Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие топливно бака и кардана

Автор GNeo, 14 февраля 2015, 18:22:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GNeoАвтор темы

Доброго времени суток.
Долго не буду рассказывать) Купил машину, оказалась гнилая, надо варить.
Задний пол прогнил и требуется сварка, но варить нельзя не снимая бензобак, и придется снимать кардан с глушителем.
Искал информацию по снятию бака и кардана, ни одного ни другого нет.
Подскажите подробно как снять кардан и топливный бак?
Сложная ли это процедура и сколько времени у меня на это уйдет?

Прошу не задать вопросы такие как: Почему ты купил гнилую и почему не проверил перед покупкой? ( машина была не на ходу ) и вообще  я понял свою ошибку но уже никуда не деться.

На что следует обращать внимание при снятии?

Pavel0861

Здесь почитай: https://w202club.su/index.php?topic=2568.0
Еще можешь связаться с kuncik (https://w202club.su/index.php?action=profile;u=4269), он недавно собирался снимать бак.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

GNeo,
Евгений без снятия подрамника бак не снять,можно попробывать приспустить правую сторону и вытащить горловину,но я не уверен что она выдет, сними правое колесо и локер и все поймешь(горловина уперается в задний стаб и подрамник),я подрамник не решился снимать,лучше сервис.
Болты и гайки замачивай в тормозухе,вд40 это просто вода.
Глушак открутить от штанов и от коробки и потянуть его в сторону морды и он у тебя в руках.
Кардан снять просто,обязательно пометь его с двух сторон,как будешь под машиной все поймешь.
Тросы ручника надо снимать все три,натяжитель ручника крутишь по часовой стрелке и тросы сами ослабятся.
Отсоеденить все трубки от бака и под задними локерами с обоих сторон,там все просто.
Ну,а далее подрамник,тут ничего не подскажу.
После снятия подрамника надо открутить шесть гаек бака и он у тебя в руках.
Снятие бака-это дурная затея.

GNeoАвтор темы

Цитата: kuncik от 15 февраля 2015, 00:38:20
GNeo,
Снятие бака-это дурная затея.
У меня нет выхода. Нужно варить полы сзади. И как то придется помучиться.
Большое спасибо за помощь. Надеюсь все получится.

СТАРЫЙ

GNeo. пожалуста отпишитесь о снятие бака. я не нашол ответа.Я начал процедуру снятия тоже из-за ржавчины кузова. все открутил бак подался вниз и застрял . снял колесо защитуи отвисла челюсть.что дальше?Буду благадарен.

Мартиросян

СТАРЫЙ, достаточно задать вопрос одной теме.

z10b_Hittroff

Цитата: kuncik от 15 февраля 2015, 00:38:20Болты и гайки замачивай в тормозухе,вд40 это просто вода.
Тут недопонял. Почему в тормозухе? Да и вд не вода, просто многие, не пойми почему, приписывают ей чудосвойства, а потом разочаровываются, не дождавшись чуда.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

kuncik

#7
z10b_Hittroff,
От ВД40 чуда не будет,тормозуха ржу получше разъедает.
Одеть на гайку головку и болбануть по ней пару раз,смочить тормозухой и через час ещё раз через головку молотком постучать и тогда все от крутится,для других гаек рулит газовая горелка.
Проще горловину от бака аккуратно отрезать,а потом смолой и стекломатом склеить ,чем подрамник снимать.
После снятия бака,откроется картина трухлявых топливных и тормозных трубок.
Вобщем один позитив.