Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

отзывы о резине

Автор sdmlcom, 03 апреля 2015, 22:59:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CYBORG

Брал недавно Nokian Hakapelita 5 бу но в отл состоянии шипы все на месте протектор почти новый забрал за 8 руб у знакомова  . Очень доволен мягкая тихая и дорогу клево держит! Советую  :ay:

Иван_63

Цитата: (((_CYBORG_))) от 21 ноября 2015, 20:27:23тихая
С этим не согласен.

В остальном одни плюсы, уже третий сезон, очень доволен.


staswerr

Поставил TOYO на лупатого,на купэшку Pirelli ice zero,обе шипованные,будем наблюдать.
w 123 зеленый пепелац-долго служил,продал.
w126 черный корабль-продан
w140 кабанистый кабан черный,не сошлись характерами.
w210.2,3 зеленый александрит.любимая лялька.
w209.3,2 шабли,наппа,десигно.итд.-бомба.

sledge hammer

расскажешь через сколько на 3.2 шипы повылетают?  :hihi:

staswerr

Цитата: sledge hammer от 24 ноября 2015, 11:52:39
расскажешь через сколько на 3.2 шипы повылетают?  :hihi:
Ага!)Но надеюсь не повылетают,потихоньку попробую поездить сначала!)) :D
w 123 зеленый пепелац-долго служил,продал.
w126 черный корабль-продан
w140 кабанистый кабан черный,не сошлись характерами.
w210.2,3 зеленый александрит.любимая лялька.
w209.3,2 шабли,наппа,десигно.итд.-бомба.

Eric Cartman

#65
я некрофил)

откатал почти 4,5 года на Hankook Ventus Prime3 205/55 R16 с индексом скорости H производства Кроеи февраль 2017 (покупал в апреле или мае 2017). стер до ограничителей. Быстро не ездил, резю не жег.
вгрызается в асфальт как в сухой так и в мокрый. Причем - асфальт держали до последнего, пока не снял, остатками протектора вгрызаясь в дорогу как беззубая старушка в сдобную булку (простите). Аквапланирование на 5/5. Торможение - изумительное. Износостойкость - выше всяких похвал. и это не смотря на то, что в тестах (ADAC в т.ч.) резина не набирала очков из-за повышенного износа, что странно.... Отъездил на ней не менее 60 тысяч км в своем режиме. резина средней шумности. резина с отличным накатом. мягкая. Поминаю добрым словом. В грязи и на мокрой траве, правда, абсолютно никакущая.

Настало время покупать новый комплект.

варианты были разные
* GoodYear Eagle Sport- не стал брать, не знаю, душа не легла... может потому что турецкие. хз, в общем.
* Kumho Es31 - рисунок не понравился.
* Мишлен PS4- эта шикарная женщина мне не по карману, но я все еще часто думаю о ней душными абхазскими ночами.
* Viatti Strada assimetrico - из трех моих знакомых, что брали их за последний год - у двоих оказалось по одной бракованной в комплекте.
* Tigar High Performance - хорошие, держат отлично дорогу... но слишком мягкие. чтобы норм смотрелись - надо перекачивать (есть у многих знакомых) боковина мягкая слишком.
* Nordman - брак не редкость. и какие-то они прям совсем некомфортные и шумные.

Долго засматривался на красивые Dunlop Direzza DZ102, влюбился прям. Да и отзывы о ней довольно хорошие. в Автодоке не было, на мосавтошине тоже. Нашел в Сочи, но доставки у них нет. а это такси, а это летние цены на такси. На машине переезжать границу летом, тем более в это коронавирусное лето это просто триатлон с потерей нервов и времени. только на переезд туда обратно легко потратить 5-6 часов - не считая дороги. Да и все, кого просил , услышав "граница, в Сочи" - крутили у виска и отказывали, за что я им пива на обмыв колес не поставил. потому выбирал из того, что есть в Адлере. Данлопа не было, потому решил снова брать хэнкук. в этот раз глаз пал на Ventus v12 evo2. Есессно - долго мусолил отзывы на мосавтошине и других ресурсах.

Сделана резина в Корее, март 2021 года (только из печки). откатал пока около 1000 и уже сформировалось мнение.
Тихая. реально очень тихая резина. индекс скорости ZR. Тихая, говорю вам.
Резина погрубее, нежели предыдущий Hankook. более явственно ощущаются стыки и ямки. боковины усиленные, вроде как. Тормозит ничуть не хуже прошлого собрата. по мокрой дороге отлично. Авто прекрасно управляется и тормозит. В общем, пока что я очень доволен. по колее мне трудно сказать, ибо у нас ее нет, практически.

i like tits

Kira

Зря так про гудьер. Уже не помню, когда у меня была другая резина. Полностью устраивает как зима так и лето. Хотя, душа не лежит - аргумент.

