Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подтраивание на ХХ

Автор netzky, 10 июня 2015, 06:46:16

« назад - далее »

netzkyАвтор темы

Всем доброго время суток! Помогите определить проблему подтраивания на ХХ. Читал много про подсос воздуха, но нигде не могу его найти. Есть адаптер от Миши, через хобдрайв показания датчиков имеются, но не могу определить в чем проблема, так как не разбираюсь :( По ошибкам есть ошибка 035 и 086. 086 это я так понимаю ругается на клапан МОТ. Проверил на него идет напряжение 6.5-7.0, Замерил сопротивление 65. Снял его почистил вд, промыл карбом. Подаю 12в открывается, без напряжения закрытый. При 80 градусах на работающем двигателе щелкает. Видимо рабочий...почему ошибка - не пойму. Грешу на подсос воздуха...единственное где не проверял это рециркуляция картенных газов (трубки под коллектором) Может из-за них потраивать? Буду благодарен за любую помощь.

Может что по показаниям датчиков скажите?

hfmscаn

подтраивание увидеть сканером малореально - только по параметрам зажигания (обычно при повышенном сопротивлении ВВ проводов) т.е. только определенные проблемы ВВ части видны через диагностику, а так там нужно все в ручную смотреть (это надежнее). так же если будет виновата форсунка (льет меньше или сбоит ) этого тоже никогда никакой сканер не увидит....
что касается ошибки 035 - надо отловить момент ее появления и посмотреть чего не хватает, пока что я вижу что на ХХ и на оборотах прогретого двигателя коррекция ДК в норме... вот когда она уползет в +25% это и есть условие ошибки 035 бедная смесь

netzkyАвтор темы

Спасибо. Не подскажите как попробовать отловить ошибку? Я сейчас скинул ошибки. Поехал по заявке, не давая машине больше трех тысяч оборотов. Гляну потом ошибки отпишусь

hfmscаn