Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

блокиратор руля рестайл

Автор mckey-v, 22 апреля 2015, 12:23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mckey-vАвтор темы

Всем привет  :)

проблема такая.
C200 рестайлинг. ключ рыбка работает, машину закрывает, открывает.
ключ прописывал к замку еще в ноябре, всё работало. с того времени не ездил вообще.
ключ принимал, защелка открывалась, но машина не заводилась, теперь эта проблема решена.
появилась другая, несколько раз заводил, глушил всё было нормально. через пару минут пробую снова, защелка не открывается. ключ не поворачивается. поехал с замком и ключом к мастеру, он всё проверил, сказал всё исправно.
еще он сказал что надо на проверку приносить еще и сам блокиратор, но как он снимается, я не понимаю.
как снять блокиратор? на него идет шлейф, и на одном из проводов "+" есть, на замок зажигания на два толстых красных провода тоже "+" есть. силовой "+" провод под педалью газа в хорошем состоянии.

помогите советом  :(  без машины как без рук



кстати обнаружил под полом водителя остатки сигнализации как я понял:



питание на нее тоже идет



при прозвоне других проводов моргают лампочки, отключал провода с нее, без изменений.
хотя я не думаю что из-за нее...

как его снять?



там из креплений вроде только одна гайка, он болтается немного, но никак не вытащить

Юрий-42RUS

Цитата: mckey-v от 22 апреля 2015, 12:23:27Всем привет 

проблема такая.
C200 рестайлинг. ключ рыбка работает, машину закрывает, открывает.
ключ прописывал к замку еще в ноябре, всё работало. с того времени не ездил вообще.
ключ принимал, защелка открывалась, но машина не заводилась, теперь эта проблема решена.
появилась другая, несколько раз заводил, глушил всё было нормально. через пару минут пробую снова, защелка не открывается. ключ не поворачивается. поехал с замком и ключом к мастеру, он всё проверил, сказал всё исправно.
еще он сказал что надо на проверку приносить еще и сам блокиратор, но как он снимается, я не понимаю.
как снять блокиратор? на него идет шлейф, и на одном из проводов "+" есть, на замок зажигания на два толстых красных провода тоже "+" есть. силовой "+" провод под педалью газа в хорошем состоянии.
на 1м фото клемная колодка и подавитель помех(конденсатор). К блокировке рулевого колеса никакого отношения не имеет. Думается проблема чисто механическая. защёлка блокировки где то около замка зажигания. Ребята советовали поворачивать ключ и покачивать рулём...
WDB2021211A425455

mckey-vАвтор темы

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 22 апреля 2015, 12:35:09Ребята советовали поворачивать ключ и покачивать рулём...

Этот метод я пробовал, не помогло

Юрий-42RUS

Цитата: mckey-v от 22 апреля 2015, 12:36:22
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 22 апреля 2015, 12:35:09Ребята советовали поворачивать ключ и покачивать рулём...

Этот метод я пробовал, не помогло
клац
клац
WDB2021211A425455

mckey-vАвтор темы

ЮРИЙ42RUS, читал я эти темы. нигде не описано как снять блокиратор.

Юрий-42RUS

Цитата: mckey-v от 22 апреля 2015, 12:52:22
ЮРИЙ42RUS, читал я эти темы. нигде не описано как снять блокиратор.
тогда пассую...у меня дорестайл
WDB2021211A425455

mckey-vАвтор темы

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 22 апреля 2015, 13:28:57тогда пассую...у меня дорестайл

там абсолютно разные системы... на рестайле электронный а не механический

Иван_63

Его нужно снимать в разблокированном состоянии. Т.е. вернуть на место разъем, вставить ключ в замок зажигания (он разблокируется) и доставать блокиратор (у меня с трудом, но вытащился). Затем вынуть ключ из замка зажигания и отключить разъем.

mckey-vАвтор темы

Цитата: Иван_63 от 22 апреля 2015, 15:40:45вставить ключ в замок зажигания (он разблокируется) и доставать блокиратор
он не РАЗБЛОКИРУЕТСЯ! в этом вся проблема

mckey-vАвтор темы

а какой-то предохранитель на него вообще идет?

Иван_63

Цитата: mckey-v от 22 апреля 2015, 15:47:43он не РАЗБЛОКИРУЕТСЯ! в этом вся проблема

Значит его надо разблокировать программно. Слышал что у диагностов есть специальная приблуда, которая подключается к блокиратору и разблокирует его.
Иначе он не снимется. 

eraiser

#11
есть там вариант .... надо аккуратно просверлить отверстие  и тоненькой отверточкой прокрутить шестерню . а так - он програмно снимается  ( снимаете рулевую колонку целиком  с защелкой  и несете мастеру )

НА ВАШ СТРАХ И РИСК -  например можно попасть сверлом в шестеренку тогда  блокиратор в помойку  и.т.д.

Занимаюсь запчастями для а/м

mckey-vАвтор темы

eraiser, спасибо огромное! Вот это я понимаю развернутый ответ!  :ay:

думаю колонку проще снять. чтобы не навредить.

кстати как её снять, чтобы ничего лишнего не откручивать?

Rus07

У нормального диагноста всегда есть программатор, который открывает защелку за несколько минут. Договоритесь с ним, приедет и откроет.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

giga13

Сегодня только снимал...надо вал снять верх.часть с блокиратором... снять рулевое колесо...
снять панель приборов под ней 2 болта,в нижней части откручивать 2 гайки,и болт стопора под шестигранник