Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подтраивание на ХХ

Автор netzky, 10 июня 2015, 06:46:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

#15
И еще
в картинках увидел параметр СО потенциометра - 5 В
Но это чот не вяжется с ошибкой 035 (наскока помню эта ошибка про адаптации), а без лямбды какие адаптации? Хотя там же есть вольтаж на лямбде
А этот вольтаж максимум куда поднимается?

hfmscаn

У тебя файлы для хобда стоят неправильно. ты не обновил файлы с ошибками или прога обновилась и снесла мои файлы с ошибками...
у тебя ошибки на зажигание, 107 это типовая ошибка для компов VDO, как правило проблема в ЭБУ, требуется ремонт... некоторые правда могут годами ездить с ней, а у некоторых вылетает либо одна катушка от перегрева либо канал зажигания на катушку в ЭБУ... ну и 57 это тоже ошибка по зажиганию
Ignition output stage 1 or ignition coil (T1/1) fails to reach specified amperage
В общем в ремонт ЭБУ... хотя обе эти ошибки могут возникать если плохая проводка до одной из катух (т.е. ЭБУ в ремонт несут когда уверены в проводке к катушкам)... время горения искры может отличаться из-за этой ситуации, но в общем случае оно зависит от многих факторов (самих катушек, даже фирмы производителя, состояния проводов, свечей и т.п.)


Игорь

Цитата: hfmscаn от 24 июня 2015, 08:28:46В общем в ремонт ЭБУ... хотя обе эти ошибки могут возникать если плохая проводка до одной из катух (т.е. ЭБУ в ремонт несут когда уверены в проводке к катушкам)... время горения искры может отличаться из-за этой ситуации, но в общем случае оно зависит от многих факторов (самих катушек, даже фирмы производителя, состояния проводов, свечей и т.п.)
в первую очередь проводку проверь

hfmscаn

Игорь, параметр СО потенц он есть всегда (это просто канал АЦП) - на машинах без КАТ туда подцеплен резистор поэтому там не 5В а напримре 2В, а на машинах КАТ там всегда 5В... ну только в версиях автомат туда зацеплена кнопка от селектора АКПП которая замыкается если коробку в ограничние 2\3 перевести и тогда в этом поле будет 0В... Тебя смущает этот момент потому что старуха для КАТ машин этот параметр не выводит, а выводит только для без КАТ, но в данной программе нельзя управлять визуализацией параметра поэтому он торчит постоянно...
В VDO мозгах реально есть время горения по всем цилиндрам, но старуха выводит четко по карте время по катушкам (т.е. берет время гоерния цилиндра 1 и обзывает его что это время горения по катущке 1\4)

netzkyАвтор темы

Клапан МОТ естественно снятый когда чистил проверял - не дуется.
Система зажигания ХФМ!
Прога обновилась, заново закину файлы. Проводка хорошая, меняли - проверяли все хорошо с ней.
Есть еще один комп от 2.2. Его ставлю ошибки 107 нет. На счет 56 не помню. Надо поставить проверить.
В прогу файлы подкину твои - заново показания сниму.
Спасибо за советы!

hfmscаn

а едет одинаково с родным компом 2.0 и с компом 2.2?
номер компа 2.2 по оригиналу какой?

netzkyАвтор темы

Едет одинаково. Номер не помню, надо посмотреть. Комп по моему с механики, так как когда на д ставлю то обороты 550. И заводится по другому. На моем когда заводишь обороты  подпрыгивают до 1300, потом плавно опускаются до 900 в течении секунд 5, потом также плавно и до 700. А на том компе когда заводишь обороты сразу 700 и все без подъемов.

netzkyАвтор темы

#22
Заново закинул файлы в прогу твою, все по инструкции сделал, как ты написал. Вот такой результат выдало:

















netzkyАвтор темы

С датчиками все нормально? Показания хорошие?

hfmscаn

явных отклонений нет, но я предпочитаю смотреть данные за 20 минут работы двигателя а не за одномоментно...

netzkyАвтор темы

Понятно. Спасибо.
А нет случайно темы, где расписаны показания датчиков, минимальный - максимальный предел? Очень полезная инфа будет.


Samael

ВВ провода не пробовал менять? такое иногда бывает когда наконечник плохо прилегает к свече, искра бьет на корпус двигателя, у меня сейчас тоже самое, когда наконечники покручу-поверчу то лучше то хуже становится, небольшая переодическая вибрация на хх. Заказал провода, жду пока приедут.

netzkyАвтор темы

#29
Цитата: Samael от 29 июня 2015, 15:55:38
ВВ провода не пробовал менять? такое иногда бывает когда наконечник плохо прилегает к свече, искра бьет на корпус двигателя, у меня сейчас тоже самое, когда наконечники покручу-поверчу то лучше то хуже становится, небольшая переодическая вибрация на хх. Заказал провода, жду пока приедут.
Недавно поменял обратно на свои старые катушки Bosh и ВВ. Ничего не изменилось. Как подтраивал на хх так и подраивает. Кстати если газуешь до 1500-1800 - то тоже чувствуется.
Честно говоря уже не знаю что делать. Посоветуйте как можно выявить проблему? Если старом хороший мастер посмотрит - сможет понять в чем неисправность? Это наверно последний вариант, да только не хочу к мастеру ехать - это последний вариант. Все время сам всегда машину делал и сейчас самому охота :)
Да кстати. С компом от 2.2 ошибок никаких нет. Уже три дня езжу все нормально. Завтра скину его номер.
Может снять видео с показателями датчиков в течении определенного времени? Какую вкладку лучше записать?