Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GAME

Илюша свой пацан!  ;)
Разницу при переходе на это масло не заменить сложно. главное отпишись.
удачи!

Отредактировано FuFtu (2009-04-19 20:08:14)


ProХвост

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Разницу при переходе на это масло не заменить сложно.

FuFtu, объясни, что там чудодейственного должно произойти ? Ты действительно веришь, что старый можно вылечить маслом.
Насчёт рекламы, то у Ликви Моли её в нашей стране не меньше чем Мобилевской. И разница у них как у Пепси и Кока Колы. Не знаю, по мне самое главное это надпись на банке - допуск МВ 229.1 и МВ 229.3 и МВ 229.5

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Kondrat063

ЦитироватьProХвост написал(а):

FuFtu, объясни, что там чудодейственного должно произойти ? Ты действительно веришь, что старый можно вылечить маслом.
Насчёт рекламы, то у Ликви Моли её в нашей стране не меньше чем Мобилевской. И разница у них как у Пепси и Кока Колы.

Насчет Пепси не согласен ))))))) разниЦЦа все равно есть)))
Считаю, что масло должно быть  оригинальным от  производителя , а не купленным на трассе где нибудь под Мордовией + допуски!!!!
Лечить мотор хорошим маслом - это не похмеляться с утра!!! Нужно изначала наливать хорошие "напитки"!!!!


Kondrat063

Вопрос по допускам.
МВ 229.1 и МВ 229.3 и МВ 229.5 в чем их разница?????


develone

А кто-нибудь пробовал заливать Q8 Formula Advanced Diesel 10W-40 ? по допускам MB 229.1 и API CD, CF

но одно дело надписи на этикетке , другое дело практика ;) если кто пользовал эти масла или этого производителя то интересно узнать отзыв

Отредактировано develone (2009-04-19 21:07:32)


Pentagon

у 229.3 допуска более жёсткие требования к условиям эксплуатации двигателя, масла отвечающие этому стандарту должны ходить до 30.000 км без замены, в отличии от 229.1 - 15.000км. Однако в условии грязной России и её климата, менять масло после 30-тыс пробега - это убийство двигателя, особенно учитывая качество масел, продающихся на нашем рынке... Про допуск 229,5 не читал.
Используя масла из допуска 229,3 не советую ездить на них больше 15тыс км в наших условиях, берегите машины, как немцы берегли их для нас =)

Отредактировано Илюша (2009-04-19 21:12:08)


Kondrat063

Понятно. просто как можно на масле ездить и 15 000 км.???? я этого не понимаю. 10 000 MAXимум. Хоть MOBIL хоть че там залито , суровый климат России еще ни кто не отменял!! Сам заливаю Zic. ни разу мотор не подвел. лью уже 50 000 км. сейчас родной пробег 133 000 км.Вот!!!


GAME

ProХвост думаю кому кому а тебе, не надо объяснять что моторное масло в авто это очень важная составляющая для его долгой и беспроблемной работы, так как двигатель это сердце авто. А что ему надо для нормальной работы, это хорошее топливо и хорошее масло вовремя, а какое оно хорошее масло - это масло не левое и не поставляемое официально в страну как отбросы для стран третьего мира.

Спрашиваешь что там должно произойти чудодейственного при смене масла - твой мотор будет работать на качественном масле как ему и положенно, разве этого мало?

Старый мотор, ни маслом, ни присадками, ни капиталкой не вернешь к заводскому идеалу. Мы можем лишь оттянуть ему жизнь на некоторое время и тут без качественного масла не обойтись никак.

Насчет рекламы Ликви.. нельзя сказать что нет у них рекламы ведь "товар без рекламы как дитя без мамы" но сравнивать ее с Мобиловской это как сравнить Давида и Голиафа..

Не говорю что Ликви это самое лучшее что есть сегодня у нас на рынке нет, есть масло превосходящее по качеству и это масло Fuchs, Motul но проблема в том что оно дороже и найти его сложно.. я нашел Fuchs в магазине возящих запчаси из Эмиратов но он был 2003года выпуска не рискнул взять. а свежее не возят потому что оно не ходовое (дорогое и неизвестное).

