Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ant0n

Цитироватьs-rv написал(а):

Ant0n, если там есть твой допуск - значит не "деревня"

допуск стоит 229.1
когда буду менять попробую залить 5W50


s-rv


Ant0n

Цитироватьs-rv написал(а):

Ant0n, а твой допуск 229,3?

а я и не знаю... подскажи где глянуть? (никогда особого значения этому не придавал)
мотор 2.2 111.961 94год

Отредактировано Ant0n (2009-11-09 13:05:19)


s-rv

https://w202club.su/viewtopic.php?id=807" rel="nofollow" target="_blank">~ Расходники и жидкости ~
тут есть...
по идее 229,1


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

никогда особого значения этому не придавал

И правильно делал!
Допуски - вещь очень относительная. У Лукойла тоже помоему допуск есть, но совсем не значит что его можно лить.


Gurza

http://www.mbmoscow.ru/article/a-9.html" rel="nofollow" target="_blank">Перечь масел, используемых в автомобилях «MB»

Отредактировано gurza (2009-11-10 15:51:02)


Pentagon

Цитироватьgurza написал(а):

Перечь масел, используемых в автомобилях «MB»

явно старая информация, в АКПП предлагают лить масло, которое мерседес давно уже лить не рекомендует


kim2340

незнаю пригодиться кому нибудь или нет.
Я пользуюсь в последнее время маслами фирмы Marly. в зимнее время синтетикой (5W40), а в остальные периоды полусинтетикой (Gold GTS 10W40). Вполне меня устраивает, двигатель работает исправно, нет прогара.


nvv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я уже где-то писал, может даже в этой теме про вязкости. В индексе вязкости первая цифра указывает вязкость при низкой температуре, вторая цифра - при рабочей. Т.е. если сравнивать 5w50 и 10w40, то первое будет жиже при низкой температуре и густее при рабочей температуре (т.е. на прогретом двигателе). В новый двигатель лучше лить 5w40 т.к. в нем все зазоры маленькие, а 5w40 будет лучше просачиваться везде где надо и создавать меньшее сопротивление трению. В старые двигатели лучше лить 5w50, т.к. оно образует более толстую пленку на рабочих поверхностях и, теоретически, должно меньше угарать. Это на рабочих температурах, на холодном двигателе чем масло жиже тем лучше, тут все одназначно, разве что более жидко лучше течет. Поэтому я бы заливал на твоем месте 5w50. И, разумеется, синтетику. Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался. В старые американские движки можно лить и полусинтетику, и минералку (у которых к примеру с 4-х литров всего 160 кобыл снимается). А тем более что ты ездишь мало, по моему раз в год можно и нормальное масло заливать и менять его раз в 15 тыс. км. Поменял масло и забыл про него на год...

Почитал я тут темку и возник у меня вопросик, Дима подскажи, а почему тогда по всем каталогам на С180, 1995года, пишут что идет полусинтетика с завода, а ты говришь что "Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался", непонятка какая то. Я залил Mobill 2000 10W40, был уровень на максимуме, проехал 4 тыс. уже по середине между макс. и мин. Раз так может мне перейти действ. на 5w50 может уходить меньше будет...... ?


Nitronick

Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.Смотри можт у тебя где подтекает масло?!Если нет, то значит так жрет нада смотреть и менять маслосьемные колечки а для начала почистить всю систему вентиляции картера.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Dmitry

ЦитироватьNitronick написал(а):

Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.

Ну вообще это не правильно.
Это уже точно писал не раз:
1-я цифра - низкотемпературная вязкость
2-я цифры - вязкость при 100 градусах.
Т.е. если сравнивать 10w40 и 5w50, то второе будет жиже при низких температурах и гуще при 100 градусах. При этом в двигателе в районе цилиндров масло работает на температуре 200 и более градусов, поэтому и получается так, что масло с вязкостью 50 может сильнее жраться, чем с вязкостью 40, хотя казалось бы второе жиже. В общем классификация довольно условно, объективно только что чем ниже первая цифра, тем лучше заводится в сильные морозы.

Цитироватьnvv написал(а):

Дима подскажи, а почему тогда по всем каталогам на С180, 1995года, пишут что идет полусинтетика с завода, а ты говришь что "Это же Мерседес, он изначально под синтетику рассчитывался", непонятка какая то.

Да фиг его знает если честно. Тоже читал что с завода полусинтетика лилась... Толи не было тогда синтетики доступной по недорогим ценам, толи специально на период обкатки минералку лили - короче х.з. Знаю что сейчас в листах допуска в основном синтетика. Потому и считаю что ее лить надо.

Цитироватьnvv написал(а):

проехал 4 тыс. уже по середине между макс. и мин.

Т.е. получается за 4 тысяч где-то литр сожрала. Вообще то многовато. Может и правда из-за маслосъемных колпачков. Худший вариант - кольца. Будет ли меньше жрать синтетику - вопрос неоднозначный, но скорее всего синтетику будет жрать больше, т.к. текучесть у нее выше.


nvv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Dmitry

Пасибо большое, очень доходчиво

ЦитироватьNitronick написал(а):

Если у тебя 10в40 так уходит то 5в...будет уходить еще быстрее и больше.Так как оно жиже.Смотри можт у тебя где подтекает масло?!Если нет, то значит так жрет нада смотреть и менять маслосьемные колечки а для начала почистить всю систему вентиляции картера.

Ок, спасибо, попробую посмотреть систему вентиляции, а что реально она влияет так сильно на расход масла ? Вернее не она а её забитость ?


Dmitry

Цитироватьnvv написал(а):

а что реально она влияет так сильно на расход масла ? Вернее не она а её забитость ?

Да, причем очень. К примеру на БМВ если забиты вентиляционные трубки или порвана мембрана КВКГ, то расход может быть 1 литр на тысячу км! Причем у БМВ и расход бензина при забитой вентиляции на 3-4 литра больше может быть. У 112-х двигателей тоже если вентиляция забивается, то расход масла может доходить до 700 мл на тысячу. Правда вот про 111-е такого никогда не слышал, у них обычно при забитой вентиляции просто начинает загрязняться ДЗ.


nvv

У меня в районе ДЗ есть масло в воздуховоде и потеет патрубок сапуна, о чем говорит ?


Dmitry

Надо патрубок заменить т.к. наверняка рассохся, а ДЗ почистить.