Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подтраивание на ХХ

Автор netzky, 10 июня 2015, 06:46:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

netzkyАвтор темы

Всем доброго время суток! Помогите определить проблему подтраивания на ХХ. Читал много про подсос воздуха, но нигде не могу его найти. Есть адаптер от Миши, через хобдрайв показания датчиков имеются, но не могу определить в чем проблема, так как не разбираюсь :( По ошибкам есть ошибка 035 и 086. 086 это я так понимаю ругается на клапан МОТ. Проверил на него идет напряжение 6.5-7.0, Замерил сопротивление 65. Снял его почистил вд, промыл карбом. Подаю 12в открывается, без напряжения закрытый. При 80 градусах на работающем двигателе щелкает. Видимо рабочий...почему ошибка - не пойму. Грешу на подсос воздуха...единственное где не проверял это рециркуляция картенных газов (трубки под коллектором) Может из-за них потраивать? Буду благодарен за любую помощь.





Может что по показаниям датчиков скажите?

hfmscаn

подтраивание увидеть сканером малореально - только по параметрам зажигания (обычно при повышенном сопротивлении ВВ проводов) т.е. только определенные проблемы ВВ части видны через диагностику, а так там нужно все в ручную смотреть (это надежнее). так же если будет виновата форсунка (льет меньше или сбоит ) этого тоже никогда никакой сканер не увидит....
что касается ошибки 035 - надо отловить момент ее появления и посмотреть чего не хватает, пока что я вижу что на ХХ и на оборотах прогретого двигателя коррекция ДК в норме... вот когда она уползет в +25% это и есть условие ошибки 035 бедная смесь

netzkyАвтор темы

Спасибо. Не подскажите как попробовать отловить ошибку? Я сейчас скинул ошибки. Поехал по заявке, не давая машине больше трех тысяч оборотов. Гляну потом ошибки отпишусь

hfmscаn

обычно когда вылазит ошибка то мотор начинает работать хуже, вот в этот момент и нужно искать проблему... есс-но это не в движении - безопасность превыше всего

netzkyАвтор темы

Пока только 086 стабильно появляется. Буду наблюдать дальше.

hfmscаn

на клапан EVAP 86 ошибка чисто электрическая, по идее если провода целы и сопротивление как ты сказал - не должно быть ее, в любом случае на нее мона забить...

netzkyАвтор темы

#6
Понял.
кстати есть еще один вопрос. Не хочу создавать еще одну тему. Вообщем появилась вибрация на холостых после такого случая: ехал по дороге и чуть из-за двух машин не попал в аварию. Пришлось на скорости 50-60 очень резко вырулить вправо. Не мог ли я таким действием порвать или сместить подушки двигателя? Самому не верится, но именно после этого момента появилась вибрация. На подтраивание не похоже, так как симптом постоянный. Именно вибрация.
и сразу же еще вопрос. Подушки двигателя менять две сразу или можно по отдельности?

Вениаминыч

Цитата: netzky от 10 июня 2015, 13:04:04Не мог ли я таким действием порвать или сместить подушки двигателя?
Сместить вряд ли, а вот порвать наверное можно...особенно если подушки уже старые
Цитата: netzky от 10 июня 2015, 13:04:04Подушки двигателя менять две сразу или можно по отдельности?
Три!...и подушку коробки. Так как при выходе из строя одной, остальные получают дополнительную нагрузку и следом тоже приказывают долго жить


netzkyАвтор темы

Понятно. Спасибо. Какой фирмы соотношение цена - качество посоветуете?

Вениаминыч


netzkyАвтор темы


SerJjj

На днях менял себе подушки на 112, с машины снял рваные боге, новые били лемфердер, без звезды, но с оригинальным номером. Разница  высоте была около 1 сантиметра.
WDB2100621B179665

netzkyАвтор темы

Цитата: SerJjj от 11 июня 2015, 09:33:11
На днях менял себе подушки на 112, с машины снял рваные боге, новые били лемфердер, без звезды, но с оригинальным номером. Разница  высоте была около 1 сантиметра.
Если не секрет сколько по цене в России подушки?
На выходных думаю проверить подсос воздуха и по возможности (если найду хорошие в городе) поменяю подушки и отпишусь о результате.

netzkyАвтор темы

#13
Вообщем смотрел на выходных свои подушки. Правая оказалась нормальная. А левую как сняли, перевернули и выбежало масло. Мои подушки которые я заказал будут идти еще 7-9 дней. Нашли в гараже от 210 подушку на время от 2.0. Стало лучше. Кстати стояла тоже почему то с маркировкой 210. Вот фото старой подушки.




Дальше стал смотреть рециркуляцию картерных газов. Нашел треснувший шланг, который идет от тройника. Заменил.






Был еще один жуткий момент, впускной коллектор держался на герметике без прокладки, следовательно рециркуляция не работала!!! Поехал купил прокладку под впускной с дорожками как положено чтобы работала.
После замены подушки, пусть пока на б\у - стало заметно меньше вибрации.
По поводу подтраивания...вроде как стало лучше и машина едет веселее....а может быть и самовнушение. Тем не менее на хх все равно имеется небольшое подтраивание. Заказал еще сапун на клапанную крышку, потрескан.... может он воздух подсасывает.
Есть еще вопрос к вам ув. мерсоводы. Время искры 1-4 и 2-3 должно отличаться? Есть небольшое отличие в 0.2 мс. И есть ошибка 057 и 107. Что не делали никак не могли исправить. Глиенн с форума смотрел, сказал что ошибка в драйвере компа. Что вы можете сказать по этому поводу? Что можно посмотреть?





Кстати на клапан перестал ругаться. 2 недели езжу без проблем. Видимо чистка помогла все таки

Игорь

Цитата: netzky от 24 июня 2015, 06:15:47Кстати на клапан перестал ругаться. 2 недели езжу без проблем. Видимо чистка помогла все таки

надеюсь ты проверил, что без подачи напруги клапан закрывается намертво?

по поводу искры - -а что за 4 параметра искры?
На твоей машине стоит 2 катушки. К которым подходят только по одной паре проводов
Искра срабатывает попарно
следовательно - параметра может быть ТОЛЬКО ДВА

У тебя ПМС. И даже старуха видит только по два параметра, два параметры время импульса, и два параметра вольтажа
На основе этих данных как раз и ищется неисправность в системе зажигания твоего двигателя