Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Съедена резьба пробки слива ОЖ на блоке ДВС 111.920

Автор ., 08 июля 2015, 15:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

.Автор темы

#180
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2015, 11:39:27Машина стояла возле гаражей и реки я поблизости не видел   

Прошу прощения, я напутал.

В следующий раз отпишусь после того, как что - то удастся сделать, по реальным результатам.

Pavel0861

Цитата: Andy63 от 05 августа 2015, 11:57:43Прошу прощения, я напутал.

Не очень. Там до Финского залива меньше 1,5 км, КАД 100 метров, а зимой его всякой дрянью засыпают и разносит ее далеко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: Pavel0861 от 05 августа 2015, 21:43:26Там до Финского залива меньше 1,5 км, КАД 100 метров

Да у нас куда не плюнь - рядом вода... а вот до КАДа, думаю поболе будет, хоть у Руслана не был, но места знакомы...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

.Автор темы

Друзья, давайте все - таки пока тормознем обсуждение до моего следующего визита к машине. Тема все - таки техническая и мне очень не хотелось бы, чтобы модераторы не солоно хлебамши поместили ее во флуд. Более того, я сам попрошу модераторов почистить тему для удобочитаемости, когда все будет решено и готово.
Подождите, пожалуйста, пару - тройку дней и будет вам новая информация по ходу решения проблемы.
Прошу отнестись с пониманием.

.Автор темы

#184
Сегодня был у машины. Снял выпускной коллектор! :preved:

Предварительно запасся карданчиками на 1/2 и на 3/8, а также короткими и длинными головками на 12.
Снизу подлезть вообще нереально. Все делал сверху. Открутить нижний ряд крайне сложно!
В целом я с перекурами потратил на снятие выпускного коллектора около 4-х часов. Слава Богу, все обошлось без обрыва шпилек и прочих неприятностей. Хотя, 9 из 11-ти крепежных гаек выкрутились вместе со шпильками, не смотря на то, что я проливал эти гайки ВД-40 и надолго оставлял отмокать.
Все резьбы под шпильки в БЦ нормальные.

В итоге открылся шикарный доступ к пресловутой дырке слива! (Она заткнута на фото белой чистой ветошью.) Сегодня резьбу нарезать не стал, так как очень устал.
В следующй раз буду уже нарезать резьбу и посмотрю, насколько функционален метчик, который я купил. Доступ теперь шикарный!
Если что - то пойдет не так, то морально готов к покупке нормального комплекта из двух метчиков. Но надеюсь, что повезет.
Дыры выпуского коллектора на ГБЦ тоже заткнул чистой ветошью - чтобы грязь и пыть не попадали.
Пока всё. Подробнее будет в моем бортжурнале.
Ну и фото.


Остальные подробности на сегодня будут в бортжурнале.
В следующее посещение машины уже буду резать резьбу. Словесный и фото - отчеты обязательно будут!
Я темы не бросаю и обязательно отчитываюсь о "содеянном" и о результатах!
Так чо, ждите продолжения и завершения этой эпопеи! :)

.Автор темы

Ну что ж, резьба нарезана, штуцер на месте!
Нарезал вот этим метчиком от ЖТС http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-668234/
Инструмент оказался очень удобным и очень себя оправдал. Поэтому, пожалуй, для увековечивания, выставлю его фото.


Как делал.

Слегка смазал литолом внутри дырки. Потом обильно смазал литолом метчик и вперед. Через каждые два витка выкручивал метчик и палочками для читки ушей счищал с него литол со стружкой. Потом намазывал свежий литол на метчик и так далее до полного прохода всей резьбы. В довершение хорошо очистил дырку с восстановленной резьбой от остатков стружки и литола.

