мотор (правда уже 400 V 400 но не суть.) а больше 160 мне у нас не надо.     + посадка у него сидячая, прямая. (не люблю спортивную "раком" и не очень ценю чопперную "откинувшись" это - золотая середина )

З.ы. про год.....  всякие там "ретро" это пафос.  Коллекционируют зилки с войны за сумасшедшие деньги, в то время как здесь на улицах умирают w126-е  :suspicious:  Эх... не тем пол-мира занято, не теееем.  :no:

Отредактировано AKII (2010-06-23 19:24:36)

А теперь внимание: правильный ответ...

Dragon

ЦитироватьAKII написал(а):

Эх... не тем пол-мира занято, не теееем.  :no:

ну это уже совсем другая тема... Количество разума на планете - величина постоянная, а население растёт... от этого и все беды...

а про PC... мы с тем другом, с которым к тебе приезжали за антенной, намучались с мото 90х годов. Время использования и несовершенство конструкции дают о себе знать, даже если состояние хорошее. Да, карб надёжнее инжектора и всё такое, но мне лично хочется современную технику :flag:

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Voiceh

ЦитироватьAKII написал(а):

вот приблизительно вид базы. А марок и модификаций до Ж*** http://www.reggy.ru/component/page,shop" rel="nofollow" target="_blank">http://www.reggy.ru/component/page,shop ... Itemid,88/

Ну слабоват он немного...

Я же в мото вообще не понимаю. Проясните, на современных мотоциклах практически на всех механики, верно? И как там устроено сцепление? Я слышал, что на большинстве, грубо говоря, "полуавтомат", то есть Ты выжимаешь сцепление, чтоб тронуться, а дальше клацаешь передачи сам, но сцепление автоматическое. Как?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Я слышал, что на большинстве, грубо говоря, "полуавтомат", то есть Ты выжимаешь сцепление, чтоб тронуться, а дальше клацаешь передачи сам, но сцепление автоматическое. Как?

Ну была байка что в некоторых есть автовыжим, (что когда ты щелкаешь ножку она же и выжимает сцепление отдельным толкателем) но я предпочитаю выжать его вручную, авось да небось....

А насчёт китайца, там оно уже просто автомат (тоесть коробка механика, а ручки сцепления нет, только ножка переключения.   Трогается сам, переключаешь ты, но простым нажатием)

Хотя есть мотоциклы и с полновесным автоматом (жалко что нет больше таких скутеров..... а автовариатор - это отстой.)

Отредактировано AKII (2010-06-24 18:22:57)

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

ЦитироватьAKII написал(а):

а автовариатор - это отстой.

Это да, меня бесит. может конечно именно мой такой, а на нормальном японце другой, но пока выработалось отрицательное предубеждение.
На счет коробки на моце: то есть все как на тачке - выжимаешь сцепление, переключаешь, отпускаешь сцепление. Млин, надо учиться...


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

выжимаешь сцепление, переключаешь, отпускаешь сцепление. Млин, надо учиться...

А там как раз и учиться особо нечему...  привыкнешь за пару недель.  А переключается оно даже в таком режиме очень быстро.

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

ЦитироватьAKII написал(а):

А там как раз и учиться особо нечему...  привыкнешь за пару недель.

Да привыкну - это понятно. На машине я вообще не парюсь, когда на механике еду, при условии, что она исправна, ничего не хрустит и т. д. На моцах же все по-другому. Хотя че гадать, надо поездить))


БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

при условии, что она исправна, ничего не хрустит и т. д.

Мне довелось на вольве испытать важную стадию водителя.... "обрыв тросса сцепления"  :D    Вот подгон оборотов газом* и вход с треском - это весело. - никому такого веселья не пожелаю.

*хорошо ещё что я помнил на звук, где там на сколько должно упасть....

А теперь внимание: правильный ответ...

Кулыч

ЦитироватьVoiceh написал(а):

а счет коробки на моце: то есть все как на тачке - выжимаешь сцепление, переключаешь, отпускаешь сцепление. Млин, надо учиться...

На кросаче без сцепления переключаешся  :) 
Учиться там нечему , это как 2X2  :D