Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 180 `94 PMS диагностика диодом

Автор SouthWind, 21 мая 2015, 09:28:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SouthWindАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 мая 2015, 15:58:39ну а дросселем заниматься безусловно надо...
Михаил, вы как в воду глядели) Ну точнее говоря опыт.
Сегодня снял дроссель, притащил домой и стал разбираться. В итоге выяснил, проводка в норме (вообще как новая) даже разрезал со слезами на глазах изоляцию. 5В. у меня не было, я пустил на 7й пин 6,26В, с 1го пина снял 5,53В, со 2го пина снял 4,69В. В принципе пропорция заметна, предположил, что потенциометры живы. Замерил сопротивление на 4 и 8 пинах (долго мерил) 9-12 ОМ. Подал свои 6,2В на 4й и 8й пины моторчик ожил, поменял полярность ожил в обратную сторону.
Пришел к машине, подключил фишку дросселя и положил на стекло чтоб видеть моторчик, вкл-выкл зажигание несколько раз, моторчик не шевелится(
Так как я был без помощника, то я сперва вкл. зажигание, а потом замерил напругу на "папе" дроселя 5В нету(
Как долго они держатся при вкл зажигании постоянно или только первые несколько секунд? И куда дальше копать?

hfmscаn

на ПМС обычно 5В с дросселя не снимается (это типично для блоков ВДО на ХФМ)...
надо было проверить чего именно нет - плюса или минуса... потому что бывает что минус, который идет на дроссель и датчики температуры теряется в блоке управления...

SouthWindАвтор темы

#17
Ну вот я и приехал) Видимо "поворошив" проводку нанес ей повреждения не совместимые с жизнью.... Стартер крутит, но даже не схватывает, бенз есть, искра тоже...

КЗ на форсунках, "звонятся" оба провода на каждой :( от маленькой черненькой коробочки рядом с ящиком предохранителей, и на сами форсунки идет 12В (при вкл. зажигании). 12В не много ли? Это где то жесткий пробой? Мне кажется, что форсунки на 5В работают. (вычитал на форуме, что 12В это норма, фух, прям гора с плеч)

Решил менять проводку.
Посмотрел все темы на этот счет, сгрупировал, скачал фотоотчеты, но осталась парочка вопросов:
1 помогите со схемой на мой мотор из СтарФиндера я так понимаю.
2 номера разъемов на ДТОЖ все 3шт, может у кого еще какие номера разъемов есть?
3 машина встала на улице, естественно без ямы, как быть с проводом АКПП? Неужели придется на улице перебирать проводку...

SouthWindАвтор темы

Ну поделитесь знаниями)
Просто у меня СтарФиндер не работает, а элкатс екзистовский пишет что на моей машине проводка не применялась...

Sanchelo

Только wis тебе  поможет ,  там точно все по годам , проводка  цветами  отличается  в 94 одна в 95 другая   96 третья   видимо  , что- то переделывали на производстве
WIS  качай  старый -  инфы  там больше  чем в новых   Колодки  все петушатся  сложности будут только в той ,что в мозг заходит хорошие отчеты по ремонту проводок делает  koster  ищи его на форуме
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

SouthWindАвтор темы

WIS-ов уже несколько пробовал, не устанавливаются, Винда 8.1 и на работе и дома. Спасибо за подсказку но отчеты Константина я уже все пересмотрел и тут и на олдмерине.

Пока для меня главный вопрос в проводке на АКПП в раздербаненном виде например тут https://w202club.su/index.php?topic=15274.0 видно что штеккера с двух сторон, у себя же я не могу найти штекер в моторном отсеке, он будет в основной колодке которая вдоль крыла стоит?

Sanchelo

Да , в ней  она,    рядом с абс блоком -  крайний  прямоугольный разъем ,  идет одной колодкой и очень внимательно с этой колодкой , она разборная но ''тяжелосборная '' :black_eye:
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Sanchelo

купи  комп нотебук за 1 тр  ставь винду хп  и работай с машиной 
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Kira

Цитата: SouthWind от 08 июля 2015, 12:05:41WIS-ов уже несколько пробовал, не устанавливаются, Винда 8.1 и на работе и дома
А под виртуалкой развернуть тоже религия не позволяет? :) На трекерах полно образов уже установленной системы. Первая попавшаяся.

SouthWindАвтор темы

Цитата: Kira от 08 июля 2015, 22:07:31А под виртуалкой развернуть тоже религия не позволяет?

