Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резко вырос расход топлива

Автор dre_b, 18 апреля 2015, 07:00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: dre_b от 28 ноября 2015, 12:06:47Спец откинул датчик, то есть снял с него фишку и замкнул контакты фишки куском провода, в этот момент комп показал тем-ру 80°.

Да не может показать он такую температуру. При замыкании должно показать запредельную температуру, так как датчик работает на сопротивлении. То есть когда холодно датчик дает 2500 Ом и выше , при нагреве сопротивление падает и при рабочей температуре примерно 250 Ом.
Трясите проводку от датчика до ЭБУ!

lonerider

#31
Цитата: dre_b от 28 ноября 2015, 12:06:47
Проводка вроде звонится,. Спец откинул датчик, то есть снял с него фишку и замкнул контакты фишки куском провода, в этот момент комп показал тем-ру 80°. Поэтому сдели вывод что не в проводке дело.
Сомнительно, что 80 градусов показывает при коротком замыкании. Что же должно быть, чтобы получить 90-95 градусов? Напряжение подать вместо датчика?
Проблема или в проводке (Плохой контакт, повышенное сопротивление), или в мозгах. которые не могут интерпретировать сигнал датчика правильно.
P.S. Вениаминыч, опередил пока я набирал.

lonerider


dre_bАвтор темы

Напряжение на выводах фишки замерял, показывает 4.5-4.8 В. Где то читал, что если будет обрыв то напряжение будет равно либо 5-ти либо 0-лю вольт. Это правда?

dre_bАвтор темы

И если бы ЭБУ неправильно понимал показания датчика, то на холодную при заводке были бы проблемы. Оссобенно при минусе за бортом. А так вроде все норм. Утром завожу обороты где то 1200-1300,с прогревом падают до холостых 600-800

CYBORG

Цитата: dre_b от 18 апреля 2015, 07:00:16
Люди HELLP!!! Резко увеличился расход топлива. W 202 C 180 МКПП 94г. 111 двигло PMS. С литров 11-12 до 18-20. Диагностика показала не правильные показания темп-го датчика ( на горячую 32 градуса), хотя на приборке 80. Датчик заменен. Был подсос воздуха из вакуумного усилителя тормозов. Вакуумник заменен, а также провода ВВ. Результат нулевой, по прежнему на 10-ке проезжаю 50-60 км. Где рыть дальше? Могут ли форсы переливать и давать такой расход? P.S. За неделю до начала жора топлива был заменен редуктор (Старый тек из под хвостовика,замена сальника не решала проблему). Буду рад любой инфе.

Ого у меня 2.0 PMS  когда трубка PMS забивалась расход был 15-16 литртов и плавали обороты и коптила машина........

Сейчас намудрил чтоб картерные газы не шли в дросель и шланг PMS не зибвался дак расход как ранее летом стал 8-10 при спокойной езде засикал по километражу и заливал ровно 10ку литров.  Если топить то раход увиличиватся -12-14 литров примерно но я зимой не гоняю,очкую немного на заднем приводе понужать)))))))  Щас ехал домой пурга дикая ничего толком невидно дак за фурой 90 ехал........

Но чтоб на 1.8  18-20 литров это жесть......машина то норм работает?????? не дымит сильно???? не стреляет???

Vedromen


dre_bАвтор темы

Цитата: (((_CYBORG_))) от 28 ноября 2015, 12:23:39
Цитата: dre_b от 18 апреля 2015, 07:00:16
Люди HELLP!!! Резко увеличился расход топлива. W 202 C 180 МКПП 94г. 111 двигло PMS. С литров 11-12 до 18-20. Диагностика показала не правильные показания темп-го датчика ( на горячую 32 градуса), хотя на приборке 80. Датчик заменен. Был подсос воздуха из вакуумного усилителя тормозов. Вакуумник заменен, а также провода ВВ. Результат нулевой, по прежнему на 10-ке проезжаю 50-60 км. Где рыть дальше? Могут ли форсы переливать и давать такой расход? P.S. За неделю до начала жора топлива был заменен редуктор (Старый тек из под хвостовика,замена сальника не решала проблему). Буду рад любой инфе.

Ого у меня 2.0 PMS  когда трубка PMS забивалась расход был 15-16 литртов и плавали обороты и коптила машина........

Сейчас намудрил чтоб картерные газы не шли в дросель и шланг PMS не зибвался дак расход как ранее летом стал 8-10 при спокойной езде засикал по километражу и заливал ровно 10ку литров.  Если топить то раход увиличиватся -12-14 литров примерно но я зимой не гоняю,очкую немного на заднем приводе понужать)))))))  Щас ехал домой пурга дикая ничего толком невидно дак за фурой 90 ехал........

Но чтоб на 1.8  18-20 литров это жесть......машина то норм работает?????? не дымит сильно???? не стреляет???


Машина работает ровно также как и раньше. Единственное что поменялось это расход

CYBORG

Может я не правильно думаю но как вариант читал я тут не давно про симптомы умершего лямбда зонда! Дак вот пишут что визуально не поймешь что он накрылся.....а по росходу станет мол видно.....дак хз у тебя есть возможноть его  проверить?

dre_bАвтор темы

Трубку мы продували, она не забитая. 20 литров расход прошлой зимы. Сейчас где то 14-15. Хотя еще и морозов то нету. Просто после той зимы летом расход гдето был 10-12. С наступлением холодов возрос.

dre_bАвтор темы

Диагност сказал что мол лямбда живая.  Проверял осцилографом.

dre_bАвтор темы

Был млмент, заправился как то на пустой бак(стрелка на нуле) 16литров, проехал 140 км.  На след день таже заправка, тот же бензин, таже манера езды, еле проехал сотню. Стрелка в обоих случаях упала на ноль и какоето время там находилась

CYBORG

Ну на прогрев мотора то да уходит там топливо ну это минут 5-10 машина поработает и все можно ехать при температура -10 , -15 градусов. да всеровно 18-20 литров это п еребор ,был бы у тя мотор литра 3.2 то это может быть и было бы нормально 20ку шпарить ато 1.8............у тя там бак не дрявый?)))))))))))  :)

dre_bАвтор темы

Нееее, не дырявый.  Я на это впервую очередь обратил внимание.

sdmlcom

Цитата: dre_b от 18 апреля 2015, 07:00:16За неделю до начала жора топлива был заменен редуктор (Старый тек из под хвостовика,замена сальника не решала проблему)

Вы поставили редуктор с меньшим передаточным числом - получается у Вас возросла максимальная скорость но убавилась тяга, для того чтоб авто ехал в обычном режиме Вам приходится сильнее нажимать на газ - тем самым Вы увеличиваете подачу топлива - в данном случае увеличение расхода вполне закономерно.
по фото с диагностики: ни одно из показаний на этом фото не может быть реальным - советую обратится к другому диагносту.