Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трубка ГЦС

Автор Mr.Alave, 11 июля 2015, 16:43:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tropogan

при включении первой тоже чувствую что коробка вертится и как за зубья цепляет.
8 (928)-701-12-39

Вениаминыч

Цитата: tropogan от 10 ноября 2015, 19:53:21при включении первой тоже чувствую что коробка вертится и как за зубья цепляет.
Так может дело не в сцеплении? А синхронизаторам уже конец подходит?

Mr.AlaveАвтор темы

У меня на 717.417 появилась впервые эта хрень при разгерметизации системы сцепления и замены рабочего. Сейчас стоит 717.416 и трабла та же. Не думаю, что это синхры. Как буду каталик ставить, то выкину дистанционную проставку между КПП и рцс.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Тогда еще один вариант: втулки кулисы разбиты :de:

Mr.AlaveАвтор темы

#19
Нет Дима, это точно не вариант. При покупке 416 кпп , на ней были втулки и очень в ХТС, их я и поставил. Тем не менее, то, что происходит с машиной, то и происходит. ХЗ, что может быть ещё. Руки опускаются от того, что все тщетно.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: Mr.Alave от 10 ноября 2015, 20:30:52все тщетно.
Ну чудес на свете не бывает ;)...значить что-то неисправно. Главное найти что :de:

Mr.AlaveАвтор темы

#21
Вот только что? Шланг от бачка до гцс новый, гцс новый, трубка от гцс до расчленения целая, от расчленения до рцс целая, заменено 2 рцс, прокачано тремя способами - самотеком, педалью, через правый передний суппорт. Вроде больше там нет ничего  :al:
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Mr.Alave от 10 ноября 2015, 20:13:34Сейчас стоит 717.416 и трабла та же.

Почему синхронизаторы не могут умереть на двух коробках? Или у тебя отдельное сцепление для второй передачи?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Потому, что КПП была снята при мне с исправной машины, не пригодной для передвижения по РК. И вообще, я писал, что у меня появилась такая проблема после, как разгерметизировал гидросистему сцепления. С тех пор не могу добиться нормальной работы.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Поясню, что до замены рцс КПП включалась, как в сказке, никаких ощущений кручения в КПП не было.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Если хруст при включении какой-то одной передачи, то при чем здесь сцепление? При проблемах с приводом сцепления в первую очередь страдает включение задней и первой передачи.

Цитата: Mr.Alave от 10 ноября 2015, 20:48:22КПП была снята при мне с исправной машины

Ты сам на ней ездил?

Цитироватьдо замены рцс КПП включалась, как в сказке

Ну, я тогда уже и не знаю.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

#26
Да не хруст, просто рукой чувствуешь, как передача начинает заходить в зацепление. Как ещё обьяснить, не знаю. Могу дополнить тем, что если при выжиме выждать 1 сек. то включается нормально. Ещё раз скажу, чтоХРУСТА как такового нет, только ощущение, как происходит зацепление. Когда стояла 417, у меня была проблема тряски при трогании с места, думал, что рцс, заменил и началась эта фигня. А проблема была в конченном двухмассовом маховике. И эта хрень носит не постоянный характер, а может полдня нормально работать, пару раз заглючить и опять нормально работать, а может весь день мозг парить. В общем, что это синхры КПП это я исключаю на 100%. Одна и также проблема на обеих КПП для одного города, в который ввезены две абсолютно разные машины!?!?!?!? Тем более, что первая и задняя включается с пинком, на обеих теперь КПП, что ИМЕННО вторая чувствуется на обеих КПП, что третья с небольшим ощущением включения шестерен на обеих КПП, что четвёртая и пятая в идеале включается на обеих КПП. Я не знаю, как сказать, что это коробки умершие с одинаковыми симптомами только на одной машине. Я вообще не удевлюсь, если мне подгонят КПП с консервации, а она также проявит себя. И что, это тоже коробка померла??????
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: Mr.Alave от 10 ноября 2015, 21:28:33А проблема была в конченном ддвух массовом маховике.

Сцепление менялось? Корзина, диск, подшипник?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Так точно. Два комплекта.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 ноября 2015, 21:42:16
Цитата: Mr.Alave от 10 ноября 2015, 21:28:33А проблема была в конченном ддвух массовом маховике.

Сцепление менялось? Корзина, диск, подшипник?

При двух массовом маховике заменил полностью комплект - корзина, диск, выжимной, рцс. Тряска не прошла. Купил 416 с комплектом сцепления - корзина, диск, выжимной, ещё один рцс, вилку. Тряску победил, а вышеизложенную проблему нет.
WDB2020181A408228