Мозгов не хватает :) Затык произошел когда я скачал Акронис, а он тоже в .ISO :)  на самом деле просто времени не хватает работа, работа, работа...

SouthWindАвтор темы

Большое спасибо Кириллу (Kira), Константину (Koster) и всем кто принимал участие в наполнении подробных фотоотчетов по переборке моторной проводки! 5 вечеров и проводка готова с полной разборкой разъемов и т.д.
Сегодня поставил на Мурза, но Мурз не завелся :(
По поводу проводки уверен, что все сделал правильно, постоянно проверял и перепроверял себя. Не заменил только пучок на АКПП, машина встала во дворе и просто нет возможности отцепить его от коробаса.

Симптомы следующие: При повороте ключа в замке не срабатывает бендекс (стартер не крутит).
Пока не стемнело проверил напряжение на сигнальном кабеле (бывший фиолетовый провод) который выходит из разъема на крыле и идет на стартер. Так вот напряжения на нем нет, ни при вкл зажигании ни при повороте ключа!

Если я не прав поправьте пожалуйста, пошевелил я значит косу на коробас, она взяла и рассыпалась и провод который отвечает за блокировку пуска двигателя на че-то коротит.

Собствеено вопрос в какую сторону копать? Про провод из коробаса я знаю, но какой он и как работает не знаю, просветите пжлста. Можно ли его как-то обойти, что бы понять, что причина в нем. Может быть еще причина? Проводку менял из-за того что коротили форсунки (на обоих проводах +12В), стартер при этом крутил.
Вообщем задача минимум завести и доехать до сервиса и на подъемнике снять провод от коробки для замены. Задача максимум ездить без забот)))) Выручайте!

Kira

#26
Цитата: SouthWind от 17 июля 2015, 23:18:42Вообщем задача минимум завести и доехать до сервиса и на подъемнике снять провод от коробки для замены.
Подать плюс напрямую на фиолетовый (или бело-фиолетовый). См. схему ниже.

Цитата: SouthWind от 17 июля 2015, 23:18:42Задача максимум ездить без забот))))
Скорее всего проводка на S16/4 или К38, если оно есть. Тыц.


SouthWindАвтор темы

Цитата: Kira от 18 июля 2015, 00:39:04или К38, если оно есть.

Под рулем заметил пару обрезанных проводов, часть из них заизолированны, другие в спайке, все фиолетового цвета пара вроде с зеленой полоской (темно было).
Так что возможно К38 было, но его вырезали или обошли. Перепроверю этот момент и если с ним все норм тогда остается S16/4.

Цитата: Kira от 18 июля 2015, 00:39:04Подать плюс напрямую на фиолетовый (или бело-фиолетовый). См. схему ниже.
+12? там же без реле, напрямую?


SouthWindАвтор темы

#28
С заводкой вопрос решен. Все облазил, все перепроверил 10 раз пока не нашел мирно висящий провод управления стартером от АКПП... сам прошляпил "висели сопли от прошлого хозяина" провода от стартера + и управление были заведены в салон в подрулевую нишу и так заводился, ну и пока я эти сопли убирал демонтируя проводку профукал этот провод управления.

Но что заметил пока проверял: колодка которая на крыле, в нее приходит два провода управления стартером, один в косе от АКПП а второй в общей косе. Так вот провод был, я его заменил, а сегодня обнаружил, что в ответной колодке "мамы" под него нет, и похоже что никогда и не было. Кто-нибудь с таким сталкивался?


И возвращаясь к дроссельной заслонке, как и положено проходит на нее 5В ловлю их на всем пути, на 17-пиновом разъеме PMS на самом разъеме дросселя и на плате дросселя, но моторчик при этом не шевелится. Если подаю 5В на контакты моторчика он жужжит, крутит легко в оба направления. Видимо на самой плате отгорела дорожка я правильно понимаю? на каких еще контактах я могу еще "поймать" эти 5В? Стоит ли пытаться чинить дроссель или уже сразу в мусорку?
Или регулировочными болтами подрегулировать чтоб на холодную не глохла?

hfmscаn

по дросселю, если не работает, то нужно проконтролировать что в ЭБУ кроме ошибки 021 (авария дросселя) нет ничего, плюс видны сигналы ХХ и паркинг\нейтраль для АКПП, после этого сделать адаптацию дросселя(через сброс адаптации ЭБУ), если не поможет - подкинуть другой блок ПМС...