Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с 722.699

Автор Kira, 20 апреля 2015, 15:28:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraАвтор темы

Завожу на холодную. Включаю передачу, машин не едет, характерного толчка нет. Газую - не газуется. Спустя секунд 30 на хх поехала, аварийный режим. Через три минуты глушу, завожу заново - едет идеально, ни рывков, ни толчков, переключения адекватные. На следующий день история повторяется. В сохранённых ошибка P2502. Уровень масла на заглушеной 7 см от конца "щупа" при температуре 50 градусов. "Щуп" влез на 75 см. "Щуп" представляет из себя кусок провода без каких либо меток, поэтому не знаю, норма это или нет. Масло светлое, горелым не пахнет. При движении издаёт странный звук, даже не знаю, с чем сравнить.. больше всего похоже на то, как катится колесо ж/д вагона по рельсе, без тухтух-тухтух на стыках, конечно. От скорости не зависит, появляется где-то на 10 км/ч, дальше тон и интенсивность постоянные. Прерывается при наезде на кочки, когда конкретно тряхонёт. Это не подвесной. Мозг сухой. Подскажите, что происходит с коробкой.

Pavel0861

Уровень надо по-нормальному проверить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы

Ясно. Размеры надыбал, сделаю, измерю.



KiraАвтор темы

Вопрос по щупу. Так понимаю, он упирается во что-то внутри. Собственно, чем он упирается? Тем, что обведено зелёным, или тем, что красным?



Pavel0861

#4
Красным. В дно поддона щуп не упирается, на электроплате есть специальная воронка. Красная стрелка:



Ширина того ромбика, который на твоей фотке обведен красным, 6,5 - 7 мм. Иначе будет проваливаться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы

Ясно. Спасибо. Ломал голову, откуда лишнее масло в коробке. Оказывается, просто глубоко пихал.

KiraАвтор темы

Купил щуп. Замерил при температуре масла 78 гр. Вот что получилось.



Это сколько в литрах получается?

Pavel0861

Грамм пятьсот не хватает. При условии, что температура масла АКПП действительно 78 градусов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы

Температуру смотрел старом.
И ещё вопрос. Предыдущий владелец ремонтировал коробку, отдал бумаги, только я их потерял :ah: Но помню, что проверил, что залито оригинальное масло. А сейчас смотрю, все пишут, что у оригинального цвет красный. У меня залито жёлтое. Что предпринять? Долить (тогда какое?) или поменять на заведомо известное?

Pavel0861

Цитата: Kira от 21 апреля 2015, 22:20:12У меня залито жёлтое.

Не было желтого масла. Только красное. Изношенные фрикционные накладки меняют красный цвет масла сначала на желтое, потом на коричневое, бывает, и черное встречается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы


KiraАвтор темы

#11
Долил масло, едет хорошо. Поиски причины нехватки привели к обнаружению соплей на трубке к радиатору и вот в этом месте.

     

Вопрос, что это? Посмотрел по схеме, вроде, какая-то заглушка и у неё есть сальник. Можно ли её вытащить и поменять сальник не разбирая коробку?



KiraАвтор темы

А шумел, как оказалось, всё же подвесной. KOYO, хватило на год.

Pavel0861

Цитата: Kira от 14 мая 2015, 21:37:35вроде, какая-то заглушка и у неё есть сальник.

Обычно течет из резиновой гофры, которая на фото ниже - трос блокировки паркинга. На более свежих машинах его нет. А вот чтобы из заглушки текло не припомню что-то.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы



Если ничего не перепутал, под номером 995-5 - она. Если её вытащу, назад потом вставлю?  :)