Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какая машина будет у вас после С202

Автор ProХвост, 27 декабря 2007, 11:50:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьVIT написал(а):

Дима  AMG Зачем бумер на Аве??

Офф. Ну когда ставил ее на аву, мечтал о такой... А сейчас как раз такую и купил, и по случайному совпадению даже цвета такого же :) Так что теперь точно убирать не буду, разве что летом свою сфоткаю и уже ее на аву :) Так что я свой выбор уже сделал, но 202-й пока не хочу продавать.


AZAROV

А остальной обвес нереально найти ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

А остальной обвес нереально найти ?

Это мне? Какой обвес?


AZAROV

Ты же помницо заимел передний АМГ бампер ... =) Ну и как бы всё остальное б непомешало ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gon-Zo

Dmitry
Сорри, за ОФФ. А какие ощущения от Е39, что нравится, что нет в сравнении с 202-ым?

Mercedes C200 1997г. МКПП

mozart

Цитировать[202 написал(а):

Denis]Иными словами, Mercedes - это не просто машина.. Это целая философия

Согласен !
210 я бы попробовал поюзать .


Amfidelik


Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Dmitry
Сорри, за ОФФ. А какие ощущения от Е39, что нравится, что нет в сравнении с 202-ым?

Пока езжу в основном на Мерсе, а БМВ до ума довожу, ну там диски, тонировки, сигнализации и т.д. Поэтому ездил на ней мало и про надежность ниче сказать не могу. Но по ощущениям от езды просто фантастика: во-первых двигатель, хоть и как говорят БМВводы настоящая БМВ начинается с 528-й, но мне 525-й и 192 л.с. хватает с головой, к тому же характер у двигателя чувствуется, ну и особенно звук двигателя, хоть он и на любителя, но я от него в восторге. Во-вторых АКПП, очень умная и очень быстрая, с 722.4 понятное дело и не сравниваю, но даже по сравнению с 722.6 у БМВ на голову лучше. Управляемость пока негде определять на летней резине, но скорости очень хорошо себя ведет. Ну хотя это все во многом дело вкуса, у моего отца 210-й в примерно такой же комплектации, так вот я однозначно за БМВ, а отцу она вообще как-то не очень нравится, он говорит с Мерсом не сравнить. Видимо мне по стилю БМВ все-таки больше подходит. В общем БМВ и Мерседес - это не просто машины, это действительно как написал

Цитировать_202_Denis написал(а):

Это целая философия

Но у Мерседеса и БМВ она разная, поэтому тут уж кому что.

Отредактировано Dmitry (2009-03-09 12:25:12)


Arif


eDiCk


Nick_MV

После Мерса - только Мерс, правда чуть свежее :) Подумываю над двумя вариантами S320 в 220 кузове и Е-шку в 211... Кто хвалит, кто ругает, говорят, что проблем много с новыми машинами, особенно по электронике..


Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

Dmitry, а по шумке как?

Да сложно сказать. В БМВ звуки другие. У нее двигатель слышно, а в 210-м двигателя вообще как-будто нет. Колес вообще почти не слышно, а в 210-м наоборот резина гудит, особенно если зимняя. На мой взгляд шумка достойная, по крайней мере на любой разумной скорости можно шепетом разговаривать. По сравнению с 202-м все однозначно тише кроме двигателя, или выпускной системы - в общем х.з. откуда там характерный БМВэшный рык идет. Но я лично тащусь от этого звука, к тому же он ненавязчивый и появляется только при ускорениях.
Из минусов е39 могу отметить только короткую подушку переднего сиденья (сиденья обычный, не электро) и то что двери при 20км/ч не блокируются сами.


vasigor

Переодически почитываю сайт BMW водов, так от того сколько народ вкладывает в 39-е порой волосы дыбом...200 -300 т.р. за год владения считается нормой. Возможно это конечно подубитые экземпляры, но факт остается фактом...Да и видимо стиль вождения указанной марки порождает многократные поломки...
Хотя 39-ая мне кажется самой удачной моделью БМВ, живую за вменяемые деньги найти представляется очень проблематично.
202-й конечно будет во многом уступать так-как класс авто разный, но стоимость з/ч и обслуживания весомый аргумент в нашу пользу.
Dmitry, поздравляю с покупкой :flag:


Poterjannjij

На 39-х с рядными шестёрками передние подвески силуминовые. Это минус - гнутся рычаги. С V8 ситуация по-лучше, но там всё остальное стоит дороже. Рядные шестёрки идеально уравновешенны(нет колебанмй 3 и 4 порядка) это плюс. На М52 было никасиловое покрытие стенок цилиндров, которое уничтожается серой, которой предостаточно в нашем бензине. На М52TU с 98года и последующих от этого отказались. Отличить можно по № двигателя: если М52 и номер заканчивается на 450, то никасил.  Моторы впринцыпе боятся перегрева - головы ведёт сразу же. Следует обращать так же внимание на термостат и масляный стакан. В остальном всё хорошо. Автоматы ZF. Есть особенность: о состоянии коробки косвенно свидетельствует включение 3-й передачи(запаздываение, рывки). Есть ещё пара приколов :) Электроника даст прикурить, да и в целом машина не самая ходимая. ИМХО разница между 39 и 34 такая же как между 210 и 124. Я не обсираю, а рассказываю то, что помню из опыта общения с этими машинами.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-10 10:59:05)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

На 39-х с рядными шестёрками передние подвески силуминовые. Это минус - гнутся рычаги.

Не знаю уж из чего они сделаны, но когда их в первый раз увидел, аж страшно стало: тоненькие-тоненькие, примерно как у 202-го на задней подвески продольные по толщине.  К тому же как БМВ глотает ямы, на ней складывается ощущение что можно вообще не притормаживать перед ними, многие и не притормаживают, может поэтому и вкладываются много. Про никасил много читал, я так понял с форума БМВ это полный "№"№". Поэтому себе искал без него. Но как говорится за все надо платить, и ИМХО БМВ того стоит...

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Автоматы ZF

А ты не знаешь, в нем масло все-таки надо или не надо менять? И если надо, то что заливать? На форуме БМВ кто что пишет, кто каждые 30 т.км. меняет, кто вообще не меняет...