Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Посоветуйте с заменой плунжера в гидроблоке АКПП 722.6

Автор McFly, 19 марта 2015, 20:49:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

McFlyАвтор темы





Проблема в следующем. Решил сегодня заменить масло и промыть гидроблок, и при разборе выяснилось что одна из пружинок лопнула аж в 3 местах. Из-за этого и были пинки при торможении и переключении вниз. Собственно,вопрос что лучше - найти пружинку или менять гидроблок целиком? Потому как с пружинками полный ахтунг. Нашёл на авито, но у меня за б\у запросили 2 тыщи. Причём не за комплект,а за конкретную. Гидроблок, смотрю в пределах 5 котируется. Или может ещё какие варианты есть?
WDB2083471F007377

Pavel0861

Ну и в чем проблема? Бери пружину - зачем тебе два гидроблока? Тем более, пружина дешевле, а гидроблок неизвестно какой.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

McFlyАвтор темы

Так то оно так. Только в гидроблоке будет комплект пружин, так сказать про запас  :hihi:  Я ещё натыкался на ремкомплект Sonnax 68942-06, вроде как раз то что мне нужно. Но мне продавец этой пресловутой пружины, когда я его спросил "чой-то пружина стоит дороже чем ремкомплект" стал объяснять что вроде этот ремкомплект придётся притирать и что-то там с ним ещё колдовать. Я вот и хотел узнать, может кто из многоуважаемых форумчан сталкивался с этим ремкомплектом?
WDB2083471F007377

Pavel0861

У нас спецы по коробкам теперь отсутствуют, кто-то начал выкладывать инфу по переборке АКПП, но что-то тему не могу найти.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gavrik66

Актуальная тема. Тоже мучаюсь с этими толчками, собираюсь загнать к мастерам и хотелось бы заранее купить эти пружинки чтоб 20 раз не разбирать.
Может кто нить покупал, напишите номер этих пружинок!!

Sanchelo

Пружинки идут  только с гидро - блоком  вместе , найти бу не проблема     , надо еще смотреть на посадочные места клапанов  их зазоры  на предмет износа
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

McFlyАвтор темы

А мне удалось купить :) Заменили. Переключения стали совсем плавными.НО! Сцуко, пинки при торможении так и остались. Правда, уровень масла выставить не удалось, ибо щупа на мерсовские коробки под рукой небыло, а замена масла была по принципу "сколько слили- столько залили", что, учитывая что диагностический разъём тёк аки ниагарский водопад, было не совсем правильным. В общем, завтра докуплю ышшо масла, и поеду в сервис по немцам, нехай выставят уровень по канонам :)
Что касаемо пружинки - заехал в контору, занимающуюся ремонтом акпп, объяснил ситуацию, пружинку тут же нашли. Оказывается , в 6 серии только одна эта пружинка склонна лопаться. Отдал за неё 400 рупий :) Мне её дали в пакетике с номером. Видимо, это номер этой пружинки и есть.


WDB2083471F007377

McFlyАвтор темы

В общем,пинки как были, так и остались. Но масло я заменил недостаточно кошерно - два раза слил поддон(где-то 3,5 литра)и не выставлял по правильному уровень. И вот я в сомнениях, гидроблок вроде как промыт, но уж больно всё равно остатки масла грязные. Имеет ли смысл ещё раз масло сменить?
WDB2083471F007377

McFlyАвтор темы

#8
Масло выставил - проблема осталась. Уточню анамнез - когда снимали поддон,выяснили что по нему пришёлся удар и фильтр масла акпп был треснут, как следствие, всё какашка циркулировало по системе практически беспрепятственно. Учитывая, что акпп пинается специфически - 1) при торможении и 2) при нажатии газа, но только в том случае, если непосредственно перед этим было торможение, был сделано предположение,что грязь убила соленоид отвечающий за блокировку трансформатора. А2402701700 - предполагаемый виновник. Что скажут многоуважаемые форумчане? Из ошибок по АКПП - только "потеря связи" не достигнута выбранная передача".
WDB2083471F007377

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 19 марта 2015, 22:16:12кто-то начал выкладывать инфу по переборке АКПП, но что-то тему не могу найти

