Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подтраивание на ХХ

Автор netzky, 10 июня 2015, 06:46:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

Цитата: netzky от 21 сентября 2015, 15:52:33Да кстати. С компом от 2.2 ошибок никаких нет. Уже три дня езжу все нормально. Завтра скину его номер.
Может снять видео с показателями датчиков в течении определенного времени? Какую вкладку лучше записать?

Для меня лучше если у тебя есть адаптер VAG COM 409.1 или любой другой KKL адаптер, и ты снимешь работу двигателя программой хфмскан...
сейчас я научил хфмскан работат с ЕЛМками но это только адаптеры совсем свежие, твой не имел еще этих возможностей, хотя все равно через ЮСБ ККЛ лучше и быстрее...

но главное - никакое подтраивание ты сканером не вычислишь если там со смесью все в порядке (т.е. изменения работы двигателя не связаны со сбоями регулирования по лямбде)... это технически возможно только на самых последних ХФМ где можно ловить тормозящий горшек и то очень сложно, а главное  ну определил ты например что чаще всего "тормозит" цилиндр 3 - а дальше что? там куча вариантов неисправностей вплоть до механики двигателя и никакой стар тут ничего не скажет... тут больше скажет какой-нить продвинутый диагност с приборами типа осцила Постоловского, либо с мотортестером и т.п., т.е. те кто могут исследовать все компоненты двигателя, но такие диагносты редкость большая...

netzkyАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 сентября 2015, 16:59:09
Цитата: netzky от 21 сентября 2015, 15:52:33Да кстати. С компом от 2.2 ошибок никаких нет. Уже три дня езжу все нормально. Завтра скину его номер.
Может снять видео с показателями датчиков в течении определенного времени? Какую вкладку лучше записать?

Для меня лучше если у тебя есть адаптер VAG COM 409.1 или любой другой KKL адаптер, и ты снимешь работу двигателя программой хфмскан...
сейчас я научил хфмскан работат с ЕЛМками но это только адаптеры совсем свежие, твой не имел еще этих возможностей, хотя все равно через ЮСБ ККЛ лучше и быстрее...

но главное - никакое подтраивание ты сканером не вычислишь если там со смесью все в порядке (т.е. изменения работы двигателя не связаны со сбоями регулирования по лямбде)... это технически возможно только на самых последних ХФМ где можно ловить тормозящий горшек и то очень сложно, а главное  ну определил ты например что чаще всего "тормозит" цилиндр 3 - а дальше что? там куча вариантов неисправностей вплоть до механики двигателя и никакой стар тут ничего не скажет... тут больше скажет какой-нить продвинутый диагност с приборами типа осцила Постоловского, либо с мотортестером и т.п., т.е. те кто могут исследовать все компоненты двигателя, но такие диагносты редкость большая...
Спасибо за ответ. Я так и думал. Тяга у двигателя хорошая, как починил рециркуляцию картерных газов - масло вообще не ест. Уже 4 тысячи проехал без доливки. На 6-7 меняю обычно.
Я думаю самый актуальный вариант - не парится ) Подтраивание слабенькое - машина старенькая. Буду так ездить, может то что дает эту проблему - окончательно сломается и станет ясно в чем причина.

netzkyАвтор темы

Да кстати. Стоял компьютер 016 545 29 32 MSE VDO от 2.0
Сейчас стоит 016 545 55 32 Bosh от 2.2
Все работает нормально. Если кому надо можете менять.

netzkyАвтор темы

#33
И вот показания датчиков с компьютером от 2.2. Можно сравнить с показаниями от компьютера 2.0 на страница 2