Каждый из нас сам решает что ему лить, кто-то предпочитает довериться бренду с эффектной рекламой, кто то тупо льет что лили до него, мало обращая внимание на работу двигателя, кто-то копает инет читает отзывы, советуется, ищет свое и каждый прав по своему... главное что-бы каждый был доволен. 
Но когда перед человеком стоит выбор и он не знает что выбрать, он ищет совета от тех кто по этой тропинке уже проходил, ведь умный гору обойдет.
так вот и тут у нас на форуме у тех кого етсь вопросы по маслу ищут темы и задают вопросы, а те кто считает что может помочь им те советуют...

Отредактировано FuFtu (2009-04-20 02:59:16)


ProХвост

ЦитироватьKondrat063 написал(а):

Вопрос по допускам.
МВ 229.1 и МВ 229.3 и МВ 229.5 в чем их разница?????

Моторное масло для 104, 111 и 112 двигателей должно иметь допуск Mercedes-Benz Sheet 229.1, 229.3, 229.5
А это означает, согласно Mercedes-Benz / Mercedes-Benz Betriebsstoffvorschriften "Предписания по используемым материалам"
MB 229.1 Допуск введен в 1997 году для универсальных моторных масел, используемых в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей производства Mercedes-Benz (до 1999 модельного года) в качестве масел первой заправки. Всесезонные масла для форсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, API SJ/CF и API SJ/CG с увеличенными сроками смены (до 30000 км), с уменьшенным угаром и вредным воздействием на катализатор. АСЕА - АЗ-96, А2-98, АЗ-98, В2-96, ВЗ-96.
MB 229.3 Новейшие бензиновые и дизельные двигатели Mercedes-Benz с 1999 модельного года.
MB 229.31 Низкозольные масла для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz с 1999 модельного года.
MB 229.5 Масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными или гибкими интервалами сервисного обслуживания
http://www.autolub.info/dopuski/mb_car.shtml" rel="nofollow" target="_blank">Подробнее здесь

ЦитироватьKondrat063 написал(а):

Понятно. просто как можно на масле ездить и 15 000 км.???? я этого не понимаю. 10 000 MAXимум. Хоть MOBIL хоть че там залито , суровый климат России еще ни кто не отменял!! Сам заливаю Zic. ни разу мотор не подвел. лью уже 50 000 км. сейчас родной пробег 133 000 км.Вот!!!

+1Так для наших моторов 15000 производитель рекомендует, но это для стран с нормальным климатом и бензином. Я меняю где-то через 8-10 тоже. Это пиндосы по 30000 ездят.
Парни, у вас машины стоят что ли? Моя машина прошла 140 т км только под моим присмотром за 4 года, а у вас по 80 и 133 т км. за 9 лет.
FuFtu, я когда масло меняю на свежее, мне тоже кажется, что мотор хорошо накормлен и шуршит лучше и после мойки она тоже у меня становится резвее  :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GAME

Цитироватьdevelone написал(а):

А кто-нибудь пробовал заливать Q8 Formula Advanced Diesel 10W-40 ? по допускам MB 229.1 и API CD, CF
но одно дело надписи на этикетке , другое дело практика  если кто пользовал эти масла или этого производителя то интересно узнать отзыв

Насколько известно Q8 это Кувейское масло и производится там-же по технологиям Американского Exxon.
Exxon в Кувете (в лице Дональда Рамсвельда - шеф ЦРУ при буше старшем под чьим крылом Exxon) получила большие привелегии после "бури в пустыне" затеяным еще Бушем старшим в 1991году.
В России дитиб.сеть у них не очень развита. Вероятность нарваться на подделку минимальна.

ЦитироватьProХвост написал(а):

Парни, у вас машины стоят что ли? Моя машина прошла 140 т км только под моим присмотром за 4 года, а у вас по 80 и 133 т км. за 9 лет.

