Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Резко вырос расход топлива

Автор dre_b, 18 апреля 2015, 07:00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: sdmlcom от 28 ноября 2015, 22:03:49ни одно из показаний на этом фото не может быть реальным
:ay:+1
А я кроме температуры что-то на другие показатели не глянул :D

CYBORG

Цитата: Vedromen от 28 ноября 2015, 12:28:39Что за трубка пмс такая?)

От дроселя идет пневмо трубка к мозгам машины


Vedromen

Цитата: (((_CYBORG_))) от 29 ноября 2015, 21:16:31От дроселя идет пневмо трубка к мозгам машины

Если ее нет, тоо?)

sdmlcom

Цитата: Vedromen от 30 ноября 2015, 00:19:00
Цитата: (((_CYBORG_))) от 29 ноября 2015, 21:16:31От дроселя идет пневмо трубка к мозгам машины

Если ее нет, тоо?)

то у Вас рестайл и система впрыса HFM

dre_bАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 28 ноября 2015, 22:03:49
Цитата: dre_b от 18 апреля 2015, 07:00:16За неделю до начала жора топлива был заменен редуктор (Старый тек из под хвостовика,замена сальника не решала проблему)

Вы поставили редуктор с меньшим передаточным числом - получается у Вас возросла максимальная скорость но убавилась тяга, для того чтоб авто ехал в обычном режиме Вам приходится сильнее нажимать на газ - тем самым Вы увеличиваете подачу топлива - в данном случае увеличение расхода вполне закономерно.
по фото с диагностики: ни одно из показаний на этом фото не может быть реальным - советую обратится к другому диагносту.

Дело в том, что редуктор усиановил на два зуба больше (на планетарке).  То есть скорость максимальная меньше, а тяга больше-это один вопрос. Вопрос второй - почему то после замены редуктора жор начался через неделю две, а не сразу. Вопрос 3- как понять показания не реальны! (Просто я не понял почему температура ож 32 градуса и заряд батареи 28..) если вы разбираетесь могу скинуть еще фото экранов диагностики, может поможете ну а если нет, то все равно спасибо.

dre_bАвтор темы

Да и в летнее время расход по меньше будет. Вся чихорда начинается с приходом холодов. До этого и зимий и летом с учетом прогревов кушал одинаково.

Vedromen

Цитата: sdmlcom от 30 ноября 2015, 00:21:20то у Вас рестайл и система впрыса HFM

нет, в том плане, что если эта трубку заглушена/отключена. что она дает\не дает?)

Вениаминыч

Цитата: Vedromen от 30 ноября 2015, 23:38:05если эта трубку заглушена/отключена. что она дает\не дает?
Это один из основных параметров работы ЭБУ с системой впрыска ПМС. Если отключена/заглушена, то ЭБУ работает в аварийном режиме и не видит работу мотора.

CYBORG

Цитата: Вениаминыч от 01 декабря 2015, 06:20:19
Цитата: Vedromen от 30 ноября 2015, 23:38:05если эта трубку заглушена/отключена. что она дает\не дает?
Это один из основных параметров работы ЭБУ с системой впрыска ПМС. Если отключена/заглушена, то ЭБУ работает в аварийном режиме и не видит работу мотора.


Машина сразу заглохнет...ну по крайне мере у себя отключал во время работы двиготеля машина сразу глохнет..........

andreylc

Всем привет, такая же проблема,  двиг 111.920 1.8, 1993 г.в Жрет по городу литров 16-18, по трассе 9 л.
Думаю что не должно так быть. заводится без проблем, обороты не плавают, работает стабильно но жор вот ужасный.
и еще в вопрос:  фото во вложении. обвел красным шланг, какую функцию он выполняет?
WDB2020181F014257

Pavel0861

Цитата: andreylc от 30 декабря 2015, 22:55:54какую функцию он выполняет?

Вентиляция бака, вроде бы. Выкладывай фото с возможностью увеличения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

andreylc

Цитата: Pavel0861 от 30 декабря 2015, 23:03:47
Цитата: andreylc от 30 декабря 2015, 22:55:54какую функцию он выполняет?

Вентиляция бака, вроде бы. Выкладывай фото с возможностью увеличения.
фото в инете нашел))
зачем вентиляции бака идти к ДЗ?
WDB2020181F014257

Pavel0861

#57
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!