это я перебираю  :hihi: , еще не закончил ,( решил собрать на 5 фрикционов в пакет - теперь протачиваю "железки" под новые  зазоры в пакетах ) вот и не дописываю в теме + работы в  сервисе навалило  - сами понимаете ))))

теперь по теме :   поломаная пружинка - есть плохо - ( неизвестно сколько так уже ездили , а коробка при этом работала неправильно )  . гидротрансформатор (его обзывают бублик) в проверку - (а скорее в переборку )

Вся грязь которую вы каждый раз получаете при "сливе" масла ( замена масла - это полный слив системы около 8 литров ) это грязь из бублика , пакетов фрикционов , и из насосов  этих пакетов .
я думаю все "г" которое там скопилось вы вряд ли вымоете таким методом . ну и в довес - ваша коробка дорестайловая  а это значит , в ней присутствуют некоторые конструктивные недоработки. В частности, в первых выпусках шестерки  и вплоть до 1999 г.  использовалась втулка скольжения в сопряжении входного и выходного вала пакетов (K1 и K2), которая была явно слабоватой для нагрузок. Она быстро разбивалась и по причине потери давления масла (ATF) и возникшего сильного люфта обоих валов выходил из строя планетарный ряд ( что приводит и к пинкам и толчкам  а в последстии "убивает датчики " на электроплате ) . В последующих модификациях проблемную втулку заменили на игольчатый подшипник с тефлоновым кольцом. Это произошло в 1999 году. Тогда же исправили ещё одну «детскую болезнь» заменив подшипником втулку скольжения в солнечной шестерне (Sun Gear)

вообщем , для начала напишите точно номера ошибок .

я бы вскрыл полностью  ( но это я - ИМХО  :cf:)
Занимаюсь запчастями для а/м

McFlyАвтор темы

Я пока надеюсь на лучшее, ибо 1)езжу как дедушка( и это кроме шуток) 2) Масло в коробке я менял уже трижды за те 200 тык что я на нём проехал, так что тут более-менее спокоен :) Что касаемо втулки, да, есть такая тема, но она более характерна всё таки для агрегатов на  600 кабанах с их дурью и весом в три тонны. У меня моторчик то хиленький, плюс на этой машине ни разу не жгли резину. Единственное, чего опасаюсь - это проблем из-за низкого уровня масла. Я в своё время год разбирался в чём дело. Меня по всем сервисам разводили на переборку коробки, а я потом почитав расшифровку ошибок и увидев подтёки на поддоне, тупо долил пол-литра масла и коробка заработала как надо. Это было 5 лет назад, правда ) Кстати, оттуда и привычка ездить очень аккуратно - денег на тот момент на переборку у меня не было даже близко. Сейчас, найду, конечно, но всё же попробую обойтись малой кровью  8) Если не получится, тогда да, буду перебирать...

На днях доеду до диагностики, всенепременно отпишусь о результатах.
WDB2083471F007377

eraiser

Цитата: McFly от 06 апреля 2015, 19:18:04но она более характерна всё таки для агрегатов на  600 кабанах с их дурью и весом в три тонны
без разницы  - зависит от езды , но итог износа неизбежен .

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/schup_urovnya_masla_akpp_dlya_korobok_722.6_350693154   - если купить

если купить не хотите - тут где то тема как его самому сделать .  вещь полезная
Занимаюсь запчастями для а/м

McFlyАвтор темы

Итог - да, пробег - может отличаться в разы ) Поэтому для начала сменю соленоид, ежели не поможет, буду у вас клянчить советы по переборке  :hihi:
WDB2083471F007377

eraiser

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

да , кстати если уж вскрыли гидроблок - то при сборке логично установить ремкомплект , в нем присутствуют 4 стальных , 4 пластиковых шарика , уплотнители соленоидов , филтры и.т.д.   Каждую прижину следует замерить штангелем и сравнить с книгой- при отклонении заменить . проверить поршни и каналы на предмет задиров . ну про все отмыть там - я молчу .

соленоиды конечно выходят из строя , но редко это , и ошибка у вас была точно по соленоиду на который вы грешите - скорее и чаще  электроплата выходит из строя
Занимаюсь запчастями для а/м