Все просто, у кого не одна машина, а кто-то мало ездит вот я за 2,5года проехал 20т км к примеру.
месяц назад на диагностиу подвески ездил, оказалось ее ещё не трогали за 9 лет. поменял шаровые передние, втулки маятникового, сайленты.

ЦитироватьProХвост написал(а):

когда масло меняю на свежее, мне тоже кажется, что мотор хорошо накормлен и шуршит лучше и после мойки она тоже у меня становится резвее

согласен но длится это не больше 1 недели :glasses:

Отредактировано FuFtu (2009-04-19 23:12:36)


Dmitry

ЦитироватьKondrat063 написал(а):

просто как можно на масле ездить и 15 000 км.????

Ну точно также как 10000 км, только в полтора раза реже менять. Разницы никакой не будет. У меня 325 тысяч пробег, все время масло менялось раз в 15 км. Так что я смысла менять чаще не вижу. Не знаю ни одного человека у которого что-нибудь случилось из-за того, что он масло менял раз в 15 тысяч.


europeez

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не знаю ни одного человека у которого что-нибудь случилось из-за того, что он масло менял раз в 15 тысяч.

И я не знаю таких людей!Личные умозаключения,решают всё.Я меняю масло,как пробег ближе к пятнадцати подходит.И кстати не только на Мурзе.


Караоке

Цитироватьeuropeez написал(а):

И я не знаю таких людей!Личные умозаключения,решают всё.Я меняю масло,как пробег ближе к пятнадцати подходит.И кстати не только на Мурзе.

все зависит кто как ездит. я например езжу на нем как на bmw.
постоянная топка. постоянный форсаж.
лью синтетику 5-40 лигви, меняю раз в 10 тысяч.
знаю людей которые раз в 5 тысяч меняют.
у нас очень плохой бензин.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьИлюша написал(а):

купил Liqui Moly Molygen 5W-50

о я тоже на таком уже езжу проехал 8 000 км нормальное масло. Когда буду менять отпишусь что из двигателя вылили

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Разницу при переходе на это масло не заменить сложно

ездил до этого на Мобиле 5 40 особой разницы ЛИЧНО Я не вижу  :huh:  но есть один плюс - Мобил после 8000 ЛИЧНО У МЕНЯ было черное как мазут ибо оно от нашего бензина горело. Ликви намного чише и светлее не знаю почему  :dontknow: .  хорошо это или плохо тоже не вкурсях...

ЦитироватьKondrat063 написал(а):

Насчет Пепси не согласен ))))))) разниЦЦа все равно есть)))

+ 500 у пепси послевкусее другое ))))))))) :hobo:

ЦитироватьProХвост написал(а):

Не знаю, по мне самое главное это надпись на банке - допуск МВ 229.1 и МВ 229.3 и МВ 229.5

кстати теперь у ЛУКОЙЛА 5W40 теперь тоже есть допуск 229,3 помоему http://e-auto-maslo.ru/tag/lukojl/" rel="nofollow" target="_blank">вот ссылка по допускам лукойла лукойл люкс надо глядеть ))))   Кто рискнет залить???  :crazyfun:

P/S ПОЧЕМУ я изменил МОБИЛУ я лил его во все авто, хорошее масло, но во первых - я сменил его на ЛИКВИ потому что:
1) в период кризиса мобил поднял цены на продукцию на 20% ЛИЧНО Я не согласен с такой политикой
2) нет в городе ОФ диллера и покупать становится страшновато
3) что МОБИЛ что ЛИКВИ это отличные моторные масла - Главное не луГойл   :cool:

а вот фото масла после 8 000 км (ликви) масло "постояло" т.е не заглушил и щуп выташил а долго стояла http://keep4u.ru/full/2009/06/07/6f0498760b0a325e74c8835fbdd8727e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/07/6f/6f0498760b0a325e74c8835fbdd8727e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/07/6f/6f0498760b0a325e74c8835fbdd8727e.jpg" />

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2009-06-07 00:08:27)


Roma

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

вот фото масла после 8 000 км

А у меня кастрюль 5W40 такого же цвета был. Недавно менял.