Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с 722.699

Автор Kira, 20 апреля 2015, 15:28:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы

Вот чё нашёл.

ЦитироватьСтопор механизма блокировки выходного вала АКПП
Назначение стопора - препятствовать несанкционированному разблокированию ведомого вала коробки передач .Собачка 4 , приводимая в движение тросом от педали тормоза через промежуточную штангу 2 блокирует храповик 3 , приводимый в движение селектором АКПП через тягу , что приводит к блокировке ведомого вала коробки передач. Если ключ зажигания не находится в замке зажигания и педаль тормоза не нажата, то перевести рычаг АКПП из положения P в положения движения невозможно. Для его разблокирования необходимо вставить ключ зажигания, повернуть его в положение 1 и нажать на педаль тормоза.
Механизм блокировки выходного вала АКПП или просто парковки, также как и стояночный тормоз, препятствует движению автомобиля при длительных остановках. Механизм состоит из храпового колеса 9, защелки 8, конусной тарелки 7 с пружиной 6 и направляющей втулки 5. Блокировочный рычаг 4 и соединительная штанга 2 служат для блокировки механизма парковки.
Если рычаг селектора установлен в положение P, ключ вынут из замка зажигания и педаль тормоза не нажата, то блокировочная собачка (4) блокирует храповую пластину (3). Рычаг заблокирован.
Чтобы механизм парковки можно было разблокировать, необходимо ключ зажигания повернуть в положение 1 и нажать на педаль тормоза. При положении ключа зажигания 1 блокировочный кулачок (20) в замке зажигания освобождает тросовый привод (10). При нажатии на педаль тормоза блокировочный рычаг (12) на ролике (15) поворачивается вниз, пружина на педали тормоза растягивается и расцепляющий рычаг (13) освобождается. Усилие, развиваемое пружиной (24) действует через тросовые приводы (10, 11) против незначительного усилия, развиваемого пружиной (21) и тянет блокировочный толкатель (19) от контура блокировочного кулачка (20). Одновременно, посредством соединительной тяги, блокировочная собачка (4) поворачивается и выходит из контура пластины с вырезами (3).Рычаг селектора КП может быть выведен из положения P.


Получается, её просто так не вытащить. Или, если троса нет, механизм перенесён в другое место или вообще отсутствует, и это просто заглушка?

Pavel0861

Если трос есть, то деталь, которую надо заменить, выглядит так:



Рвется вот эта резинка.
Меняется тяжело, мучился пару-тройку раз, подробности уже плохо помню, давно было дело.
Если троса нет, то даже и не знаю, что там внутри вместо этого механизма и почему оттуда течет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KiraАвтор темы

Почему течёт, как раз понятно, резинка 394 в посте №14 кончилась..

Pavel0861

Если верить ЕПЦ, то на АКПП 722.699 гофры нет, вместо нее заглушка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Под заглушуой пружина вроде , от механизма паркинга , по щупу масла не хватает около литра( от минимальной риски до максимальной- сто грамм : не перелей)
Занимаюсь запчастями для а/м

KiraАвтор темы

Нету. А всё мануалы про с гофрой. Вот ещё нашел. Получается, просто нажать на защёлку 54 и вытащить?

Цитировать
33 — Рычаг селектора переключения передач
33a — Уплотнительное кольцо
34 — Коническая тяга
35 — Собачка
36, 60 — Болты
50 — Тяга
51 — Направляющая втулка
51a, 55a, 141a — Уплотнительные кольца   
51b — Направляющая пружина
52, 56 — Стопорные кольца
53 — Собачка блокировки в положении «P»
54 — Пружина
55, 141 — Пальцы
139 — Блокировочная собачка
140 — Торсионная пружина


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите рычаг переключения передач отвернув болты (60).
2. Снимите собачку (35) вместе с конической тягой (34).
3. Отверните болт (36).
4. Снимите палец (141).
5. Извлеките тягу (50) из корпуса трансмиссии и отцепите блокировочную собачку (139).
6. Снимите стопорное кольцо (52) с направляющей втулки (51).
7. Нажмите собачку (53) блокировки в положении «P» напротив пружины (54) и выпрессуйте направляющую втулку (51) из корпуса трансмиссии.
8. Снимите стопорное кольцо (56) и палец (55).
9. Снимите собачку (53) блокировки в положении «P» с пружиной (54).



Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите собачку (53) блокировки в положении «P» и пружину (54) в корпус трансмиссии и установите палец (55) со стопорным кольцом (56).
2. Запрессуйте собачку блокировки в положении «P» (53) напротив пружины (54) до упора и вставьте направляющую втулку (51) в корпус трансмиссии так, чтобы зубья собачки (53) блокировки в положении «P» установились на середине направляющей втулки.
3. Установите стопорное кольцо (52).
4. Установите тягу (50) в корпус трансмиссии и прицепите блокировочную собачку.
5. Установите палец (141).
6. Затяните болт (36).
7. Установите собачку (35) с конусной тягой (34).
8. Закрепите рычаг селектора переключения передач (33).


KiraАвтор темы

Цитата: eraiser от 14 мая 2015, 23:25:26по щупу масла не хватает около литра( от минимальной риски до максимальной- сто грамм : не перелей)
Влезло миллилитров 700 до середины верхней шкалы при 80 град. :)

KiraАвтор темы

Цитата: Kira от 14 мая 2015, 23:29:19Получается, просто нажать на защёлку 54 и вытащить?
Так и есть, просто нажать и вытащить. Только на пустом колоколе :( Нажать настолько, чтоб ывтащить не даёт храповое колесо. Не хватает какого-то миллиметра :ranting_w: Пока оставлю так, понаблюдаю. Всё таки потеет, а не течёт.

Сняв поддон обнаружил, что два болта (на фотке, фотка не удалась, но, надеюсь, понятно, о чём речь) лежат шляпками на гидроблоке :o Посадил на фиксатор резьбы. Стружки не было, грязи не много.



Aseke

Цитата: Kira от 14 мая 2015, 23:01:15
Почему течёт, как раз понятно, резинка 394 в посте №14 кончилась..
А номер детальки не подскажете?

Aseke

Цитата: Pavel0861 от 14 мая 2015, 22:56:46
Если трос есть, то деталь, которую надо заменить, выглядит так:



Рвется вот эта резинка.
Меняется тяжело, мучился пару-тройку раз, подробности уже плохо помню, давно было дело.
Если троса нет, то даже и не знаю, что там внутри вместо этого механизма и почему оттуда течет.
А номер детальки не подскажете?

Pavel0861

Aseke, ВИН-номера не вижу. Без него никакие детальки не подбираются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aseke

Цитата: Pavel0861 от 16 июня 2015, 17:54:19
Aseke, ВИН-номера не вижу. Без него никакие детальки не подбираются.
WDB2020261A585024-вот такой номер

Pavel0861

A 140 270 13 65
Вбей ВИН в подпись, не надо будет писать каждый раз, как потребуется узнать номер запчасти.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aseke

Цитата: Pavel0861 от 16 июня 2015, 18:03:38
A 140 270 13 65
Вбей ВИН в подпись, не надо будет писать каждый раз, как потребуется узнать номер запчасти.
Так и сделал...
А масло нужно будет менять при замене гофры? Сегодня на СТО залил полтора литра и уехал. Завтра обещали привезти и поставить эту деталь...