Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как качественные фотографии помогли за 8 дней продать дом, на который 8 месяцев

Автор Kliment73, 26 марта 2015, 13:57:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kliment73Автор темы

Посмотрите на этот дом. На протяжении 224 дней его безуспешно пытались продать в Орландо, штат Флорида. Глядя на фотографии, никто не проявлял интереса. Тогда за дело взялся новый риэлтор, понимающий важность профессиональной архитектурной фотографии.

Он нанял фотографа Гарри Лима (Harry Lim), который 28 февраля сфотографировал объект, а на следующий день показал изображения. 10 марта уже нашёлся покупатель. Иными словами, после безрезультатных 8 месяцев дом смогли продать в течение 8 дней, сделав новые фотографии

Нельзя сказать, что лишь новая фотосъёмка обеспечила сделку. Кредит, предложенный риэлтером, также возымел силу. Но нет сомнений в том, что фотографии помогли привлечь покупателя. Взгляните на некоторые изображения «до» и «после»:

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

До

После

Хорошие изображения всегда привлекают потенциальных покупателей. Всем риэлторам стоит помнить о том, что профессиональная фотография интерьера может вскоре оправдаться успешной продажей.
 

Мартиросян

Очень показательно.
Такая же история с другими товарами, с машинами в частности.
По себе знаю.

z10b_Hittroff

Ну как то я ничего особенного не увидел, да съемка + постобработка, но не более. Скорей всего просто так фишка легла.
У меня вот была ситуация, перед покупкой мурза (в тот самый момент, когда уже отказался от этой идеи) Месяц выбирал 202го, при этом обращая внимание на другие интересные мне варианты. После очередных смотрин вживую!, на фотках то все было замечательно, идею купить 202й кузов в отличном состоянии и за вменяемые деньги счел несбыточной.
Сам в тот раз не поехал, не мерс все-же, попросил знакомого глянуть Исудзу родео, к которому приглядывался. Он приехал, и прямо сидя в машине позвонил мне и рассказал что к чему - вердикт "стоит брать". Через пару часов звоню на площадку, но хрен там, машин час как купили. А ведь месяц я его наблюдал в сети, но кто то видимо уши грел, и забрал после разговора.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b от 26 марта 2015, 21:33:39
Ну как то я ничего особенного не увидел, да съемка + постобработка, но не более
Особенно хорошо заметно на первом сравнении. "До"- дом мрачноват, окружающая обстановка намного живописнее. "После"- дым высветлили, добавили яркости, приглушили задний план. Дом выглядит наиболее выигрышно.

z10b_Hittroff

Ну не верю я, что кто-то покупает по фото. Фотками можно приманить на контакт,  не более.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF


Stare

Цитата: z10b от 26 марта 2015, 22:01:31Фотками можно приманить на контакт,  не более.

Дальше дело техники  ;) Не зря же салоны выставляют низкие ценники, чтобы приманить клиента, а там уже сам знаешь
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Kliment73Автор темы

Помимо фоток видимо помогло и то, что кредит оформили.
А так- главное клиентов в дом заманить. А вот это как раз фотки помогли. Очень оживили и в лучшем свете презентовали домик
 

Kонстантин

Фото играет большую роль. У меня такое при продаже авто. Если фото так себе...то звонков даже мало. Сделаешь совершенно другие фото, в новом месте, другое освещение - эффект звонков другой совершенно...
Ну и я думаю такое во многом

z10b_Hittroff

ннда, люди. Самим то не страшно так жить?
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Gins

Вы на фотки внимание обратите, новые фото увеличивают помещение визуально. Грамотно расставлены мебель и подобрана экспозиция. Тоже продавал машины, и фото влияют очень. С невзрачными фотками даже смотреть не поедут... У нас в России принято встречать по одежке.

Вениаминыч

Не отрицаю полезность фотографий в обьявлениях , но в данном случае - просто совпадение.
Небольшой пример: продавал 20 коробок Б/У пазлов (картины из кусочков :D) в 1/8 от стоимости новых ...так как выбросить было жалко.
И в этот же день разместил обьяву о продаже 15-летнего телевизора, тоже по самой сходной цене. Все размещалось с фотками.
В итоге: телевизор забрали на следующий день, а вот пазлы провисели 3 месяца  :(....ни одного звонка!  Поднимал обьяву раз в неделю. Потом позвонил один человек и забрал 5 коробок, потом второй и забрал все остальное. И все это буквально в течении 3-х дней.
Вывод: любой товар должен найти своего покупателя и качество фото особо не является преимуществом, так как все равно покупатель будет вживую смотреть на приобретаемую вещь. И освещение и тому подобное может в тот день оказаться не лучшим.
А хорошие фотки просто говорят о том, что у хозяев товара возможно хороший фотоаппарат или умение пользоваться программами улучшающими качество фото.....ну или просто умение пользоваться фототехникой.

z10b_Hittroff

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 марта 2015, 08:47:36Вывод: любой товар должен найти своего покупателя и качество фото особо не является преимуществом

Я о том же...
Глюки моих глюков, не мои глюки!

TITOFF

Цитата: z10b от 27 марта 2015, 09:20:14
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 27 марта 2015, 08:47:36Вывод: любой товар должен найти своего покупателя и качество фото особо не является преимуществом

Я о том же...
Т.е....все  эти рекламщики...фотографы...дизайнеры...оформители сайтов...маркетологи....это всё чушь? Нужно просто сидеть на попе ровно и ждать, когда придут или позвонят? Да брось. Из всех объявлений ( при прочих равных условиях) первым выберут с наиболее выигрышными фото и описанием.

Мартиросян

Вы сами попробуйте, эксперимент проведите.
Мой личный опыт говорит о том, что качественные фото делают товар привлекательнее и выделяют его из общей массы, заставляя потенциального покупателя потратить больше времени на изучение именно вашего предложения. А это и нужно.

В любом случае, ваша точка зрения ошибочная. Маркетологи не зря свой хлеб едят. Это факт.