Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло. Какое моторное масло в какой двигатель лучше лить.

Автор WeST, 25 декабря 2007, 22:50:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almay

ЦитироватьИлюша написал(а):

Кто что посоветует?

http://www.motul.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.motul.ru/
Мotul 8100 X-cess 5W-40

Отредактировано Almay (2009-03-23 20:23:49)


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьПаха написал(а):

Хочу залить SHELL HELIX ULTRA 5W-40,

Масло классное ( знаю по предидушим авто) вот только минус огромный- настоящего (по крайней мере у нас в городе) просто нет, года два назад мой знакомый таскал эти шеллы откуда то ( откуда точно не знаю) так когда на нем поездишь (на настояшем) на щупе пленочка какая-то образуется почти прозрачная светло светло желтая, даже не пленочка а как бы щуп краской тоненько тоненько покрасили и не стереть вообше никак! Вот. а щас такого нет. мне сам знакомый который Шелом занимался сказал что шас Левак пошел


Паха

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

на щупе пленочка какая-то образуется почти прозрачная светло светло желтая

Спасибо огромное, масло беру у офицалов, финское, поезжу и скажу, есть ли что то подобное на щупе.


Romych

Almay, +1 лью такое же масло, проблем не замечено.


europeez

А я шелл беру,прям из бочек,не думаю,что фирменными бочками бомбят!


rishus

я заливаю Кастрюль 5/40, думаю перейти на Ликви моли Молибден 10/50  нужно ли при переходе использовать промывку? вообще при смене масла я непромывал двс. Расход Кастрюля за 12 000 км по щупу от максимума до минимума(недоливаю).

Отредактировано rishus (2009-03-28 23:10:00)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

саша

А про масло MOTUL (мотюль) кто че слышал ? В магазине знакомый сказал что его если один раз залил то другого заливать нельзя у него основа чистая синтетика не то что у всех (выше перечисленных) цена 1 л около 500 р. КТО че скажет правда или по ушам проехали.


Dmitry

Цитироватьсаша написал(а):

если один раз залил то другого заливать нельзя

Гон какой-то. Желательно при смене марки/типа масла промыть двигатель, но только не промывкой!!! Если уж и промывать, то тем же маслом, на которое меняется. В общем то это и логично, и в журнале ЗР читал что ничего страшного от смешивания синтетики с минералкой не будет. В худшем случае ухудшаться некоторые свойства масла, почему и рекомендуется либо промыть тем же маслом, либо в первый раз сменить его через 2-3 тысячи киллометров. А уж то что чистую синтетику нельзя смешивать с обычной синтетикой - это уж совсем фигня какая-то... Про мотюль писал кто-то, толи в этой теме, толи в аналогичной, если интерестно, поищи.


GAME

Цитироватьeuropeez написал(а):

не думаю,что фирменными бочками бомбят!

на рынке как известно спрос рождает предложение. если есть спрос на бочки то почему бы не в бочки тосавать?!
к примеру бочки Shell а масло в них будет THK или подобное... мотор не умрет но и легче ему смены масла не на много будет.

Цитироватьrishus написал(а):

думаю перейти на Ликви моли Молибден 10/50  нужно ли при переходе использовать промывку?

лучше переходи не на Молибден а на Молиген той-же марки. Промывать не обязательно но остатки старого масла лучше выдуть компрессором.

Цитироватьсаша написал(а):

то другого заливать нельзя у него основа чистая синтетика не то что у всех

у Motul основа Эстеры т.е. это био масло производимое из растительного сырья(растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое).
Оно полностью биоразлагаемое и абсолютно безопасное для природы в производстве в 10! раз дороже минерального в 5раз дороже HC-синтеза(гидрорекинг) и в 2.5 раза дороже ПАО-масел.
Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла.
Не смотря на дороговизну производства Motul продает свое эстерое масло по цене ПАО-масел тем самым завоевывая долю рынка.
Что касается того что эстеровое масло возлагает на потребителей каких либо ограничений в смене масла либо его совместимости с другими - это блеф.


Nick_MV

FuFtu ну как твои наблюдения за LM? Я подумываю взять синтетику молиген 5W50 скоро менять надо  :question:


Dmitry

Кстати вот что лежало в немецкой сервисной книжке на Мерседес:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/29/40/401ce977dcc4c3c819.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/29/40/401ce977dcc4c3c819.jpg" />

Отредактировано Dmitry (2009-03-29 12:38:42)


GAME

ЦитироватьNick_MV написал(а):

FuFtu ну как твои наблюдения за LM?

на данный момент проехал на нем 1000км наблюдение выявило только положительные моменты, сравнивая работу с Mobil 5w-50:
- работа двигателя заметно тише на ходу так и хх.
- разгон проходит без воя масл.насоса и без отягощения
- м.з. крышка и горловина уже практически вычищены от шлаков масла Mobil
- масло стало чуть темнее но еще чистое.
Dmitry
а у BMW партнер Састрол у пежо\ситроен Эльф и так далее...
кто чьи партнеры мы все знаем но легче ли нам от этого?


Nick_MV

Ок, спасибо за подробный отчет, думаю выбор мой падет на LM moligen 5W50 после Castrol Magnatec 10W40


GAME

ЦитироватьNick_MV написал(а):

думаю выбор мой падет на LM moligen 5W50 после Castrol Magnatec 10W40

меняй и пиши нам о наблюдениях своих после Састрола...


Nick_MV