Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мотоциклисты, вы здесь есть?

Автор rufoto, 12 января 2010, 16:05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kolik

Мда, замечательный отчетец,
от себя тока добавлю, что скутер это класс, нууу очень много плюсов при передвижению на не очень большие расстояния. (до 50 км.)


Voiceh

RYP, огромное спасибо! Четко, информативно, доходчиво) Верно ли я понимаю, что скутеры двухместные отличаются не только длиной сидушки, но и подвеской, рамой, двигателем? То есть даже если мне нет необходимости в основном ездить с пассажиром, есть смысл переплатить, чтоб иметь возможность это делать и иметь чуть больший ресурс и запас прочности агрегатов? И на простых 50-кубовых до скольки можно разогнаться?

А как насчет мотоциклов? Освоившись на скутере, можно уверенно пересесть на более-менее мощный мотоцикл или разница даже при этом переходе слишком большая?


RYP

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Верно ли я понимаю, что скутеры двухместные отличаются не только длиной сидушки, но и подвеской, рамой, двигателем? То есть даже если мне нет необходимости в основном ездить с пассажиром, есть смысл переплатить, чтоб иметь возможность это делать и иметь чуть больший ресурс и запас прочности агрегатов?

В принципе все скутеры,даже теже одно- (скорее они полутора- )местные отличия конечно же имеют. Когда ты берешь скутер полутораместный (твой первый вариант) то он заведомо расчитан на определённую нагрузку ездока (как правило 65-75 кг.) Т.е. вобщемто вдвоём если на япошке гонять постоянно то со временем заднюю подвеку (там роль маятника выполняет блок вариатора) уведёт. Но это если грузить. Если же в основном ездить одному и лишь иногда вдвоём то можно полуторку брать и не боятся-у них запас прочности достаточный. Но сам понимаешь, если ты возьмёшь скут, заведомо сделанный под больший мотор (2х местка), такой как Хонда Лиад или Сузуки Адресс с Ямахой БВС то подвеска будучи в идеале проблем тебе не доставит.
Опять же стоит понимать что в большом тяжелом скутере 50ти кубовый двигатель работает под бОльшей нагрузкой чем в маленьком, отсюда и расход выше, и износ расходников в вариаторе (грузики,ремень, со временем и центробежное сцепление) выше.

ЦитироватьVoiceh написал(а):

А как насчет мотоциклов? Освоившись на скутере, можно уверенно пересесть на более-менее мощный мотоцикл или разница даже при этом переходе слишком большая?

Как по мне, то мот и скут хоть и похожи, но всё таки довольно расхожи )). На скутере ты научишся ездить на 2х колёсах, но всё таки у мота своя тема.
Тем не менее многие садятся на мот до этого только на велосипеде покатавшись, поэтому твоё желание сделать переходный период в виде скутера заслуживает похвалы.


perunov31

RYP за 100 тыс. рублей можно купить нормальный мот кубов 400 или 600...? или 250?


RYP

perunov31, да, но сложно будет. За эту цену если это будет 400-ка то уже побегавшая по нашей родине-искать такой придётся из кучи уставших аппаратов, обязательно со знающим человеком, в идеале знающим выбираемую модель т.к. болезни у всех разные.
250 кубов это двоякая фигня, вроде бы уже не мопед, с другой стороны на дальняк на таком не пойдёшь, второго номера сажаешь и уже чувствуешь потерю тяги. Но он полегче конечно чем 400ка. Да и не популярны они у нас, как следствие с запчастями проблемы, потом с продажей. Если брать мот на "поучиться и понять моё/не моё" то присмотрись к Ямахе YBR 125. Такой лёгенький дорожничек, выйдет он тебе 40-50 тыс но это уже не скутер.


Voiceh

Вот всегда мне нравились мотоциклы! И насколько они мне нравились, настолько я их боялся (в смысле пробовать ездить). Зашел на форум YBR 125 посмотреть и почитать и сразу обратил внимание на разделы, начало как у всех, в т. ч. и нашего форума, а дальше... : Обо всем, Ремонт, Купля-продажа, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ. Жесть, млин.

Теперь по теме. Снова вцеплюсь RYP в рукав)) Как сдается практика то на А категорию? Среди моего ближнего окружения ни одного мотоциклиста.
Ты человек, по всему судя, опытный. Реально больше 90 % мотоциклистов в России разбиваются если не на смерть, то до увечий?


@vsmpo

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Реально больше 90 % мотоциклистов в России разбиваются если не на смерть, то до увечий?

Где-то проскаківала цифра, что на мотоцикле ездить примерно в 40 раз опаснее, чем в автомобиле.
Хотя это скорее всего подразумеваются ездуны на современных мощных мотоциклах без коляски.
У меня на памяти ни одного случая гибели мотоциклиста, хотя на мотоциклах ездили многие родственники, и отец в том числе. Но ездили-то не в современном городе с его суматошным трафиком, и не на мощных мотоциклах.


