Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Педаль сцепления упала в пол, что делать?

Автор diamond44, 26 июня 2015, 14:59:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

diamond44Автор темы

Здравствуйте Мерсоводы, подскажите пожалуйста мне решение моей проблемы (что делать и где искать) педаль сцепления и так была около низа, а теперь вообще упала и не включаются передачи( Течи нигде нет! Подскажите с чего начать искать проблему, не хочется всё сразу менять, тем более если сломалось что-то одно... И ещё вопросик, как проверить главный и рабочий целиндры сцепления?

san81

#1
уровень жидкости в норме?
рискну предположить, рабочий цилиндр сцепления, находится он на корпусе коробки с правой стороны по ходу движения, может не течь, а пере пускать жидкость
до поднятия доллара стоил  одну тысячу .Ублей  :D
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Причин может быть много. Не только рабочий цилиндр. Может быть и главный, или корзина.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

diamond44Автор темы

Уровень жидкости - в норме,заказал главный цилиндр сцепления и жидкость оригинал, буду искать сверху вниз (((

sledge hammer


diamond44Автор темы

Буду менять и рабочий, что ж делать? :al:

eraiser

Цитата: diamond44 от 26 июня 2015, 19:24:34Буду менять и рабочий, что ж делать?

Это наш метод!  :hihi: а в сервис заехать и на подъемник загнать  никак ?

менять рабочие детали на новые это конечно хорошо .... но я лучше дочке игрушку куплю ( ИМХО )

По теме : поднимаем машину на подьемник , откручиваем рабочий цилиндр 
далее человек в машине нажимает на сцепление а под машиной второй смотрит/проверяет  рабочий цилиндр.

от этого отталкиваемся с диагнозом.....
Занимаюсь запчастями для а/м

diamond44Автор темы

#7

доехать до диагностики-то я хотел, но вот незадача педаль-то совсем упала, а ехать на верёвке более 20 км. - не охота!!! Уж как нибудь сам покапаюсь)

diamond44Автор темы

#8


В сервис на верёвке за 20-ть км.,что-то меня это не радует :( Будем разбираться, ну а если что - серьёзное, тогда уж в сервис(   И как можно проверяя рабочий цилиндр сцепления нажимать на педаль, если она и так находится в нажатом положении( в полу) ???

Pavel0861

Если виноват главный цилиндр, то, как правило, педаль можно поднять и накачать. И сцепление опять будет работать какое-то время. Если причина в рабочем, то тормозная жидкость течет наружу - ей просто некуда больше деваться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

diamond44Автор темы


tropogan

одной из возможных причин шток протер вилку и провалился в нее.или резинки на рабочем перепустили
А что рукой педаль не поднимается?

если вообще болтается то как вариант на главном сцепления ушко штока обломило! (частая болячка)
8 (928)-701-12-39

diamond44Автор темы

Нет, рукой поднимается и стоит на месте (пружинит вверх), а при нажатии опять падает и остаётся в полу(

даймлер бенц

Цитата: diamond44 от 27 июня 2015, 18:31:59
Нет, рукой поднимается и стоит на месте (пружинит вверх), а при нажатии опять падает и остаётся в полу(
.был похожий случай.пробоема была в главном отломалось ухо крепления  к самой педали от штока.сними обшивку под рулём и посмотри. Тама усё внимательно....а без сцепления можно ехоть и передачи включаются нужен опыт. Но можно и мстять на вал
Если долго мучится обязательно получится.!!!

Pavel0861

Цитата: tropogan от 27 июня 2015, 16:54:14резинки на рабочем перепустили

Манжеты могут перепустить только на главном, при этом жидкость уходит обратно в бачок. Если перепустит на рабочем, жидкость куда пойдет? Правильно, на улицу. Будут потеки и уровень в бачке будет падать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!