Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трубка ГЦС

Автор Mr.Alave, 11 июля 2015, 16:43:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Кстати, забыл сказать, что после первой разгерметизации я регулировал длину тяг кулисы кпп при помощи электрода, так как не было времени делать шаблон.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Сейчас произвёл регулировку тяг. Получилось, что 3 и 4 стала вообще без затыков включаться, 1 и R перестала давать пинок, а вторая имеет место небольшого рукочувственного тр-тр-тр. Как выехал из гаража и поехал прокатиться, то три раза, при переключении с 1 на 2, не было вообще ничего, всё чётко было, уже обрадовался, но на четвёртый раз стало по-тихоньку проявляться. Думаю, что воздух в системе, буду искать, кто сможет нормально прокачать гидросистему.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Кто подскажет, сама кулиса может создавать проблемы при переключении, если, например, были неправильно поставлены шайбы в механизме?
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

В общем, поездил много, потестил коробку в разных режимах, пришёл к выводу, кпп издаёт треск с первой на вторую, со второй на третью, если быстро с третьей на четвёртую и первая включается туговато при 10км/ч. Абсолютно работает также, как и предыдущая. Есть такой вариант, как недотянутая или перетянутая корзина, так как закручивал шестигранником, который длиной с ладошку.
WDB2020181A408228

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 18 января 2016, 16:40:25
В общем, поездил много, потестил коробку в разных режимах, пришёл к выводу, кпп издаёт треск с первой на вторую, со второй на третью, если быстро с третьей на четвёртую и первая включается туговато при 10км/ч. Абсолютно работает также, как и предыдущая. Есть такой вариант, как недотянутая или перетянутая корзина, так как закручивал шестигранником, который длиной с ладошку.
рискну предположить что 1я так и должна включаться(туго). типа защиты от случайного включения.
У самого после 3й-1ю очень трудно воткнуть,пока не сбросишь скорость.
WDB2021211A425455

Mr.AlaveАвтор темы

На сколько знаю, первая должная включаться при 20км и ниже.
WDB2020181A408228

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 20 января 2016, 20:01:04
На сколько знаю, первая должная включаться при 20км и ниже.
ну вот так...я при 10км/ч уже с трудом втыкаю 1ю. 2я просится))
WDB2021211A425455

Mr.AlaveАвтор темы

#37
Завыл б/у выжимной. Заказал новый 5076тг, весной буду ставить (кому в рублях интересно, умножайте делите на 5):










Хоть и не в тему, но всё-таки выложу сюда:

Виско TERMAL 7712тг







Передние амортизаторы BILSTEIN 15570тг:

ОЙ













WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Всем привет.
Поставил новый выжимной, протянул корзину, как по книге - 25нМ и похрустывать на переключениях перестало.
WDB2020181A408228

Юрий-42RUS

Цитата: Mr.Alave от 11 мая 2016, 20:34:19
Всем привет.
Поставил новый выжимной, протянул корзину, как по книге - 25нМ и похрустывать на переключениях перестало.
Геморное дело)))2 дня убил на сбор/разбор...а замена 2 минуты(((лепестки корзины не смазывал????
WDB2021211A425455

Mr.AlaveАвтор темы

#40
Да так не особо геморрно. Один день на все. В этот раз мазать не стал, наоборот все вытер от смазки. В последний раз помазал, так после снятия внутри кожуха КПП какашечное гнездо было  :hihi:.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Mr.Alave от 11 мая 2016, 20:34:19
Всем привет.
Поставил новый выжимной, протянул корзину, как по книге - 25нМ и похрустывать на переключениях перестало.

Да нифига не перестало. Почему мне так не везёт. Решил ставить свои старые оригинальные ГЦС и РЦС. ГЦС новый не нравится, так как стала скрипеть педать в ухе цилиндра, смазка помогает ненадолго. Родной в разы лучше. РЦС также решил оригинальный поставить. Вскрыл ФТЕ, а в нём выработка, которая чувствуется пальцами и манжета чуть рывками перемещается + внутренняя полость ржавчину набрала. КАКА стальные цилиндры. Ещё одна причина замены - длинный шток на ФТЕ и покороче шток на родном




А на том цилиндре, который сейчас стоит (Китай) шток длиннее ФТЕфовского на 7мм.

Что получается - еду я и выжимаю педальку в пол и переключаюсь - хрустик.
Подумал тут - дай-ка я так попробую сделать: выжал в пол, скорость включается любая. Выжал в пол и отпустил на пару см, включается нормально, отпускаю ещё пару см, включается нормально, отпускаю ещё пару см, также. Значит поехал, выжимаю педаль меньше, чем на половину и хруста больше не наблюдаю ни на какой передаче. Не поверил. Остановился, повторил и так несколько десятков раз и целую неделю. При неполном выжиме скорости включаются ну просто изумительно, но попробовав в пол вдавить - ХРУСЬ. Я не сильный спец в этой области и не понимаю, почему так происходит, но сейчас для меня это главный критерий для замены на оригинал, хоть и б/у, но мои б/у. Китай в топку.

WDB2020181A408228

Almay

Цитата: Mr.Alave от 01 сентября 2016, 13:19:26ХРУСЬ
5коп :
Цитата: Mr.Alave от 11 ноября 2015, 06:42:15корзина, диск, выжимной, ещё один рцс, вилку
вилка стало быть новая? в след раз гляньте  "цапфу сферическую выжимной вилки" на предмет выработки ...мало ли


ЗЫ
Цитата: Mr.Alave от 01 сентября 2016, 13:19:26ФТЕ
а что это?


Юрий-42RUS

Цитата: Almay от 01 сентября 2016, 14:15:01ФТЕ

Fte    KN23017A1    Цилиндр сцепления рабочий
WDB2021211A425455

Almay

Цитата: Юрий-42RUS от 01 сентября 2016, 14:36:18Fte    KN23017A1
нифигасе...дороже оригинала!
Fte KN23017A1 Цилиндр сцепления рабочий      2 487р
Mercedes A 201 290 03 11 Рабочий цилиндр, сцепление   2 009р.