Voiceh

Цитировать@vsmpo написал(а):

Но ездили-то не в современном городе с его суматошным трафиком, и не на мощных мотоциклах.

Да на машинах тоже не так часто бились.


perunov31

RYP
пару вопросов: мне понравилась ямаха, и цена норм и поучиться норм. Скажи мне как на него с запчастями проблем нет и как он может часто ломаться или пока он новый то все ок... Скоко он едет? 130 он поедет? и Какой приблизительный разгон (твое мнение)? Как часто менять расходники? И его тоже надо покупать со знающим человеком?

Отредактировано perunov31 (2010-04-22 03:48:03)


RYP

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Как сдается практика то на А категорию?

Можно твоё посвящение в мотоциклисты сделать в два, даже в 3 этапа.
Этап 1-покупаешь скутер,катаешся,думаешь твоё это или нет.
Этап 2-не знаю какова сейчас технология сдачи на А категорию у ментов, но скорее всего если у тебя В открыта то А можно только практику. Но вот о самой технике сдачи практики сказать ничего не могу-начнут тебя пинать что после включения передачи перед троганьем нужно в левое зеркало глянуть а ты не глянул поэтому в след раз. При таком раскладе вторым этапом можно сделать получение пары практических уроков в мотошколе именно по "технологии сдачи экзамена в ГИБДД".
Этап 3-непосредственно сдача экзамена в ГИБДД

Цитироватьperunov31 написал(а):

мне понравилась ямаха, и цена норм и поучиться норм. Скажи мне как на него с запчастями проблем нет и как он может часто ломаться или пока он новый то все ок... Скоко он едет? 130 он поедет? и Какой приблизительный разгон (твое мнение)? Как часто менять расходники? И его тоже надо покупать со знающим человеком?

Если он новый то гарантировано тысяч 5 км проблем быть не должно, только если брак. А так вообще по ней о таких прям косяках не слышал. 120 говорят идёт, но реально на подобном классе аппаратов комфортная скорость 90-100, дальше уже в "разнос" начинает мот идти, да и ветер от встречных,особенно фур, постоянно пытается в сторону бросить. Так вообще возьми почитай по форуму ямаховскому, там ответы найдёшь.

Цитировать@vsmpo написал(а):

Где-то проскаківала цифра, что на мотоцикле ездить примерно в 40 раз опаснее, чем в автомобиле.

А я слышал такую версию,причём в телепередаче, что "ездить на мотоцикле в 2 раза опасней чем на машине"...знаете каков был аргумент? "Потому что у машины 4 колеса а у мота 2"  :D  :x идиотизм
Я считаю если мозга в голове нет то опасно вообще на чем-либо ездить, и пешком ходить тоже опасно.


Кулыч

Всем привет ....... Пока не прочёл весь блок но меня долго небыло т.к неудачно упал с кросача и поломался ....... 3 дня назад вышел из больницы  :flag:   , а жена укотила мот из гаража куда-то  :canthearyou:
Сегодня будут разбор полётов блин !!!!!


Voiceh

ЦитироватьКулыч написал(а):

т.к неудачно упал с кросача и поломался

Во-во, этого все и боятся)) Кулыч, надеюсь, ничего серьезного?

ЦитироватьRYP написал(а):

Можно твоё посвящение в мотоциклисты сделать в два, даже в 3 этапа.Этап 1-покупаешь скутер,катаешся,думаешь твоё это или нет.Этап 2-не знаю какова сейчас технология сдачи на А категорию у ментов, но скорее всего если у тебя В открыта то А можно только практику. Но вот о самой технике сдачи практики сказать ничего не могу-начнут тебя пинать что после включения передачи перед троганьем нужно в левое зеркало глянуть а ты не глянул поэтому в след раз. При таком раскладе вторым этапом можно сделать получение пары практических уроков в мотошколе именно по "технологии сдачи экзамена в ГИБДД".Этап 3-непосредственно сдача экзамена в ГИБДД

Конструктивно) Сейчас подбираю вариант со скутером в Ростове (не ехать же за ним в Москву), смотрю по салонам. Скоро отпишусь. RYP, еще раз спасибо  :cool:



БиОаНдРоИд

ЦитироватьVoiceh написал(а):

а на экзамены на права народ ПРИЕЗЖАЕТ на собственных мотоциклах   Это нормально?

Ух ты! А я так хотел бы.... приехать сдавать на своей тогдашней Вольве, чем на этих поганых Жигулях с заклинившим сиденьем (для справки я 1м95) и дубовым рулём с сухим редуктором.

Нет, серьёзно... за исключением небольших нюансов (вроде как человек без прав поедет на сдачу на права  :D )   это большой +

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьRYP написал(а):

В первом варианте подходящие от Хонда это:Хонда Дио, Хонда Джорно и Хонда Такт.

О кстати, RYP! Подскажи потребителю в области мототехники....    Можно ли ещё найти скутер с 3-ступенчатым автоматом? (вариаторы не переношу)

Или ж тогда из вариантов у меня только SuperCup, зато на полновесной механике  :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...