Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая машина будет у вас после С202

Автор ProХвост, 27 декабря 2007, 11:50:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poterjannjij

Менять нужно. Через сколько не помню, помню, что HP18P5 и последующие коробки не имеют щупа, у них в поддоне уровневое отверстие есть. У меня была такая коробка, ремонт её в 2004году встал в 1600$. Хорошая быстрая адаптивная коробка. Если сравнивать с 722,6, то на ZF активно ехать интереснее, но экономить как 722.6 она не умеет, да и ресурс (насколько знаю) меньше :(


Aniks

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Если сравнивать с 722,6, то на ZF активно ехать интереснее, но экономить как 722.6 она не умеет, да и ресурс (насколько знаю) меньше :(

722.6..  разве не ZF производит ?


Poterjannjij

У Мерседеса полностью свои коробки. Поэтому считается, что они лучше всего для них подходят. Если интересно у Audi и BMW модели коробок одни и теже :) Т.е. ZF не парится и делает одно и то же только привод полный и задний. Модеи отличаются одной буквой, а поколения теже.


rishus

у меня Ц 96 г.в стоит ли менять на 210 98-99 г.в? на много ли дороже содержание?(не более Е240)  или лучше Цешку 99года поискать?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

Цитироватьrishus написал(а):

у меня Ц 96 г.в стоит ли менять на 210 98-99 г.в? на много ли дороже содержание?(не более Е240)  или лучше Цешку 99года поискать

Это как повезет, у моего отца 210-й Е240 и его содержание, тьфу-тьфу-тьфу, даже дешевле, чем 202-го! Но еще раз повторяю: КАК ПОВЕЗЕТ. В 210-м много чего может теоретически сломаться, и если сломается практически, то будет дорого :) По подвески могу сказать что если и чаще требует внимания, то совсем чуть-чуть. Слабое место стойки стаба, но они 400 рублей стоят и тысяч на 50 хватает, хотя смотря как ездить. Двигатель такой же 112-й, только модернизированный на рестайлах ( в отличии от немодернизированного масло практически не жрет, за 15 тыс доливать не надо). АКПП - 722,6, тоже как Цешке. В общем тоже самое, только больше, богаче, комфортней. Но динамика и управляемость у 210-го по-хуже чуть-чуть, сравниваю С220 и Е240, оба элегансы. В общем бери, не пожелеешь, главное не скупись на диагностику.
P.S. Я бы на твоем месте 210-й брал, ИМХО два раза одну и ту же модель покупать неинтерестно.


rishus

да меня Ц устраивает полностью, одно НО- ржаветь начинают двери в уголках и вокруг молдингов. Неохота красить...

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Gon-Zo

Цитироватьrishus написал(а):

да меня Ц устраивает полностью, одно НО- ржаветь начинают двери в уголках и вокруг молдингов. Неохота красить...

Это ерунда, если кроме этого все устраивает, оставляй, не зачем менять.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Poterjannjij

Сам хотел прошлым летом менять на 210 2002 года с таким же мотором, т.к. ржавчина пошла по крышке багажника и прибавление в семье готовилось, а потом подумал и понял, что мне нужна именно моя машина  :cool: Если припрёт - покрашу полностью.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-12 15:55:57)


Den202

Я бы после 202-го поглядывал на 220-й или 211-й кузов. Очень уж нравятся эти машинки. Или Авенсис - тоже неплохой вариант - хотя после мерса скучно будет ездить без звезды на капоте. А насчет БМВ скажу : у меня много друзей БМВводов и все они считают 39-й очень неудачной моделью. Некоторые покупали, ездили около года и продавали. Все ездят в основном на 38-х (740,750,750long :cool: )


Nick_MV

ЦитироватьDen202 написал(а):

у меня много друзей БМВводов и все они считают 39-й очень неудачной моделью

У меня знакомый ушатал Ц-шку, купил Е39 но АВС не работал там, он с ремонтом особо и не торопился. Зимой на Ленинградке его кидануло разок, начал тормозить - его развернуло и понесно в столб. Впечатался и загорелся моторный отсек, а так как ехал с корефаном - стукнулись репами и потеряли оба сознание. Спасибо прохожие вытащили их, успели...


Dmitry

ЦитироватьNick_MV написал(а):

купил Е39 но АВС не работал там, он с ремонтом особо и не торопился. Зимой на Ленинградке его кидануло разок, начал тормозить - его развернуло и понесно в столб. Впечатался и загорелся моторный отсек, а так как ехал с корефаном - стукнулись репами и потеряли оба сознание. Спасибо прохожие вытащили их, успели...

Ну согласитесь БМВ тут не причем. На любой машине если ездить как с АБС, но без нее то рано или поздно выкинет куда-нибудь, а там как повезет...


rishus

ЦитироватьDen202 написал(а):

Я бы после 202-го поглядывал на 220-й или 211-й кузов.

с суммой 400 т.р. только и остается поглядывать на них :(

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

.

Отредактировано rishus (2009-03-13 16:42:04)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

ProХвостАвтор темы

Вы знаете, за 3 года имения 202 я ощутил массу плюсов:
1 Его никто не возжелал угнать
2 С моими завышками он проезжает везде
3 Запчасти копеечные
4 Не ломается
5 И САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЭТО МЕРСЕДЕС
После этого альтернативы меньше чем за 700 тр я не вижу. :D
Хотя могу, конечно
Не 210, не 203 както уже не втыкает,хочется 211,Гелик или Х5. Аудюха 6-я которая на работе ,тоже не Мерс, безпонтовая какая то, хотя и моя. Но при всём, при том я не на Ауди форуме не учавствую-не интересно-не моё-скучно.
Не немецкие авто  как-то не воспринимаю тоже.
Вот так. :tired:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GAME

ЦитироватьProХвост написал(а):

не интересно-не моё-скучно

почему то считал что скучно с машиной это когда ничего не ломается и нечего колхозить... у тебя Pro походу обратный случай.

ЦитироватьProХвост написал(а):

Не немецкие авто  как-то не воспринимаю тоже.

что что а Лехусы не воспринимать очень сложно.
Считаю их на сегодяшний момент "Идеалом Цена-Качество" Их гибриды вообще уникум...