Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Съедена резьба пробки слива ОЖ на блоке ДВС 111.920

Автор ., 08 июля 2015, 15:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 26 июля 2015, 22:57:45
Цитата: SVD от 26 июля 2015, 22:21:30
снимать гараж...4000 р в месяц. Свет, яма, я с инструментами.
И вы мне после этого про Московские цены будете говорить?  Я за место на парковке под домом 5 плачу...без света, ямы и ОЕМ-щика-самоучки  :hihi: Правда с лифтом и автоматическими воротами, которые овечки-водительницы систематически забывают закрывать.
У Димы не в Москве, а в Мытищах. В Москве такой вариант, даже там, где снимаю я под открытым небом, стоил бы не менее десятки в месяц. Так что Димино предложение более, чем адекватно по цене. Правда, я пока по ряду причин останусь там, где есть. Хотя, конечно, было бы здорово соседствовать с таким ОЕМщиком - самоучкой, как Дима! :) Дай бог каждому поднять такой серьезный проект, как у него.
За сим благодарю от всей души всех, кто сегодня откликнулся и отключаюсь. Просто банально болят все кости после вчерашнего ерзанья под машиной. Надо отдохнуть.
Буду рад всех снова слышать!
Всем добра! :preved:

.Автор темы

#166
Приветствую всех!

Вчера был у машины. К сожалению, результат опять нулевой.
Разжился предварительно обрезками досок, а у знакомой одолжил большой винтовой ромбовидный домкрат. Поднимал на максимально возможную высоту (более, чем на полметра) и весь бок, и целиком перед - результата никакого, увы. Так что, для того, чтобы вытащить выхлопную трубу из зацепления с рулевыми тягами, требуется однозначно подъемник, или яма. То есть, нужен угол наклона градусов 45, не меньше.
Кстати, чтобы управиться с большим винтовым домкратом, надо быть просто Гераклом! Крайне трудно поднимать и так же трудно опускать. Опять руки - ноги болят - отваливаются. Так что, придется покупать таки подкатной домкрат - вы были правы, ребята. Для многих ремонтных ситуаций вещь действительно незаменимая, а то так и пупок можно надорвать! :D

Тем не менее, я таки намерен победить это дело в ближайшие дни. А по сему, буду снимать выпускной коллектор! Прав оказался Дима - Димончик, что его таки надо будет снимать. Тогда все получится. То есть, выхлопная труба будет отодвинута максимально назад и будет висеть на рулевой тяге, а коллектор я сниму - вот и получится нормальный доступ к дырке сверху.
По сему единственный на сегодня вопрос: что это за датчик торчит из экрана выпускного коллектора и как его отсоединить?


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 августа 2015, 10:10:15что это за датчик торчит из экрана выпускного коллектора и как его отсоединить?
Лямбда-зонд, он же кислородный датчик. Снимете защиту коллектора, потом ключиком по моему на 24 откручиваете. Но его рекомендуется откручивать на горячую, так как он прикипает. Как это сделать в вашем случае :cf:

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2015, 10:18:39Как это сделать в вашем случае
Хорошо, а куда тогда идет от него провод с другого конца? Может, его с другого конца можно как - то отключить? Тогда и выкручивать не придется. Или он входит в какую - то косу и с другого конца не отсоединятеся?


Kliment73

если не ошибаюсь,второй кончик уходит в район моторной перегородки.
 

.Автор темы

Цитата: Kliment73 от 05 августа 2015, 10:29:49
если не ошибаюсь,второй кончик уходит в район моторной перегородки.
Понятно. В общем, не мигрень, так залотуха - еще один геммор вырисовывается. Буду пытаться открутить.

Вениаминыч

#171
Цитата: Andy63 от 05 августа 2015, 10:24:30а куда тогда идет от него провод с другого конца?

Ну по проводу проследить не сложно. Он подключается возле диагностического разьема, а точнее на перегородке моторного отсека  его круглая фишка закреплена.

