Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

~ Сервисы ~

Автор Alfex, 24 июня 2007, 16:31:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Вобщем не буду вдаваться в подробности, на какие дачи вы там лазать собрались....

Ты тогда лу4ше скажи, есть ли варианты поставить на C пневмоподушки. (простые, 2 положений "есть подъём - родная позиция") сантиметров на 15 хотяб.

Если есть, то что почём?

А теперь внимание: правильный ответ...

Yevgeniy

В задней подвеске развал регулируется пружинами - пневмо будет менять развал-схожение. Нельзя.
Варианты есть, но только с машинами с неразрезной балкой(пассат б5 например)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

В задней подвеске развал регулируется пружинами - пневмо будет менять развал-схожение. Нельзя.Варианты есть, но только с машинами с неразрезной балкой(пассат б5 например)

Это получается при каждом вывесе в яму, он меняет С-Р? Круто. Наверное как в гонках - сильнее прижим - больше угол, для поворотов.  :idea:  призадумаешься.

Неее фольки нах..  я езжу на классике (ну в крайнем случае на AWD) но передний... не моё.

Ну а у E39 (кстати) возможно такое?  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Это получается при каждом вывесе в яму, он меняет С-Р?

Ну да. А когда яма проезжаешь, то возвращается на место. А вот если пружины или проставки меняешь, то сход-развал обязателен.

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну а у E39 (кстати) возможно такое?

Так там вообще стойки к кузову крепятся. И сход-развал так же от высоты зависит.


БиОаНдРоИд

Яфненько.... обидненько. Придётся идти в правление, нехай, пусть передо мной на лежаки бульдозеры пускают  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

Yevgeniy

Купи 220й, там пневмо или гидро которая работает быстрей)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Купи 220й, там пневмо или гидро которая работает быстрей)

Не. 220ый конечно класс, но я пересмотрел нынешнюю политику.

Мне хочется v8 на механике, вот такое у Биммеров есть навалом. (уже нацеливаюсь, ой возьму, красавиццо)

А 220ый я буду брать тоооолько 600 ый, чтобы v12 рынььь рынььь  :D но это потом, попозже...  лет на 5-8  :blush:

А теперь внимание: правильный ответ...

Yevgeniy

Нафига вообще нужна ручка?


БиОаНдРоИд

А вот хочется  :playful:   Мне приятно чувствовать себя частью механизма.  :D  А автоматы.... ну да умные, ну да приятные.... ну не моё.

И нехрен возмущаться, дайте равноправие.  :flag:

А теперь внимание: правильный ответ...

Yevgeniy

Я своим автоматом могу делать все что хочешь, та же механника получается)


fear®

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Я своим автоматом могу делать все что хочешь, та же механника получается)

я приводной вал уже раз поменял, отбило желание делать что-то....зато видюшки интересные остались )))
з.ы. Жень, припомни плз, что с печкой у меня было (коричневый 202ой, с ремонтом жгута дме 104ый двиг) печка живёт своей жизню, хочет работает - хочет нет...до з\п замёрзну ездить, подскажешь может что ? на моторчик не постоянно должно 12в идити ? там с какимито перебоями то 16в то 12 то 0


БиОаНдРоИд

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Я своим автоматом могу делать все что хочешь, та же механника получается)

Нет третьей педали.  :D  Нет жёсткого захвата.   

Я ещё раз говорю, на муфте "плавать" приятно. Но не то. не блин то.  :no:  И вообще это имхо, не требующее дальнейшей дискуссии.

Мы ж не спорим с жигулистами о том, что "хоть мерс и старый..... но он..... " мы просто ездим и наслаждаемся.  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

Yevgeniy

Ну да, наверное я просто не понимаю кайфа))) И не понимаю всех разработчиков коробок, которые ввели правила блокирования гидротрасформатора... Я привык ездить на 4х сериях, они сами по себе прибавляют кучу момента из за свободного гидротрансформатора, особенно на моем моторчике.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

которые ввели правила блокирования гидротрасформатора..

Знаешь кстати вот в аккорде оно даже и не заметно. Т.к. стоит надавить на наз - эта японская мать сразу её разъединяет  :D  а когда соединяет непонятно.... даже на скорости идёшь с "пробуксобкой" наверное только при торможении движком она её блокирует...

Кайф везде свой. Вот я как сказал? возьму 220ый S 600. 6 литров v12, вот нажал тапочку и оно поплыло как мажорный катер, с мотором от Лемановского Макларен.  Тут и муфта к месту, и вообще машина  в удовольствие. 

А в биммере другое. Там идёшь на 1500 обм и не паришься. придавил себе, и оно растёт. Не меняя передачи (всмысле вниз), не поднимая обороты. Просто рррынь. пяяятую. рррынь - шестую. и опять 1500 обм.   (ну не, на скоростях повыше будет, скажем до 1700  :D )  А уйти красиво с 2000 до 4000 - это не описать, это надо чтобы ты сам сел и попробывал.  Ну вот куплю - мож выдастся возможность  8-)

Отредактировано AKII (2010-02-28 01:22:13)

А теперь внимание: правильный ответ...

Yevgeniy

Думаешь я только на свое мерсе катался?) Все равно автомат рулит.