Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 180 `94 PMS диагностика диодом

Автор SouthWind, 21 мая 2015, 09:28:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SouthWindАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 23 июля 2015, 06:29:31о дросселю, если не работает, то нужно проконтролировать что в ЭБУ кроме ошибки 021 (авария дросселя) нет ничего, плюс видны сигналы ХХ и паркинг\нейтраль для АКПП, после этого сделать адаптацию дросселя(через сброс адаптации ЭБУ), если не поможет - подкинуть другой блок ПМС...

Диодом сейчас вообще не диагностируется Мурз, в причине пока не разобрался, просто нет моргаликов никаких и все (диод исправный)

проверял по азбуке все выходы с PMS на дроссель, все заявленные вольтажи с PMS выходят и приходят на дроссель по 3 и 7 му пину (красный и коричневый провода).
Т. е. на дросель питание приходит аж на саму плату ( под пластиковой крашкой) а вот моторчик не крутится хоть сам моторчик вполне исправный (сопротивление 10-12 Ом)
Как по плате питание расходится? Что управляет моторчиком внутри дросселя? С потенциометров сигнал идет, микрик тоже исправен (замыкает/размыкает)

Kira

Цитата: SouthWind от 23 июля 2015, 10:24:01Диодом сейчас вообще не диагностируется Мурз, в причине пока не разобрался, просто нет моргаликов никаких и все (диод исправный)
А лампа АБС на приборке, случаем, не горит?


SouthWindАвтор темы

Цитата: Kira от 23 июля 2015, 10:42:32А лампа АБС на приборке, случаем, не горит?
Несколько раз загоралась пока проводку моторную не поменял, сейчас не горить (только во время теста при повороте ключа) Сейчас колодки стали подмигивать во время торможения но это уже к делу не относится
же ?)

Kira

Не относится. Диаг. разъём и АБС запитаны через реле перегрузки. Так что невозможность диагностики совместно с горящей лампой АБС говорят о проблемах с этим реле. Но здесь не тот случай.

SouthWindАвтор темы

Снова всех приветствую!
Много бензина уже утекло, а воз и ныне там)
Решил продолжить решать проблему с ХХ.
Отправлял  Константину (Koster05) свою ДЗ на диагностику-ремонт, вернул он мне ее и сказал что она в отличном состоянии, исправна и еще много-много киломиль пройдет. Я ее установил, но моторчик ДЗ так и не ожил :(
Ездил на диагностику старухой, были танцы с бубном, т.к. на диагностическом разъеме на 3пин не приходит питание, звонится с массой. Подали на него 12В и старуха законектилась, ошибок было несколько, их потерли и осталась только одна 021, адаптация не помогла.



В справочной литературе написано, что на 3 пин Диагностичесского разъема приходит питание (контур 30). Эту часть проводки я не менял, полностью поменял только моторную.

Отуда ноги растут? Где мне найти этот "контур 30" ? И может-ли быть в нем причина всех бед с ДЗ?


Kira

Реле перегрузки смотрел?

SouthWindАвтор темы

Цитата: Kira от 27 мая 2016, 21:45:55Реле перегрузки смотрел?

Это которое К38? Я его не нашел. Есть подозрение, что его или вырезали или обошли, даже не знаю.
Под рулем часть фиолетовых проводов порезана, может так по варварски сигналку поставили, но они просто оголенные болтаются, понять что за провода, без схемы я не могу

SouthWindАвтор темы

Цитата: Kira от 27 мая 2016, 21:45:55Реле перегрузки смотрел?
Я сперва тоже на него подумал когда старуху цепляли, полез под руль и провода фиолетовые позамыкал, питание на разъем так и не пришло.

Kira



Фиолетовые это на стартер.

SouthWindАвтор темы

Это реле вроде исправно работает, я его снимал чистил предохранитель целый. Сейчас загружу фотки из-под руля, не поленился  к машине сбегал)

Kira

На нём схема нарисована. Подай напряжение и прозвони. Когда будешь прозванивать, пошевели ноги.

SouthWindАвтор темы

Разрезанные фиолетовые провода, один конец заизолирован и два "болтаются" голые, уходят в плотный пучек проследить не получается, и не понятно почему их ТРИ конца одного цвета (чисто фиолетовый). И есь еще один фиолетовый с зеленой полоской, на нем просто спайка (вверху фото)


Стоит какой-то клемник, заметил, что если из него "выпадает" тонкий красный провод, то не работают стеклоподъемники


Ну а тут общий вид проводки под рулем



Фиолетовый с зеленой полоской я видел на стартере когда проводку менял, и мне тем более не понятно машина же заводится и ездит, просто нет прогревочных и холостого хода...

Kira

Если рассуждать согласно схеме из поста №26, предположу, что отключили проверку положения рычага акпп при заводке. В любом случае, к оборотам это отношения не имеет. Позже попробую глянуть подробности по 21-й ошибке. Впуск герметичен?

SouthWindАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 23 июля 2015, 06:29:31по дросселю, если не работает, то нужно проконтролировать что в ЭБУ кроме ошибки 021 (авария дросселя) нет ничего, плюс видны сигналы ХХ и паркинг\нейтраль для АКПП, после этого сделать адаптацию дросселя(через сброс адаптации ЭБУ), если не поможет - подкинуть другой блок ПМС...
Но вот в 29 посте уважаемый Михаил упоминает про связь между ХХ и "проверкой АКПП на паркинг/нейтраль", но это не решит вопрос с питанием на диагностический разъем


SouthWindАвтор темы

Цитата: Kira от 27 мая 2016, 22:31:25предположу, что отключили проверку положения рычага акпп при заводке
Кстати, машина не заводится в отличных от паркинг/нейтраль положениях рычага АКПП.

Впуск герметичен, по крайней мере никаких посторонних свистов нет. Если распылять карбклинер в районе впуска обороты не повышаются