А  я вам не снимать коллектор советовал, а бросить пока это дело вообще. Вам все-равно прокладку ГБЦ менять в сервисе, соответственно и коллектора будут снимать. ТАк  в это время и нарезать резьбу, когда доступ будет шикарный...ну или попросить нарезать мастеров. Тут уж как вам будет угодно ;)

.Автор темы

#172
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2015, 10:37:10на перегородке моторного отсека  его круглая фишка закреплена.
Тогда, наверное, проще будет открутить эту круглую фишку? Кстати, она откручивается, или как - то защелкивается, не в курсе?

Вениаминыч

Покрутите против часовой стрелки и сама она вывалится. Но я бы уже тогда и сам датчик снял, пока провода от него случайно не оторвали....а он не дешевый ;)

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2015, 10:50:01
Покрутите против часовой стрелки и сама она вывалится. Но я бы уже тогда и сам датчик снял, пока провода от него случайно не оторвали....а он не дешевый ;)
Постараюсь поаккуратнее. Потому и спрашиваю, можно ли провод отключить с другого конца, чтобы его с выпускного коллектора не откручивать. Сам же говоришь, что прикипает - значит, можно повредить, или шлицы сорвать. Поэтому попробую снять коллектор прямо вместе с датчиком. Только отключу его с другого конца, если получится.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 августа 2015, 10:58:22Сам же говоришь, что прикипает - значит, можно повредить, или шлицы сорвать.
Для этого есть проникающая жидкость , то есть ВДшка и накрайняк газовая горелка, чтобы немного нагреть это дело.

Цитата: Andy63 от 05 августа 2015, 10:58:22Только отключу его с другого конца, если получится.
Ну  а почему не должно получится? :de:
А может все-таки прислушаетесь к совету?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2015, 10:37:10А  я вам не снимать коллектор советовал, а бросить пока это дело вообще. Вам все-равно прокладку ГБЦ менять в сервисе, соответственно и коллектора будут снимать. ТАк  в это время и нарезать резьбу, когда доступ будет шикарный...ну или попросить нарезать мастеров.


Вениаминыч

И еще: Если ваша машина не подет к осени, то скорее всего её ждет такая же печальная участь , как и машину Олегаhttps://w202club.su/index.php?topic=31823.0
Посмотрите что стало с машиной за 1,5 года. И это только потому, что она стояла на улице и не ездила. Это еще не все: остальное вылезет чуть позже...сальники и т.п.  Потом все что вы сделали хорошего ,надо будет менять по новой :(

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2015, 11:20:04
И еще: Если ваша машина не подет к осени, то скорее всего её ждет такая же печальная участь , как и машину Олегаhttps://w202club.su/index.php?topic=31823.0
Посмотрите что стало с машиной за 1,5 года. И это только потому, что она стояла на улице и не ездила. Это еще не все: остальное вылезет чуть позже...сальники и т.п.  Потом все что вы сделали хорошего ,надо будет менять по новой :(
+1 000 000

.Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2015, 11:20:04Если ваша машина не подет к осени
Дим, поедет! Я уверен на 100%. К тому же, у меня далеко не так все печально, как у Олега. Вчера же еще под машиной был - все в ажуре. Опять же, половина машины находится у меня дома - все в коробках  новенькое. Передок, который сгнил у Олега у меня полностью новый, включая все трубки, крепеж и вообще все. И больше половины машины вообще новые дома лежат. Так что скоро начну сборку. До холодов точно осилю.
А Олега жаль. Возможно, такие последствия из за того, что машина стояла на реке Угре. У реки всегда повышенная сырость.


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 05 августа 2015, 11:32:35машина стояла на реке Угре.

Машина стояла возле гаражей и реки я поблизости не видел :de:  Я видел это собственными глазами. И причем в прошлом году уже были видны ржавые диски колес, что говорит о том, что подвеска примерно в таком же состоянии.
Маша ржавеет и гниет в любом климате, если стоит, , если только это не пустыня Сахара.  ;) Тем более Москва не отличается сухим климатом.