Anver

неплохой вариант Maxxis, катаю 3-ий год, по шумке и рулежке норм. И после зимней руль тоже нормальный

sledge hammer

Цитата: Eric Cartman от 27 июля 2021, 15:47:12* GoodYear Eagle Sport- не стал брать, не знаю, душа не легла... может потому что турецкие. хз, в общем.

был такой но недолго.  неплохая резина, мягкая очень
но из гудьера надо линейку EfficientGrip брать

Цитата: Eric Cartman от 27 июля 2021, 15:47:12* Tigar High Performance - хорошие

шлак полный на самом деле, тесты почитайте, вообще никакущая резина

из всего списка более менее приличный гудьер, мишлен оч хорошо но не нужна по сути если не носишься, и стирается быстро
а ханкук неплохой выбор в данном случае

Цитата: Anver от 28 июля 2021, 04:34:56неплохой вариант Maxxis

жуть))

Eric Cartman

Цитата: sledge hammer от 02 августа 2021, 13:49:17

шлак полный на самом деле, тесты почитайте, вообще никакущая резина


я не по тестам судил о тигаре. я на ней ездил.
на Вито 638  около 2000 км и на VW Passat около 300 км город/трасса
из плюсов:
* более или менее комфортная резя.
* хорошая устойчивость к аквапланированию.
* неплохая цепкость.
* вполне себе нормальной торможение

из минусов:
* при активной езде или частой езде по серпантинам изнашивается быстрее иных.
* весьма валкая. управление немного ватное... с запаздыванием, что ли. надо перекачивать.

это при умеренной езде.
в целом - для города весьма даже вариант цена качество.
i like tits

Anver

Цитата: sledge hammer от 02 августа 2021, 13:49:17шлак полный на самом деле, тесты почитайте, вообще никакущая резина
Да, можно читать тесты, а можно ездить.
Да я не лихач, иногда по трассе могу 140-150 ехать, а так средняя скорость 60-80 км (т.е. город)
на шине Tigar откатал 2 сезона, в целом понравилась и по шумке и аквапланированию, асфальт держит достойно. Да малость мягкая и сносил за 2 сезона (примерно 35-40 тыс. пробега), так у нее и ценник , за 4 колеса тогда отдал порядка 8500 руб. гараздо приятней чем какую-то российскую ставить.
Maxxis катаю 3 год, на третий год остаток протектора еще норм, а вот по сцеплению с дорогой ухудшилось состояние. Еще по сухому асфальту можно 150 идти, а вот по сырому лучше так не делать, стала проскальзывать, надо было в начале сезона продать и взять новую. Но тоже свою стоимость откатали по полной, сейчас уже можно сказать прибыль... :victory:. Думаю в следующем году еще можно будет кому-то ее впарить незадорого.
Ханкук не катал, ничего не скажу, а вот Мишлен по моему своих денег не стоит, тоже износ идет быстро.

sledge hammer

Цитата: Eric Cartman от 02 августа 2021, 17:13:19* хорошая устойчивость к аквапланированию.

нет там хорошей устойчивости, это не про тигар

Цитата: Eric Cartman от 02 августа 2021, 17:13:19* при активной езде или частой езде по серпантинам изнашивается быстрее иных.
 * весьма валкая. управление немного ватное... с запаздыванием, что ли. надо перекачивать.

это при умеренной езде.
в целом - для города весьма даже вариант цена качество.

вот поэтому нет смысла ее покупать
запаса нет никакого
стирается быстро
проще переплатить и купить нормальную резину, выйдет так же либо дешевле по итогу
плюс запас будет

Цитата: Anver от 03 августа 2021, 07:26:00Да, можно читать тесты, а можно ездить.
Да я не лихач, иногда по трассе могу 140-150 ехать, а так средняя скорость 60-80 км (т.е. город)
на шине Tigar откатал 2 сезона, в целом понравилась и по шумке и аквапланированию, асфальт держит достойно. Да малость мягкая и сносил за 2 сезона (примерно 35-40 тыс. пробега), так у нее и ценник , за 4 колеса тогда отдал порядка 8500 руб. гараздо приятней чем какую-то российскую ставить.
Maxxis катаю 3 год, на третий год остаток протектора еще норм, а вот по сцеплению с дорогой ухудшилось состояние. Еще по сухому асфальту можно 150 идти, а вот по сырому лучше так не делать, стала проскальзывать, надо было в начале сезона продать и взять новую. Но тоже свою стоимость откатали по полной, сейчас уже можно сказать прибыль... . Думаю в следующем году еще можно будет кому-то ее впарить незадорого.
Ханкук не катал, ничего не скажу, а вот Мишлен по моему своих денег не стоит, тоже износ идет быстро.

любая дешевая резина - компромисс на собственной безопасности

не хватит пары метров торможения (а у дешевой иногда и не пара а намного больше) или держака в критической ситуации - и ты в столбе/кювете/чьей то попочке и тп и тд
после этого можно гордо посчитать, сколько ты сэкономил
кому как, экономия на собственной безопасности не для меня