Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Воющий звук на скорости 40-50 км/ч.

Автор Yulia, 17 февраля 2015, 21:31:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YuliaАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 июня 2015, 18:37:31
Цитата: Yulia от 15 июня 2015, 17:45:07Свистит спереди, кажется справа. Не постоянно, но очень громко.

При торможении свист пропадает?
Не знаю. Проверю.
WDB2020181A763433

Вениаминыч

Цитата: Yulia от 15 июня 2015, 18:45:49Не знаю. Проверю.
Как начнет свистеть попробуйте слегка давануть педаль тормоза или вильнуть рулем

n2y2

 постоянно гудел подшипник на любой скорости, заменил вместе с опорой. Брал и опору и подшипник фирмы SWAG. В коробке опоры оказалась FEBI, а подшипник - SWAG, как и заказывал. Итог - воющий подшипник в диапазоне 50-60 км/ч, а после - небольшая вибрация.  Так что не берите гуавно этой фирмы! Теперь и не знаю какой фирмы брать... Вроде не самая дешёвая... Может у кого есть опыт замены, какого производителя посоветуете?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Злой

оригинал и бери. или если есть желание ещё поэксперементируй . я менял подшипник на оригинальный. а вот опору к сожалению не нашол правильную. пришлось опору сваг ставить. редкостное г.вно. подшипник в обойму залазит с конским преднатягом что не есть хорошо. лучше всего найти оригинал в сборе.

n2y2

Цитата: Злой от 30 октября 2017, 09:04:22
оригинал и бери. или если есть желание ещё поэксперементируй . я менял подшипник на оригинальный. а вот опору к сожалению не нашол правильную. пришлось опору сваг ставить. редкостное г.вно. подшипник в обойму залазит с конским преднатягом что не есть хорошо. лучше всего найти оригинал в сборе.
Я бы с удовольствием взял оригинал, но цена вообще неадекватная :o Подскажи, что было в оригинале! (производитель подшипника).
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Злой

в коробке оригинальной упаковке лежал ФАГ. правда на коробке написанно сделано в корее.  а ты какого производителя ставил?  у меня ваще по подшипникам нет особых заморочек на оригинал. есть хорошие подшипники и есть плохие. к хорошим отношу койё японскую. правда стоит она обычно неадекватно. ФАГ  СКФ  ИНА тоже хорошие. рувиль и оптимал считаю авно. мож такие попадались. но у меня они чёто не ходили. короче чё найдёш из хорошего то и пробуй ставить. там ещё вопрос с металической обоймой муфты. подшипник должен там сидеть плотно. но без излишества. какой там преднатяг   в цифрах нескажу потому как незнаю. но если слишком туго то долго любой подшипник не протянет

Tiger

Тоже последний месяц мучает подвесной(((( вот хочу поставить подшипник SKF в обойму SWAG, кстати подушка КПП у меня не годная была до замены подвисного
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

n2y2

Цитата: Злой от 30 октября 2017, 19:36:33в коробке оригинальной упаковке лежал ФАГ
Спасибо за ответ, заказал FAG. Придется погеморроиться (особенно со снятием глушителя)...

С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Tiger

Цитата: n2y2 от 31 октября 2017, 22:31:15
Цитата: Злой от 30 октября 2017, 19:36:33в коробке оригинальной упаковке лежал ФАГ
Спасибо за ответ, заказал FAG. Придется погеморроиться (особенно со снятием глушителя)...
У меня по легче снимается без снятия глушителя
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Вот что нашел на просторах ineta

Была такая же проблема, имею мнение на этот счет.
Итак, год назад гудело внизу вцентре при езде без нагрузки, быстро диагностировали подвесной, заказал оригинал, поставил, гул пропал. По счастливой случайности кинул родной подвесной в багажник, небло мусорки. Затем родной этот товарищ завалился куда-то и так и катался со мной, прошло меньше 1,5 месяцев, появился непонятный гул. Облазили все, не нашли, чудо, епт. Забил я на это дело, музычку погромче и едем дальше. Через еще месяц появился стук при езде по ямам на малой скорости. Ну и тут понеслось, поменял стойки, сайлентблоки, облазил всю тачку, люфта нигде нет, стук -есть. Далее стал замечать, что при движении на высоких скоростях, 200 и выше появляется гул подвесного. Опять залез, все скинул, давай смотреть.
В итоге новый оригинальный подвесной обсолютно цел, но, резинка по внешней его части очень мягкая, вспомнил про родной, посмотрел, на заводском резинка плотная. Итак, что же происходит. Мягкая резинка позволяет подшипнику вместе с карданом проседать, в кардане появляется "угол" и он начинает гудеть. На ямах, из-за просевшего подшипника "вставная" часть кардана бьется о вторую часть изнутри.
Взял оба подвесных, поехал к другу на склад, по плотности резинки заводского ни один оригинальный подшипник не подходит. Как ни странно, близки аналоги, практически один в один подшипник "Мале".
Производители МБ козлят, делают деталь с немного измененными характеристиками, заставляя владельцев старых, более качественно собранных когда-то авто, сделать из своих железных коней современных неженок и тратить огромные бабки на обслугу.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

n2y2

 Саш, у тебя 1,8, конфигурация глушителя немного другая... старую опору я просто распилил, так что вставлять некуда)
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Tiger

Цитата: n2y2 от 01 ноября 2017, 09:34:18
Саш, у тебя 1,8, конфигурация глушителя немного другая... старую опору я просто распилил, так что вставлять некуда)
Ааа понятно, так по идее лучше искать где обойма по жестче?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

n2y2

 Насколько я понял - вибрация из-за опоры. Сегодня ночью температура опустилась до нуля, она стала жёстче и... о чудо... Вибрация пропала! Остался только гул в диапазоне от 50 до 60 км/ ч. А потом тишина, как и положено. Так что снова придется менять не только подшипник, но и опору. Только теперь муки выбора - что брать. FEBI на практике оказалось швалью...
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Tiger

Цитата: n2y2 от 02 ноября 2017, 09:45:54
Насколько я понял - вибрация из-за опоры. Сегодня ночью температура опустилась до нуля, она стала жёстче и... о чудо... Вибрация пропала! Остался только гул в диапазоне от 50 до 60 км/ ч. А потом тишина, как и положено. Так что снова придется менять не только подшипник, но и опору. Только теперь муки выбора - что брать. FEBI на практике оказалось швалью...
Да уж не легкий выбор
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Еще одно обстоятельство, стоит машину только поднять на подъемнике затем опустить СВИСТ и ВОЙ пропадает на какое то время 
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0