Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 180 `94 PMS диагностика диодом

Автор SouthWind, 21 мая 2015, 09:28:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SouthWindАвтор темы

Всем доброго дня!!!

Симптомы:
Не стабильная работа двигателя. Гидрики стучат.
Холостые держит ~1500, при селекторе на R или D обороты 500-700.
Динамика разгона в норме (иногда бывает легкий затык). 130-140 идет легко.
на ХХ отсечка около 4000. В движении до отсечки не добирался. Кикдаун работает.
Расход бенза повышеный 17-18 по городу и 12-15 по трассе.

Делал сегодня диагностику диодом, всплыли несколько ошибок 6,7,8,31:

6   13   Potentiometer throttle valve, value too high
6   14   Potentiometer throttle valve, value too low
6   15   Potentiometer throttle valve, Loose contact
7   16   Potentiometer throttle valve drive value too high/incorrect
7   17   Potentiometer throttle valve drive value too low/incorrect
7   18   potentiometer throttle valve drive value, Loose contact
8   19   Idle speed control at lower control stop area, malfunction
8   20   Idle speed control at upper control stop area, malfunction
8   21   Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

31   57   CO potentiometer Input circuit short to positive

Я так понимаю, что 6,7,8 это по дроссельной заслонке, попробую сперва провода поменять.

А вот что такое 31 ошибка? Что за СО-датчик? Лямбда? по расшифровке ошибки с сайта АРДИО это:
Injection valve cylinder 1/4 open circuit or short to ground  (Форсунка 1/4 цилиндра обрыв цепи или замыкание на "массу")
(Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)) 

И вот тут я окончательно запутался, помогите разобраться.

Если смотреть по книжке, то СО-потенциометр должен стоять рядом с колодкой диагностического разъема, это типа ручной регулировки содержания СО в выхлопе, по факту его нет. Но на машине есть лямбда-датчик, подсоединяется там же.
Может ли ошибка 31 (по диоду) указывать на коротыш в проводке лямбды? Может у кого есть другие варианты?


hfmscаn

да, это ошибка на датчик регулировки СО (машины без кат)... т.е. комп считает что он безлямбдовый хоть она и есть... как это задается - скорее всего проводкой (на какой нить пин ПМС на массу посажен и так комп понимает что он на безкат машине стоит...
тут надо читать, смотреть доки  и думать, вполне возможно что в версиях без кат сигнальный провод на массу садят, но я таких схем не видел...
но сигнальный провод то проверить - никаких проблем нет...

SouthWindАвтор темы

Копался я копался на форуме, и тут меня осенило... PMS-это же Simens?
А у моего Мурза мозги Bosch стоят.

Такое бывает или колхоз?

WDB2020181A199851

hfmscаn

#3
бывает ПМС бош и сименс...
по схеме для без КАТ я увидел только наличие потенцометра регулировки и все... т.е. видимо просто наличием этого потенца система понимает что без КАТ...

ааа... ну все понятно. БОШ бывает только 2-ух литровый, а у вас мотор 1.8, видимо просто блок меняли...
плюс там хитро - есть один контакт, на котором сидит потенц СО если без кат версия, либо сидит датчик селектора автомата (режим ограничения 2\3), ну а на ручках там просто пусто... видимо через этот конакт система и просекает кат.безкат

SouthWindАвтор темы

#4
Михаил, спасибо за информацию. Я Вас правильно понял, что у меня стоит мозг от 2х-литрового Мурза? Собственно говоря они практически взаимозаменяемы, верно? Или стабильной работы двигателя мне не видать как собственных ушей и надо искать мозг от 1,8?
Или мне вообще не обращать внимание на эту ошибку (31) и заняться исключительно дросселем (6,7,8)?
И кстати, получится ли прочитать машину Вашей прогой, сможете ли Вы тогда поставить более точный диагноз?

hfmscаn

#5
ну я не имел ПМС чтобы сказать в чем могут быть глюки работы, поэтому что-то сказать сложно... работать то мотор будет по любому, просто с некоторыми глюками... наприер лямбда важный датчик и лучше если она работает...
диагнозу подцепить мона, единственное ПМС БОШ требует доработки адаптера USB KKL, замены резистора подтяжки к-линии (который стоит между пинами 7 и 16 OBD разъема) с 500-1000 Ом на 3-4 кОм... в принципе это не сложно....

ну а дросселем заниматься безусловно надо... скорее всего будет проблема в проводах от него до ЭБУ... скорее всего обрыв провода массы или плюса потенциометров (раз ошибки на оба)... в любом случае по схеме видно как устроен дроссель и разобраться там не сложно

Kira

Цитата: hfmscаn от 21 мая 2015, 10:03:30как это задается - скорее всего проводкой (на какой нить пин ПМС на массу посажен и так комп понимает что он на безкат машине стоит...
Бабулькой выставляется.


hfmscаn

Цитата: Kira от 21 мая 2015, 16:27:45
Бабулькой выставляется.

на ХФМ с 94-ого года да, а ПМС памяти не имеет и как следствие - кодировки.

Kira

Вечером сфоткаю экран ххт. :)


Kira


hfmscаn

ну такое я видел, но речь о чем - ты сам можешь тип коробаса изменить? нет... тут она просто показывает как ЭБУ понимает эту машину...
или я не прав? :)

Kira

#12
Дальше она вон чё предлагает, я не стал :)



Если предлагает стереть данные машины, значит она где-то их помнит.

С коробасом понятно, определяет по проводу при первой поездке (при подключении чистого блока мне выдал ошибку, точно не помню, что-то типа "тип трансмиссии не определён, прокатись со скоростью не менее 5 км/ч"), а вот кат может и попросить прописать руками или кодом, хто-ж её знает :)

Миша, а какую нагрузку двига должна показывать твоя прога на ХХ на 2,0 ПМС? В смысле, какая считается нормой?


hfmscаn

так это обычный сброс адаптации она делает и после этого опять определяет комплектацию... т.е. сам комп определяет комплектацию один раз (когда память пуста, например после сброса питания или сброса адаптации сканером) и дроссель сразу адаптирует

нагрузка есть только на ПМС БОШ а их так мало что я тебе не скажу вот так вот сразу, но думаю что-то около 20%...

Игорь

Цитата: hfmscаn от 22 мая 2015, 07:00:36так это обычный сброс адаптации она делает и после этого опять определяет комплектацию... т.е. сам комп определяет комплектацию один раз (когда память пуста, например после сброса питания или сброса адаптации сканером) и дроссель сразу адаптирует

абсолютно верно
а для того чтобы закодировать машину, надо на ней набрать скорость (по моему 20 км-ч)
По наличию или отстуствии сигнала массы (паркинга) от селектора определяется АКПП или МКПП
Катализатор так же определяется (там какой то проводок должен быть на массе если катализатор, и через резюк - если без каталика