Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Система охлаждения на w202

Автор Alex2015, 22 июня 2015, 10:42:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex2015Автор темы

Добрый день.
Имеется такой вопрос. Занимаюсь восстановлением своего w202 имеется проблемы с закипанием мотора.
Покупал машину внимание не обратил, затем выяснилось что бита в морду, наличие не оригинального радиатора и его кожуха это подтверждает.
Имеются подозрения что вентилятор просто вырезали, остался только на вязкомуфте, которого не хватает на холостых
Хотелось бы точно узнать есть был ли с завода электро вентилятор. Всевозможные схемы однозначного ответа не дали.
Год производства 1997.

Игорь

в 1997 г ставились электро и кулера с вискомуфтой
В случае установки кондея, к вискомуфте ставились впереди 2 доп кулера (в основном на компрессорных движках)
На всех остальных в 97 г уже ставили один электрический

Alex2015Автор темы

мотор не компрессор, кондея нет

насколько я понял в таком случае должен быть только электро, но судя по всему вискомуфта с завода.
Вариант что только вискомуфта исключен верно?
где в таком случае искать провода на вентилятор?

Pavel0861

Для начала почитай правила: https://w202club.su/index.php?topic=6167.0 и вот это: https://w202club.su/index.php?topic=6168.0
Там написано, что для получения ответа нужно указывать ВИН.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Alex2015Автор темы


Pavel0861

Если верить EPC, то с завода машина выехала только с вискомуфтой. Никакие вентиляторы по этому ВИНу не пробиваются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Alex2015 от 22 июня 2015, 10:42:05проблемы с закипанием мотора.

с какого момента кипит? в пробке, в движении, стоит незаведенный и кипит?

что менялось в моторе - помпа, антифриз, вискомуфта, радиатор чистый, печка работает исправно, термостат открывается? крышка бачка работает. вентилятор всасывает воздух или наоборот выдувает(есть умельцы ставящие в обратку)?

температура на улице +30 или -50?

Alex2015Автор темы

#7
Цитата: Pavel0861 от 22 июня 2015, 14:40:48Если верить EPC, то с завода машина выехала только с вискомуфтой. Никакие вентиляторы по этому ВИНу не пробиваются.

мне кажется это очень подозрительным

Цитата: Gurza от 22 июня 2015, 15:47:13с какого момента кипит? в пробке, в движении, стоит незаведенный и кипит?

что менялось в моторе - помпа, антифриз, вискомуфта, радиатор чистый, печка работает исправно, термостат открывается? крышка бачка работает. вентилятор всасывает воздух или наоборот выдувает(есть умельцы ставящие в обратку)?

температура на улице +30 или -50?

симптомы такие:
- на антифризе кипит при 110 на воде меньше соответственно доходит до этого на воде быстрее. кипит и зимой и летом в пробке через 20 мин на холостых через 30
- кипит только когда машина стоит в движении нет
- печка работает, но менял орешки
- термостат менял два раза проверял температуру  нормально 87
- помпу менял, но кипела и до этого
- вентилятор всасывает

вискомуфта не менялась (похоже что вообще), радиатор чистый,

не понял как это "крышка бачка работает"?

дополнительно могу пояснить следующее, защитного кожуха нет, и нету расширительного бачка (если он тут вообще должен быть)



eraiser

Цитата: Alex2015 от 22 июня 2015, 16:19:01не понял как это "крышка бачка работает"?

пеерпускной клапан открывается при избыточном давлении , я даже не думал - первым делом крышку бачка купил ( и кстати все прошло ) симптомы как у вас
Занимаюсь запчастями для а/м

TITOFF

Цитата: eraiser от 22 июня 2015, 17:00:49
Цитата: Alex2015 от 22 июня 2015, 16:19:01не понял как это "крышка бачка работает"?

пеерпускной клапан открывается при избыточном давлении , я даже не думал - первым делом крышку бачка купил ( и кстати все прошло ) симптомы как у вас
А скорее всего он заклинил в открытом состоянии и не держит давление в системе. Поэтому кипит. При рабочем давлении в системе антифриз закипит после 120*

Alex2015Автор темы

Цитата: eraiser от 22 июня 2015, 17:00:49
Цитата: Alex2015 от 22 июня 2015, 16:19:01не понял как это "крышка бачка работает"?

пеерпускной клапан открывается при избыточном давлении , я даже не думал - первым делом крышку бачка купил ( и кстати все прошло ) симптомы как у вас

возможно но когда кипит наружу не льется и давление по шлангам ощутимо.


Получается на этой машине нету расширительного бачка? или он встроен в радиатор?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Alex2015 от 22 июня 2015, 16:19:01вискомуфта не менялась

уверены, что она рабочая?
Цитата: TITOFF от 22 июня 2015, 17:11:03При рабочем давлении в системе антифриз закипит после 120*
:yes3:
Согласно уравнению Клапейрона — Клаузиуса с ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается
Цитата: Alex2015 от 22 июня 2015, 16:19:01защитного кожуха нет
если имеется ввиду диффузор вокруг вентилятора - тоесли его поставить, то половину ситуации вы скорее всего решите.


TITOFF

Цитата: Gurza от 22 июня 2015, 17:51:42
диффузор вокруг вентилятора .....- тоесли его поставить, то половину ситуации вы скорее всего решите.
У меня без диффузора не прогревалась и соответственно не срабатывала визкомуфта.

Alex2015Автор темы

Цитата: Gurza от 22 июня 2015, 17:51:42уверены, что она рабочая?

какбы в этом убедиться??)))