Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выручайте, после замены масла не едет.

Автор mexorus, 25 июня 2015, 16:27:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mexorusАвтор темы

Добрый день форумчане. Поймал камень поддоном АКПП от удара лопнул фильтр масло-приемный в АКПП. Поменял фильтр масло машина поехала, но в аварийном режиме не выше второй скорости. Ну думаю хоть так до сервиса по тихоньку доеду 200 км и тут вдруг после нажатия на тормоз жму снова на газ но машина не едет заглушил завел проехал еще 5 км и опять не едет. Пришлось ее волоком тащить. Выручайте братцы последний день отпуска остался, а машину бросать совсем не охота. :'(

XCA52

А менял как? После замены нужно на месте коробку погонять по передачам. Паркинг драйв и т.д. потом в обратном порядке. на каждой передаче сикунд по десять подержать. и так несколько раз. уровень масла в коробке как?
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Pavel0861

#2
Машина-то какая?
И кстати, тащить машину с АКПП разрешается на расстояние не более 50 км со скоростью 50 км в час. Иначе коробка умирает. А ты протащил около 200 км, если я правильно понял.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

#3
Цитата: mexorus от 25 июня 2015, 16:27:18Ну думаю хоть так до сервиса по тихоньку доеду 200 км и тут вдруг после нажатия на тормоз жму снова на газ но машина не едет заглушил завел проехал еще 5 км и опять не едет
для начала проверте уровень масла ( прогреваем до 80 градусов и на заведенной а/м меряем )
а вообще судя по симптомам - коробку в ремонт .
и еще , если постоите минут 20 с скинутой клеммой может опять оживет и поедет - у меня так было
поправочка :
Все выше описанное применимо касаемо цешки после 96 года выпуска  :)
Занимаюсь запчастями для а/м

mexorusАвтор темы


mexorusАвтор темы

Цитата: XCA52 от 25 июня 2015, 16:33:30
А менял как? После замены нужно на месте коробку погонять по передачам. Паркинг драйв и т.д. потом в обратном порядке. на каждой передаче сикунд по десять подержать. и так несколько раз. уровень масла в коробке как?
Коробку гонял правда не по десять сек а так включил скорость колеса начали крутиться включил другую. Масло в нормебыло сейчас пойду еще погоняю проверю.

mexorusАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 июня 2015, 16:38:20
Машина-то какая?
И кстати, тащить машину с АКПП разрешается на расстояние не более 50 км со скоростью 50 км в час. Иначе коробка умирает. А ты протащил около 200 км, если я правильно понял.
Тащил я всего 40 км 200 я проехать хотел

eraiser

и еще - 200км тросом тащить нельзя - добьешь коробку до конца. ( или скидывай кардан и тащи на здоровье )
Занимаюсь запчастями для а/м

mexorusАвтор темы

Цитата: eraiser от 25 июня 2015, 16:41:47
Цитата: mexorus от 25 июня 2015, 16:27:18Ну думаю хоть так до сервиса по тихоньку доеду 200 км и тут вдруг после нажатия на тормоз жму снова на газ но машина не едет заглушил завел проехал еще 5 км и опять не едет
для начала проверте уровень масла ( прогреваем до 80 градусов и на заведенной а/м меряем )
а вообще судя по симптомам - коробку в ремонт .
и еще , если постоите минут 20 с скинутой клеммой может опять оживет и поедет - у меня так было
поправочка :
Все выше описанное применимо касаемо цешки после 96 года выпуска  :)
у меня 97 год поломка не понятная для меня. скажу так безпричинная

eraiser

Цитата: mexorus от 25 июня 2015, 16:27:18Поймал камень поддоном АКПП от удара лопнул фильтр масло-приемный в АКПП

а чего тут непонятного ? удар я так понимаю "не детский " был раз уж до фильтра долетело и смяло ... а далее все что угодно : например гидроблок лопул : неделю назад 2 е таких на эвакуаторе приехали - у одного гидроблок под замену , второй "легким испугом" - заменой поддона  отделался.
Занимаюсь запчастями для а/м

mexorusАвтор темы

Проверил уровень самодельным щупом при нагретой коробке оказался чуть выше максимума не 63 а 70 мм но я не думаю что из за этого не поедет

mexorusАвтор темы

Цитата: eraiser от 25 июня 2015, 16:54:55
Цитата: mexorus от 25 июня 2015, 16:27:18Поймал камень поддоном АКПП от удара лопнул фильтр масло-приемный в АКПП

а чего тут непонятного ? удар я так понимаю "не детский " был раз уж до фильтра долетело и смяло ... а далее все что угодно : например гидроблок лопул : неделю назад 2 е таких на эвакуаторе приехали - у одного гидроблок под замену , второй "легким испугом" - заменой поддона  отделался.
Тогда бы машина сразу наверно не поехала, а я примерно километров 12 проехал хоть в аварийном режиме

eraiser

#12
Цитата: mexorus от 25 июня 2015, 17:48:35а я примерно километров 12 проехал хоть в аварийном режиме

пакет фрикционов не сразу сгорает , у меня на работе например недавно после переборки 6ки на 210м 15 мин ехала идеально а затем аварийный режим и сгорал пакет 3 передачи.... год у вас 97 как вы написали - в этих коробках были конструктивные  болячки типа втулок , которые "капризны к износу" и.т.д

а ехать она и в аварии будет у вас (только не долго) пока не сгорел и включается пакет 2 передачи ( если конечно давление создается для его включения )
чтоб поехала - скиньте клемму акб и дайте коробке остыть.
Занимаюсь запчастями для а/м

mexorusАвтор темы

Т.Е. я так понимаю выход у меня 1 снимать коробку и везти в сервис без вариантов?

eraiser

для начала подключаем компутер , скидываем ошибки , катаемся до аварийного режима , считываем ошибки еще раз - расшифровываем = диагноз -что делать дальше .
от банальной замены электронной платы , до снятия и ремонта Акпп .Причем  экономия ваших средств в данном случае на прямую зависит от квалификации и компетентности мастера.

Ну а если Вообще уже не едет ( даже если ошибки скинули ) то снятие и ремонт однозначно
Занимаюсь запчастями для а/м