Надо сказать, что резьба в дырке была практически без повреждений. Просто была забита остатками от старого аллюминиевого штуцера. Об этом тут правильно ребята говорили. На самой же резьбе (в дырке) было незначительное повреждение - отсутствовал участок резьбы примерно в полтора мм на четвертом витке от внешней стороны.
В общем, поставил новый штатный сливной штуцер. Ремонтную пробку решил пока не ставить. Затянул на 3 кг, как и положено. Правда, кажется, перетянул немного из за того, что у меня вроде что - то с динамометрическим ключом случилось. Раньше давал два громких и ощутимых щелчка при достижении натяга, а теперь выдает только один, и то еле ощутимый.
Так что, будет там течь, или нет станет ясно только после общей сборки машины, но пока вот так. А штуцер я завернул крепко. Вроде, течь не должно. А, если и помял резьбу, то ничто не мешает тем же метчиком прогнать по новой. Как оказалось, не так страшен черт, как его малюют. :)

Ну и вот фото результата.


Остается только один вопрос.
На фото видно, что штуцер вкрутился не заподлицо к БЦ. То есть, есть расстояние между БЦ и гайкой. И это, несмотря на то, что резьба в дырке была пройдена полностью, а сам штуцер закручен даже с перетягом. Так и должно быть, или что - то тут не так???

Вениаминыч


TITOFF


Вениаминыч

#188
Цитата: TITOFF от 24 августа 2015, 14:06:09И всего-то 13 страниц
Главное  - результат! :bd:
Теперь можно открывать СТО по нарезанию резьбы сливных пробок в блоках :gogi:...шутка :hihi:

Pavel0861

Цитата: Andy63 от 24 августа 2015, 13:58:07штуцер вкрутился не заподлицо к БЦ.
Цитата: Andy63 от 24 августа 2015, 13:58:07Так и должно быть, или что - то тут не так???

Просто надо читать все, что пишут:

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2015, 23:59:31Штуцер работает по принципу прокачки на тормозном суппорте - конус там запирает отверстие в блоке, при откручивании антифриз сливается через центральное отверстие в штуцере.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 августа 2015, 14:12:15Просто надо читать все, что пишут:Цитата: Pavel0861 от 08 Июля 2015, 23:59:31Штуцер работает по принципу прокачки на тормозном суппорте - конус там запирает отверстие в блоке, при откручивании антифриз сливается через центральное отверстие в штуцере.
Что запирается конусом, а не гайкой - я в курсе. Просто для очистки совести решил уточнить. Тем более, что мой старый штуцер с сорванной резьбой сидел заподлицо.

В общем, ясно, что все в порядке.

Ребята, спасибо вам всем огромное за помощь и консультации! :bz:
По теме у меня всё.
Всем добра! :preved:


tropogan

плюсану автору! грандиозная работа, а главное что все правильно с чувством с толком! и не спеша!
8 (928)-701-12-39

XCA52

Цитата: Kira от 09 июля 2015, 00:24:35
Резьба там прямая. Не конус.

Цитата: Andy63 от 09 июля 2015, 00:09:19Что за пробка такая - увижу, когда придет на днях.
Болт М18.

Собрался заменить антифриз завтра. Прокладку возможно не найду но есть от сливного болта масла. Подойдёт по размерам или заказывать ?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Эфиоп

Я снимал нижний патрубок радиатора.Пробку выкручивать изпод выпускного коллектора-занятие еще то.....Пробку сдернул ,отвернул на пару оборотов,плюнул и завернул обратно.Если будешь заливать тотже антифриз-то нафига Попу Баян
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

.Автор темы

Цитата: XCA52 от 17 апреля 2016, 12:19:26Прокладку возможно не найду но есть от сливного болта масла. Подойдёт по размерам или заказывать ?

Да, подойдет.

Цитата: Эфиоп от 17 апреля 2016, 12:56:28
Я снимал нижний патрубок радиатора.Пробку выкручивать изпод выпускного коллектора-занятие еще то.....Пробку сдернул ,отвернул на пару оборотов,плюнул и завернул обратно.Если будешь заливать тотже антифриз-то нафига Попу Баян

Если не сливать из БЦ, то там остается полтора литра старого антифриза. С другой стороны, откручивание этой пробки действительно очень проблематично.